FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2006, 21:47   #21
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если поможет

Выходной сигнал на х.х 20-55Гц Норма

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на 2500 об. 65-85Гц Норма

На прогретом двигателе 85-90С

Сигнал с ЭБУ 2,2-3,2В



Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на разъме расходомера

Между выводами 5 и 6

2,3-3 кОм (при 20С)

0,30-0,42 кОм(при 80С)

Можно проверить нагревая на впуске расходомер феном для сушки волос - температура повышается сопротивление должно падать.Если не поисходт расходомер на выброс.
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 02:58   #22
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAMi' *'Feb 3 2006, 11:35']Дело в том, что пропорциональности нет вообще - с ЭБУ приходит 5 вольт, а ДМРВ садит их до 0,3 вольт. И независит от скорости потока воздуха. Пробывал провод оторвать от ДМРВ и через потенциометр на массу - эффект налицо, смесь меняется.

Получается ДМРВ его ма массу не санкционировано садит.

Эх - схемку бы.




ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда,

даже при нулевом потоке воздуха.



Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен.

Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор,

либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота".
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 14:54   #23
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частоту нашел. Меняется взависимости от потока. Но выходной транзистор постоянно открыт. Его открывает какая-то добавочная цепь, отключаю эту цепь - импульсы жварят как правдешные и движка работает лучше. Но что это за цепь? 12я ошибка не горит, зато 14я, 25я и 66я загорелись.

Есть у кого полный список ошибок самодиагнозы. А то у меня укороченый.

Пытаюсь схемку срисовать. Плохо без нее.









Добавлено



Цитата:
'rahnlab' *'Feb 4 2006, 06:58']ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда,

даже при нулевом потоке воздуха.



Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен.

Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор,

либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота".

[snapback]135231[/snapback]
Импульсы жварят ролько на заведенном двигле, т.е когда на 7 ноге есть 7 вольт.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 18:49   #24
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так, ОГОМНОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в этой теме. :PIVO :PIVO :PIVO Неисправность найдена.

Будете смеяться, но неисправность была озвучена мной еще в первом вопросе:



Цитата:
'NAMi' *'Jan 31 2006, 19:20']Разбераю ДМРВ.

Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D.

Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность.

Промывка его от масла эффекта не дала.

[snapback]133588[/snapback]
"бесконечность" - вот она неиспавность! :xaxa

Чувствительный элемент расхода воздуха - две спирали по 3,5 Ома. Одна в обрыве.

А дополнительные цепи - это цепи контроля исправности этих спиралей.

При обрыве любой из нитей, цепь на транзисторах Q21 и Q22 закрывают силовой транзистор Q20 (для нити CD, а для нити AB не видно, они находятся под платкой датчика давления).

Цепи R66 и Q23 (R65 и Q13 для A выставляют положительное смещение (R64 для CD, R83 для A, на двойном диоде D15 они микшируются с сигнальными импульсами, приходящими с микрухи через R45 и забивают его.

На потоянку отпирают выходной транзистор Q30, а он садит те 5 вольт с ЭБУ на массу. Импульсов нет и ЭБУ кричит ошибку 12.

Все просто - как мир. Буржуи хр....ы.

Я прикололся и поставил за место оборванной спирали резус 3,5 Ома. Заработала как надо. Импульсы пошли даже на не заведенном двигле.

Теперь вопрос где брать новый чувствительный элемент.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:46   #25
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Moskow
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

У меня такая же проблема с дмрв пишет ошибку P0100, при этом сопротивление двух элементов по 3,7Ом, где-то косяк на плате. Хочу спросить про внутренний стабилизатор напряжения у меня на нем 7,93вольт это который VCC1(транзистор 2SB1516) на плате это правильно?
Kipriyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Carisma Tjur По иномаркам 0 11.05.2009 12:32


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot