![]() |
При попытке запуска (температура воздуха ниже -25град) щёлкает втягивающее реле стартёра. Стартёр проворачивает коленвал примерно на 20 град, затем питание с втягивающего снимается. Если ключ зажигания не выключил, то через 1..2 сек опять включается стартёр и процесс повторяется. Аккумулятор в норме. Check Engine и ему подобные не горят. Если включить зажигание и подать +12в на втягивающее напрямую, то двигатель нормально заводится. После незначительного прогрева в течение какого-то времени заводится штатно. На следующий день картина может повториться.
Не могу понять, в чём дело. Может быть он жалуется на малое количество бензина в баке (около 6 литров)? Сервисмены разводят руками. Если кто-то сталкивался с проблемой, пожалуйста, подскажите возможную причину. |
Ты сам ответил на свой вопрос - "Если включить зажигание и подать +12в на втягивающее напрямую, то двигатель нормально заводится" , ясно что не хватает напряжения на втягивающем реле - где то потеря . Померяй напругу на втягивающем при прокрутке, если низкое - то есть два пути. Первый (относительно сложный) - это поиск места падения напряжения и второй (простой) установка еще одного разгрузочного реле. Как его подключить думаю понятно.
|
Цитата:
P.S. После заправки до полного бака, пока несколько последних дней заводится без проблем. Если это была какая-то ошибка контроллера, то почему он о ней ничего не сообщает, и почему позволяет завести мотор "с толкача"? |
мистика какаято от бака наврядле вот от стартера в полне (недавно ренуха с похожим глюком была... )
|
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot