FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 19:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую! 2 вопроса по авто, может кто сталкивался:

1. Диагностил Автоасом (OBD) - мертвый лямбда зонд после катализатора (обрыв нагревателя и нет активности), как думаете если вазовский (который до катализатора стоит) прикрутить - поможет? или необходим тот который на вазах прод Евро 3 ставят после катализатора?

2. На ХХ положение дросселя не 0, а 2,7-3,2% - это нормально? а то после вазов странно как то все это...

Спасибо за советы заранее.
sayyes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 20:01   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала какой мотор напиши
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 20:12   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор 2 литра, машинка из Америки.
sayyes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 22:01   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вазовский может не прокатить так разброс параметров + , - трамвайная остановка, а угол заслонки в норме
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 21:38   #5
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правило лямбда за катализатором четырех проводная Если так то может прокатить универсальный БОШ На 2литра не пробовал Не попадали а на 1-8 турбо прокатило
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 00:37   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина сделана для американского рынка, поэтому достаточно помешанная на экологии, ставить надо только оригинальный зонд, с универсальным лучше не связываться , также ЭБУ достаточно точно отлавливает утечки разряжения , поэтому надо проверять обязательно все трубки с разряжением особенно которая идет на систму EGR она ближе к моторному шиту и постоянно слетает с клапана EGR
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фольксваген Пассат В6 leoleod Железные вопросы 11 13.05.2006 13:22
Фольксваген Бора Гая Помощь начинающим 2 01.07.2005 13:44
Фольксваген-Пассат B-6 Oil-servise Johnson74 Диагностика 1 11.06.2005 09:16


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot