FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2006, 15:20   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приве всем.

Mitsubishi Carisma GDI

Model: DA2ASPJC

Engine: 4G93



Дымит, троит и глохнет. На морозе не заводится.



Код самодиагнозы выдает - 12, т.е. ДМРВ и еже с ним.

На ДМРВ написано: 481

7X31

E5T08271

Mitsubishi Electric Corp., Japan

Снимаю ДМРВ: чувствительный элемент в масле (машинка перевертыш и утопленник одновременно).

Замеряю напряжения на 7-и штырьковом разъеме ДМРВ при включеном зажигании:

1 - зелено-красный - 5,0 В - ?

2 - розовый - 4,0 В - ?

3 - бело-черный - 0,3 В - ?

4 - красный - 12 В - IGN

5 - черный - GND - GND

6 - красно-черный - 2,2 В - темп-ра воздуха

7 - голубой - 7,5 В - ?



Разбераю ДМРВ.

Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D.

Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность.

Промывка его от масла эффекта не дала.



Вопрос: правильно ли я копаю перворичины такой работы двигла?

каково истенное назначение и напряжение на 1,2,3 и 7 контактах разъема ДМРВ?

исправен ли чувствительный элемент расхода воздуха и каков прицип его работы?



Самый важный вопрос: что мне с этой машинкой делать?

Зарание всем благодарен.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 21:30   #2
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

За прошедшие морозы Каризм притаскивали много, но дмрв на них надёжные и код самодиагностики может быть неверен и мог появится банально из-за того, что мотор не может всосать нормальное кол-во воздуха, начни с простого замени свечи и параллельно проверь наконечники вв проводов и катушек зажигания на наличие пробоя, также важно есть ли кокс на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе если коллектор засажен, требуется его очистка. Удачи.
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 23:15   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все перечисленное в номе.

Это случилось в августе прошлого года. Машинка улетела с тассы в речку. Ее достали просушили, масло поменяли и поехали (своимходом ходом) домой километров 100 . А на утро к костоправам ехать отказалась. Потащили на галстуке. А после костоправов (3 дня назад) комне.

Она работает с ДМРВ так же как и без него (скинут разъем). Словно его не видит вовсе. И Check сразу зажигает. Код 12.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 01:59   #4
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?

Их врядли сушили. Кроме ЭБУ ДВС надо проверить драйвер

форсунок(под капотом). ДМРВ у этих ДВС надежные.



2. Почитай форум http://forum.autodata.ru/ - там много инфы.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 08:38   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы пашут нормально.

Мне надо инфу по ДМРВ.

На выходе ДМРВ ничего не меняется при разных оборотах.



Добавлено



[quote]'rahnlab' *'Feb 1 2006, 05:59']1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?

NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 21:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где-то, что-то хорошо окислилось..........или сгорели мозги

Посмотри проводку в кик-панелях, порогах, блок предохранителей

Извиняюсь, смотри ниже.
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 22:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Измерение на разъёме датчика ДМРВ (в разрыв)

1.напряжение между выводом 3 и "массой"(двигатель работает на холостом ходу) Норма 2,2-3,2в

2.напряжение между выодом 7 и "массой" Норма 0-0,1в (двигатель работает на холостом ходу) Норма 6-9в (на 4000 об.) Если всё ОК замена ЭБУ



Измерение на разъёме датчика ДМРВ (разъём снят)

измерение со стороны жгута проводов

1. напряжение между выводом 4 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-напряжение бортовой сети

2. напряжение между выводом 3 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-4,8-5,2в

3. цепь между выводом 5 "массой" Норма- цепь замкнута

Если всё ОК замена ДМРВ



Измерение на разъёме ЭБУ ДВС (в разрыв)

1.напряжение между выводом 19 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-6-9в

Если всё ОК замена ЭБУ

УДАЧИ
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 12:58   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот. А у меня между 3 и 5 (массой) - 0,3 вольта , и не реагирует на обороты.

Все остальные напряжения в норме.

Блоки все достал - там все чистенько.

Ща попробую вместо 3 ноги потенциометр поставить.

Проверить все остальное.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замерял на датчике или на жгуте?
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:16   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос: а это напряжение длжно быть пропорционально потоку воздуха, и в какой зависимости?



Добавлено



Цитата:
'ultimatum' *'Feb 2 2006, 17:04']Замерял на датчике или на жгуте?

[snapback]134435[/snapback]
жгут подключен к датчику
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Carisma Tjur По иномаркам 0 11.05.2009 12:32


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot