![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
![]()
Не стандартное железо 2112-41-16кл-1.5 стало 1.6
Поменяли колено 83.шатуны короткие,стандартная прошива На горячем даёт ошибку КВ при перегазовке, и отсечку на 4000 обр ![]() На холодном всё в норме! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ на холодном двигателе при 4000 об\мин и на прогретом при 4000 об\мин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотрел на прогретом нормально
А что даст осцил?идёт сбой на 4000обр ![]() сигналы пропадают и на форсах,модуле На дкв не пропадают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
А при замене колена шкив случайно не сместился относительно датчика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А как получается на холодном колено стоит нормально а прогреется смещается что-ли? И как это засечь. :11: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
![]()
Да похоже Биение шкива КВ по осцилу
Но вопрос шкив или колено? Осцил прилагаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее всего шкив , да и заменить его дешевле .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
![]()
На осцилограмме ноль стоит по оси времени или нет? . Если нет, то скорее всего сам датчик умер - межвитковое или еще что. Проконтролируй сопротивление (550- 750 ом).
А разброс по величине сигнала в промежутках между реперными точками - не что иное как изменение скорости вращения ДВС при такте сжатия и при рабочем ходе - вовсе не биение . Посмотри на исправной машине - похожая картина получится... Посмотри зазор между датчиком и шкивом - у меня один раз случай был, когда м. насос сместили аж на 0.8 мм в итоге зазор стал 1.8 мм - вообще не заводилась.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
![]()
Поставил другой шкив старый её,но рабочий без ремня генератора
ошибки нет! Поставил ремень генератора опять таже ошибка ![]() Заметил теч сальника КВ прошёл 2 т совподение или..... А насчёт осцила ДКВ смотрел на 8кл двигле там всё ровно может это на 16кл ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз-099,холодно стало | миха2 | Железные вопросы | 11 | 10.03.2009 23:50 |
2112 1.5л 16кл 40-й блок консерва стоковая | sab | Диагностика | 13 | 28.01.2009 22:23 |
2112 16кл 1.5 J5V05N35 | Vtorsyrchermett | Диагностика | 8 | 01.10.2007 13:52 |
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 |
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 14.11.2005 14:09 |