|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.01.2006, 15:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Приве всем.
Mitsubishi Carisma GDI Model: DA2ASPJC Engine: 4G93 Дымит, троит и глохнет. На морозе не заводится. Код самодиагнозы выдает - 12, т.е. ДМРВ и еже с ним. На ДМРВ написано: 481 7X31 E5T08271 Mitsubishi Electric Corp., Japan Снимаю ДМРВ: чувствительный элемент в масле (машинка перевертыш и утопленник одновременно). Замеряю напряжения на 7-и штырьковом разъеме ДМРВ при включеном зажигании: 1 - зелено-красный - 5,0 В - ? 2 - розовый - 4,0 В - ? 3 - бело-черный - 0,3 В - ? 4 - красный - 12 В - IGN 5 - черный - GND - GND 6 - красно-черный - 2,2 В - темп-ра воздуха 7 - голубой - 7,5 В - ? Разбераю ДМРВ. Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D. Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность. Промывка его от масла эффекта не дала. Вопрос: правильно ли я копаю перворичины такой работы двигла? каково истенное назначение и напряжение на 1,2,3 и 7 контактах разъема ДМРВ? исправен ли чувствительный элемент расхода воздуха и каков прицип его работы? Самый важный вопрос: что мне с этой машинкой делать? Зарание всем благодарен. |
31.01.2006, 21:30 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
За прошедшие морозы Каризм притаскивали много, но дмрв на них надёжные и код самодиагностики может быть неверен и мог появится банально из-за того, что мотор не может всосать нормальное кол-во воздуха, начни с простого замени свечи и параллельно проверь наконечники вв проводов и катушек зажигания на наличие пробоя, также важно есть ли кокс на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе если коллектор засажен, требуется его очистка. Удачи.
|
31.01.2006, 23:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Все перечисленное в номе.
Это случилось в августе прошлого года. Машинка улетела с тассы в речку. Ее достали просушили, масло поменяли и поехали (своимходом ходом) домой километров 100 . А на утро к костоправам ехать отказалась. Потащили на галстуке. А после костоправов (3 дня назад) комне. Она работает с ДМРВ так же как и без него (скинут разъем). Словно его не видит вовсе. И Check сразу зажигает. Код 12. |
01.02.2006, 01:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?
Их врядли сушили. Кроме ЭБУ ДВС надо проверить драйвер форсунок(под капотом). ДМРВ у этих ДВС надежные. 2. Почитай форум http://forum.autodata.ru/ - там много инфы. |
01.02.2006, 08:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Форсы пашут нормально.
Мне надо инфу по ДМРВ. На выходе ДМРВ ничего не меняется при разных оборотах. Добавлено [quote]'rahnlab' *'Feb 1 2006, 05:59']1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ? |
01.02.2006, 21:39 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Где-то, что-то хорошо окислилось..........или сгорели мозги
Посмотри проводку в кик-панелях, порогах, блок предохранителей Извиняюсь, смотри ниже. |
01.02.2006, 22:12 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Измерение на разъёме датчика ДМРВ (в разрыв)
1.напряжение между выводом 3 и "массой"(двигатель работает на холостом ходу) Норма 2,2-3,2в 2.напряжение между выодом 7 и "массой" Норма 0-0,1в (двигатель работает на холостом ходу) Норма 6-9в (на 4000 об.) Если всё ОК замена ЭБУ Измерение на разъёме датчика ДМРВ (разъём снят) измерение со стороны жгута проводов 1. напряжение между выводом 4 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-напряжение бортовой сети 2. напряжение между выводом 3 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-4,8-5,2в 3. цепь между выводом 5 "массой" Норма- цепь замкнута Если всё ОК замена ДМРВ Измерение на разъёме ЭБУ ДВС (в разрыв) 1.напряжение между выводом 19 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-6-9в Если всё ОК замена ЭБУ УДАЧИ |
02.02.2006, 12:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Вот. А у меня между 3 и 5 (массой) - 0,3 вольта , и не реагирует на обороты.
Все остальные напряжения в норме. Блоки все достал - там все чистенько. Ща попробую вместо 3 ноги потенциометр поставить. Проверить все остальное. |
02.02.2006, 13:04 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Замерял на датчике или на жгуте?
|
02.02.2006, 13:16 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Вопрос: а это напряжение длжно быть пропорционально потоку воздуха, и в какой зависимости?
Добавлено Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Carisma | Tjur | По иномаркам | 0 | 11.05.2009 12:32 |