31.01.2006, 12:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Парни, у кого чего было подобное, может в механике иль еще в чем. Проблема интересная, поскольку нифига не понятно.
Система впрыска ME 7.2 Четыре зонда, электронная дроссельная заслонка, подача топлива со стабилизированным давлением. 8 горшков Ошибок в системе нет. На холодную хлопки при дросселировании во всас коллектор, прогревается - все уходит. если обоготить смесь понижением температуры - понтов нет если сделать давление топлива порядка 5 бар, намного лучше мотор 35 8 S 2 ДМРВ Bosch кажет 1,07 в статике - ему хана, это точно, ставим :11: небольшой аналог с нумером 116, хлопки все равно есть. Со снятой фишкой ДМРВ тоже есть. Что может обеднять смесь? ...а я знаю, что вы скажете, ставь заводской ДМРВ и проверяй...ну, тоже верно... ну а все же? помниться Иваныч говаривал про муханику, мол маслонасос может ерундить и создавать проблемы с гидриками |
01.02.2006, 00:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Попробуй на холодном моторе открыть крышку маслянной горловины ,
116 расходомер не прокатит никак нужно поставить хотя-бы от ауди , Так-же нужно проверить систему EGR |
02.02.2006, 11:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
нужна информация, какое сопротивление подогрева у лямбда зонад до ката и какое после. Но только обязательно для системы ME7.2
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 735i 1991 год | tolik16 | По иномаркам | 6 | 18.04.2007 22:59 |
BMW-735i 1991 год | tolik16 | По иномаркам | 3 | 31.03.2007 10:32 |
BMW 735i 2002 год | rabsanek | Диагностика | 6 | 25.01.2007 08:31 |