FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 19:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

При попытке запуска (температура воздуха ниже -25град) щёлкает втягивающее реле стартёра. Стартёр проворачивает коленвал примерно на 20 град, затем питание с втягивающего снимается. Если ключ зажигания не выключил, то через 1..2 сек опять включается стартёр и процесс повторяется. Аккумулятор в норме. Check Engine и ему подобные не горят. Если включить зажигание и подать +12в на втягивающее напрямую, то двигатель нормально заводится. После незначительного прогрева в течение какого-то времени заводится штатно. На следующий день картина может повториться.

Не могу понять, в чём дело. Может быть он жалуется на малое количество бензина в баке (около 6 литров)? Сервисмены разводят руками.



Если кто-то сталкивался с проблемой, пожалуйста, подскажите возможную причину.
Serge95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 23:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты сам ответил на свой вопрос - "Если включить зажигание и подать +12в на втягивающее напрямую, то двигатель нормально заводится" , ясно что не хватает напряжения на втягивающем реле - где то потеря . Померяй напругу на втягивающем при прокрутке, если низкое - то есть два пути. Первый (относительно сложный) - это поиск места падения напряжения и второй (простой) установка еще одного разгрузочного реле. Как его подключить думаю понятно.
smul2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 20:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'smul2' *'Jan 24 2006, 20:50']ясно что не хватает напряжения на втягивающем реле - где то потеря . Померяй напругу на втягивающем при прокрутке, если низкое - то есть два пути.

[snapback]130759[/snapback]
Напруга нормальная (не менее 11.5 в). Напругу снимает по-видимому контроллер.И, как я уже писал, если держишь ключ в положении "стартер", то периодически включается снова. Причём ремень генератора при этом продвигается всё время на постоянную величину ~30 мм.Если бы втягивающее отключалось из-за просадки напряжения, то вряд ли это бы повторялось с такой стабильной периодичностью.



P.S. После заправки до полного бака, пока несколько последних дней заводится без проблем. Если это была какая-то ошибка контроллера, то почему он о ней ничего не сообщает, и почему позволяет завести мотор "с толкача"?
Serge95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 21:20   #4
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

мистика какаято от бака наврядле вот от стартера в полне (недавно ренуха с похожим глюком была... )
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG фактор холодного запуска Maksimka Диагностика 48 10.07.2013 18:46
Opel Vectra C 2.2 Direct voodoo Диагностика 7 27.06.2009 13:27
Delphi Direct evgen11 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 28.10.2007 18:57
ваз 2114 глохнет после пуска dokk Помощь начинающим 17 19.07.2007 21:35
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot