FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2006, 22:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте всем! Подскажите кто знает как произвести регулировку качества смеси на мерседес 87 год в. 103 мотор. Как можно обойтись минимальным набором приборов для регулировки воздушной заслонки(напорный диск) ? Как померить скважность импульсов идущих с лямбда зонда на 3 и 2 ноге диагностической колодки? Может есть какието хитрости

по переделке обычной "цешки" для этого замера.

Большой расход топлива-датчик температуры в норме,регулятор давления в норме.
Ceant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 23:00   #2
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулировка очень!!! чувствительная, собьёшь ( двигатель не заведёшь) потом будешь очень долго искать первоначальное положение. Врятли большой расход из-за этого.



P.S. Не создавай несколько тем с одним и темже вопросом.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 08:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо конечно за внимание. Но вопрос прозвучал,а ответ лиш как напутствие. Как бы то что регулировка тонкая, Я в курсе. Хотелось бы услышать какието предложения из имеющегося опыта.
Ceant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 11:21   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это система впрыска КЕ-Джетроник то СО шестигранником на 3-и регулируешь, а напорный диск выставляешь спомошью штыря на корпусе лопаты , чем больше штырь утапливаешь тем ниже напорный диск опускается (по штырю стучать надо) скважность можно осцилографом проверить , только делитель надо на шуп надеть
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 11:34   #5
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без газоанализатора точно не получится,а с ним на горячем движке отсоедини лямбду и проверяй смесь,если при оборотах очень богатая,то скорее всего-дефект дозатора,регулировки не помогут.Смесь на Х.Х. регулируется шестигранником на 3мм,общая-изменением дифференциального давления(внутри ЭГРД)
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 16:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое! Да, но штырь в этом случае служит для регулировки свободного так называемого люфта между движком сопротивления и краями воздушного кратера, А вот шестигранником на 3 как раз и регулируется подача смеси, но.... Это регулирование надо чемто контролировать. Да для этого служит газоанализатор, но если его нет то, можно измерять скважность импульсов, или ток в милиамперах на регуляторе давления. Так вот как это зделать правильно кто нибуть знает?

PS. Вы меня конечно извените, но регулировки ХХ но 103 двигателе вообще не существует, там стоит автомат холостого хода он в принципе не регулируется (такой своеобразный целиндр со шторкой от 12 вольт) А если вы шестигранником на 3 добиваетесь кажущей регулировки ХХ то это вы просто нассильно подаёте этим винтом а значит и заслонкой больше или меньше бензина и лямбда уже не справляется с коррекцией подачи топлива, соответственно мотор либо увеличивает либо уменьшает число оборотов.
Ceant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:04   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А причем здесь ХХ ты конкретно спросил КАК отрегулировать СОСТАВ смеси тебе достаточно конкретно ответили , БЕЗ газоанализатора не отрегулируешь , тебе даже измерение скважности импульсов не поможет ,а ток меряют тестером , вставляя его в разрыв цепи управления электрогидравлического регулятора
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! А какой ток должен быть, какая величина его? подскажите. И как бы узнать методику замеров электрических параметров КЕ-Djetronic.Спасибо!
Ceant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:34   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую данные поискать , давно я с КЕ не заморачивался , но помимо тока надо еще давление мерять в нижней и верхней камерах, без этого ток мерять бессмысленно , если только на нюх делать
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:36   #10
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

У КЕ-jetronic Mercedes базовый ток=0 ма
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« 2115, Я7.2 | Rx300 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда регулировка на форд мондео opelist Диагностика 24 25.06.2007 15:58
проблема на мерседес 190 rok1 Диагностика 9 02.05.2007 21:27
регулировка качества смеси на мерседес Ceant Диагностика 0 28.01.2006 22:34
Регулирование смеси на Газах maksol Помощь начинающим 11 07.12.2005 20:22
регулировка СО на Январь 5 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 29.03.2005 21:29


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot