|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.02.2006, 21:47 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Если поможет
Выходной сигнал на х.х 20-55Гц Норма ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на 2500 об. 65-85Гц Норма На прогретом двигателе 85-90С Сигнал с ЭБУ 2,2-3,2В Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на разъме расходомера Между выводами 5 и 6 2,3-3 кОм (при 20С) 0,30-0,42 кОм(при 80С) Можно проверить нагревая на впуске расходомер феном для сушки волос - температура повышается сопротивление должно падать.Если не поисходт расходомер на выброс. |
04.02.2006, 02:58 | #22 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда, даже при нулевом потоке воздуха. Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен. Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор, либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота". |
|
04.02.2006, 14:54 | #23 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Частоту нашел. Меняется взависимости от потока. Но выходной транзистор постоянно открыт. Его открывает какая-то добавочная цепь, отключаю эту цепь - импульсы жварят как правдешные и движка работает лучше. Но что это за цепь? 12я ошибка не горит, зато 14я, 25я и 66я загорелись.
Есть у кого полный список ошибок самодиагнозы. А то у меня укороченый. Пытаюсь схемку срисовать. Плохо без нее. Добавлено Цитата:
|
|
04.02.2006, 18:49 | #24 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
И так, ОГОМНОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в этой теме. :PIVO :PIVO :PIVO Неисправность найдена.
Будете смеяться, но неисправность была озвучена мной еще в первом вопросе: Цитата:
Чувствительный элемент расхода воздуха - две спирали по 3,5 Ома. Одна в обрыве. А дополнительные цепи - это цепи контроля исправности этих спиралей. При обрыве любой из нитей, цепь на транзисторах Q21 и Q22 закрывают силовой транзистор Q20 (для нити CD, а для нити AB не видно, они находятся под платкой датчика давления). Цепи R66 и Q23 (R65 и Q13 для A выставляют положительное смещение (R64 для CD, R83 для A, на двойном диоде D15 они микшируются с сигнальными импульсами, приходящими с микрухи через R45 и забивают его. На потоянку отпирают выходной транзистор Q30, а он садит те 5 вольт с ЭБУ на массу. Импульсов нет и ЭБУ кричит ошибку 12. Все просто - как мир. Буржуи хр....ы. Я прикололся и поставил за место оборванной спирали резус 3,5 Ома. Заработала как надо. Импульсы пошли даже на не заведенном двигле. Теперь вопрос где брать новый чувствительный элемент. |
|
03.09.2014, 11:46 | #25 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Moskow
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
У меня такая же проблема с дмрв пишет ошибку P0100, при этом сопротивление двух элементов по 3,7Ом, где-то косяк на плате. Хочу спросить про внутренний стабилизатор напряжения у меня на нем 7,93вольт это который VCC1(транзистор 2SB1516) на плате это правильно?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Carisma | Tjur | По иномаркам | 0 | 11.05.2009 12:32 |