FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   регулировка качества смеси на мерседес (https://carcd.ru/forum/30/thread11064/)

Ceant 28.01.2006 22:35

Здравствуйте всем! Подскажите кто знает как произвести регулировку качества смеси на мерседес 87 год в. 103 мотор. Как можно обойтись минимальным набором приборов для регулировки воздушной заслонки(напорный диск) ? Как померить скважность импульсов идущих с лямбда зонда на 3 и 2 ноге диагностической колодки? Может есть какието хитрости

по переделке обычной "цешки" для этого замера.

Большой расход топлива-датчик температуры в норме,регулятор давления в норме.

Gerovas 28.01.2006 23:00

Регулировка очень!!! чувствительная, собьёшь ( двигатель не заведёшь) потом будешь очень долго искать первоначальное положение. Врятли большой расход из-за этого.



P.S. Не создавай несколько тем с одним и темже вопросом.

Ceant 29.01.2006 08:13

Спасибо конечно за внимание. Но вопрос прозвучал,а ответ лиш как напутствие. Как бы то что регулировка тонкая, Я в курсе. Хотелось бы услышать какието предложения из имеющегося опыта.

иваныч 29.01.2006 11:21

Если это система впрыска КЕ-Джетроник то СО шестигранником на 3-и регулируешь, а напорный диск выставляешь спомошью штыря на корпусе лопаты , чем больше штырь утапливаешь тем ниже напорный диск опускается (по штырю стучать надо) скважность можно осцилографом проверить , только делитель надо на шуп надеть

starquest 29.01.2006 11:34

Без газоанализатора точно не получится,а с ним на горячем движке отсоедини лямбду и проверяй смесь,если при оборотах очень богатая,то скорее всего-дефект дозатора,регулировки не помогут.Смесь на Х.Х. регулируется шестигранником на 3мм,общая-изменением дифференциального давления(внутри ЭГРД)

Ceant 29.01.2006 16:08

Спасибо большое! Да, но штырь в этом случае служит для регулировки свободного так называемого люфта между движком сопротивления и краями воздушного кратера, А вот шестигранником на 3 как раз и регулируется подача смеси, но.... Это регулирование надо чемто контролировать. Да для этого служит газоанализатор, но если его нет то, можно измерять скважность импульсов, или ток в милиамперах на регуляторе давления. Так вот как это зделать правильно кто нибуть знает?

PS. Вы меня конечно извените, но регулировки ХХ но 103 двигателе вообще не существует, там стоит автомат холостого хода он в принципе не регулируется (такой своеобразный целиндр со шторкой от 12 вольт) А если вы шестигранником на 3 добиваетесь кажущей регулировки ХХ то это вы просто нассильно подаёте этим винтом а значит и заслонкой больше или меньше бензина и лямбда уже не справляется с коррекцией подачи топлива, соответственно мотор либо увеличивает либо уменьшает число оборотов.

иваныч 29.01.2006 17:04

А причем здесь ХХ ты конкретно спросил КАК отрегулировать СОСТАВ смеси тебе достаточно конкретно ответили , БЕЗ газоанализатора не отрегулируешь , тебе даже измерение скважности импульсов не поможет ,а ток меряют тестером , вставляя его в разрыв цепи управления электрогидравлического регулятора

Ceant 29.01.2006 17:31

Спасибо! А какой ток должен быть, какая величина его? подскажите. И как бы узнать методику замеров электрических параметров КЕ-Djetronic.Спасибо!

иваныч 29.01.2006 17:34

Попробую данные поискать , давно я с КЕ не заморачивался , но помимо тока надо еще давление мерять в нижней и верхней камерах, без этого ток мерять бессмысленно , если только на нюх делать

starquest 29.01.2006 18:36

У КЕ-jetronic Mercedes базовый ток=0 ма


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot