24.01.2006, 19:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Приветствую! 2 вопроса по авто, может кто сталкивался:
1. Диагностил Автоасом (OBD) - мертвый лямбда зонд после катализатора (обрыв нагревателя и нет активности), как думаете если вазовский (который до катализатора стоит) прикрутить - поможет? или необходим тот который на вазах прод Евро 3 ставят после катализатора? 2. На ХХ положение дросселя не 0, а 2,7-3,2% - это нормально? а то после вазов странно как то все это... Спасибо за советы заранее. |
24.01.2006, 20:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Сначала какой мотор напиши
|
24.01.2006, 20:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Мотор 2 литра, машинка из Америки.
|
24.01.2006, 22:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Вазовский может не прокатить так разброс параметров + , - трамвайная остановка, а угол заслонки в норме
|
28.01.2006, 21:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Как правило лямбда за катализатором четырех проводная Если так то может прокатить универсальный БОШ На 2литра не пробовал Не попадали а на 1-8 турбо прокатило
|
29.01.2006, 00:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Машина сделана для американского рынка, поэтому достаточно помешанная на экологии, ставить надо только оригинальный зонд, с универсальным лучше не связываться , также ЭБУ достаточно точно отлавливает утечки разряжения , поэтому надо проверять обязательно все трубки с разряжением особенно которая идет на систму EGR она ближе к моторному шиту и постоянно слетает с клапана EGR
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фольксваген Пассат В6 | leoleod | Железные вопросы | 11 | 13.05.2006 13:22 |
Фольксваген Бора | Гая | Помощь начинающим | 2 | 01.07.2005 13:44 |
Фольксваген-Пассат B-6 Oil-servise | Johnson74 | Диагностика | 1 | 11.06.2005 09:16 |