Приветствую! 2 вопроса по авто, может кто сталкивался:
1. Диагностил Автоасом (OBD) - мертвый лямбда зонд после катализатора (обрыв нагревателя и нет активности), как думаете если вазовский (который до катализатора стоит) прикрутить - поможет? или необходим тот который на вазах прод Евро 3 ставят после катализатора? 2. На ХХ положение дросселя не 0, а 2,7-3,2% - это нормально? а то после вазов странно как то все это... Спасибо за советы заранее. |
Сначала какой мотор напиши
|
Мотор 2 литра, машинка из Америки.
|
Вазовский может не прокатить так разброс параметров + , - трамвайная остановка, а угол заслонки в норме
|
Как правило лямбда за катализатором четырех проводная Если так то может прокатить универсальный БОШ На 2литра не пробовал Не попадали а на 1-8 турбо прокатило
|
Машина сделана для американского рынка, поэтому достаточно помешанная на экологии, ставить надо только оригинальный зонд, с универсальным лучше не связываться , также ЭБУ достаточно точно отлавливает утечки разряжения , поэтому надо проверять обязательно все трубки с разряжением особенно которая идет на систму EGR она ближе к моторному шиту и постоянно слетает с клапана EGR
|
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot