FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 19:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите информацией по калибровке датчика ДМВР (резисторного типа) 0 280 202 202.

Приехал Ситроен bx19tzi двигатель dkz.

Клиент накрутил пружину, и сдвинул ползунок.

Нужно знать напряжение на выходе когда:

-Просто вкл. зажигание

-на Холостом

-ну и на оборотах



Может есть у ково-то в базе такие данные.



ЗЫ: Буду завтра
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 19:42   #2
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

В таких случаях ( явно раскрученная "умельцами" хлопушка) борюсь так:



1. прогреваю двигло до рабочей темп.

2. Глушу, отключаю лямбду, подключаю подогрев лямбды напрямцы к АКБ, сигнальный провод к тестеру.

3. Если раскручен и винт рег. СО , выставляю его в среднее положение.

4. Завожу, Жду пока показания лямбды "устаканятся".

5.Даем 2000 об/мин. Добиваемся показаний 0.4-0.6 в. Если показания сильно выше (0.8,0.9) - натягиваем пружину, если сильно меньше (0, 0.2) - ослабляем. Сбрасываем на ХХ и добиваемся тех же показаний, но уже винтом. Добившись необх. значения - глушим, снимаем клемму с АКБ на 2-3 мин. Подключаем лямбду, на место, заводим. Опять же глядим лямбду. Если все ОК - лямбду будет нормально колыхать и на ХХ и на оборотах.

6. Клеим крышку.

Метод , может и не совсем научный - но работает безотказно. Если и лямбда дохлая - можно по газоанализатору (СО ок 1%, или по минимуму О2-НС). Но это посложнее - нужна практика.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 21:11   #3
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой расходомер,судя по номеру стоит на Opel C20NE(omega,vectra).При включенном зажигании-0.25в,а дальше по газоанализатору при отключенной лямбде.По напряжению на оборотах получится криво(перед измерением незабудь обнулить ECU)
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо starquest, Auto_r поробую



Добавлено



->starquest

Цитата:
по газоанализатору при отключенной лямбде
А почему при отключенной лямбде ?
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:03   #5
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Потому,что при подключенной лямбде,она будет стремиться выставить &=1,и пока не выйдет за пределы адаптации смесь меняться не будет,хотя базовая регулировка будет далеко в стороне
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка по датчику кислорода. Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 25.10.2008 22:59
Ошибка по датчику фаз mars Диагностика 22 21.10.2008 12:40
Нужна информация по датчику распредвала Мерседес LEOPARD Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.08.2007 22:07
помогите с инфой, как прописать брелки под Vag-com BrOm Диагностика 0 08.02.2006 12:10
Подскажите по датчику BMW andr Помощь начинающим 0 05.05.2005 14:31


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot