|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.01.2006, 19:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Вот уже третий Опель с одной и той же проблемой.
Неработает 4-ый цилиндр из-за сильного забрасывания маслом свечи. Первые две не пришлось разбирать. А щас разобрали мотор, камера сгорания 4-го цилиндра вся в наростах от горевшего масла и более ничего криминального нет. Сам цилиндр в отл. состоянии, поршн. кольца ничем не отличаются от соседних, поршень такойже как и соседние. Что -то в ГБЦ, но ничего не видно. Клапана во втулках не болтаются, колпачки на месте и мягкие, втулки без сколов и задиров. Подозреваю, что какая-то чисто опелевская неисправность. Вектра-В, 2000г, X16XEL, пробег 120000 (по спидометру) |
26.01.2006, 20:43 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Для начала проверь цилиндро-поршневую группу не визуально, а измерительными приборами (то же относится и к ГБЦ). ИЗ особенностей ГБЦ OPEL течь масла между втулкой и телом ГБЦ
|
26.01.2006, 20:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Я так думаю,что компрессию в статике ты мерил.Хорошо бы посмотреть в динамике на работающем двигателе - сразу будет видно разницу.
|
26.01.2006, 20:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Компрессию мерил, она даже повышена относительно других. 13, 13, 13, 14
|
26.01.2006, 21:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Повышена из-за масла.Но это в статике.В динамике показания могут оказаться совсем другими.
Кстати,клапана снимали,седла смотрели? |
26.01.2006, 21:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
И клапана и сёдла не вызывают сомнений. Разобрали всю. Повезу ГБЦ в НАМИ на опресовку, мож трещина под втулкой. Там через ГБЦ в районе 4ц есть кнал рециркуляции, из-за него ни чего не может быть?
|
27.01.2006, 01:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
думаю я что голова эта была перегрета,причем хозяин об этом и не подозревает,сначала образовалась раковина в голове,потом давление выдуло воду и она нагрелась конкретно в районе этого целиндра,а после дала микротрещину.Опресовка без нагрева может ничего не показать.Если при разборке впускной клапан обильно в масле смазан, а сальник мягкий и втулка в норме,то однозначно голову на замену.время тем самым съэкономишь и деньги.Удачи.
|
27.01.2006, 12:58 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Насколько я знаю опрессовать можно только рубашку охлаждения, так что в опрессовке нет смысла. Можешь на мыло скинуть свой телефон, попробую тебе все рассказать (писать долго).
|
27.01.2006, 14:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
А ты напиши ,мы не торопимся всем же интересно!
|
31.01.2006, 19:09 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В НАМИ нашли трещену в области впуска- распредвала, 4 цилиндра. Пообещали заварить. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски в первом цилиндре | Trasser | Диагностика | 32 | 11.02.2009 18:00 |
Помогите С Sens-ом | kardan | Помощь начинающим | 3 | 18.10.2008 15:03 |
Горит Лампа Износа Тормозов На Опеле Вектрес? | Игорь2 | По иномаркам | 4 | 30.10.2007 23:14 |
Ошибка P1430 На Опеле | pantel | Диагностика | 10 | 18.10.2007 15:46 |
помогите с Uniscan ом! | Виктор | Программы | 3 | 17.02.2006 21:59 |