![]() |
Помогите информацией по калибровке датчика ДМВР (резисторного типа) 0 280 202 202.
Приехал Ситроен bx19tzi двигатель dkz. Клиент накрутил пружину, и сдвинул ползунок. Нужно знать напряжение на выходе когда: -Просто вкл. зажигание -на Холостом -ну и на оборотах Может есть у ково-то в базе такие данные. ЗЫ: Буду завтра |
В таких случаях ( явно раскрученная "умельцами" хлопушка) борюсь так:
1. прогреваю двигло до рабочей темп. 2. Глушу, отключаю лямбду, подключаю подогрев лямбды напрямцы к АКБ, сигнальный провод к тестеру. 3. Если раскручен и винт рег. СО , выставляю его в среднее положение. 4. Завожу, Жду пока показания лямбды "устаканятся". 5.Даем 2000 об/мин. Добиваемся показаний 0.4-0.6 в. Если показания сильно выше (0.8,0.9) - натягиваем пружину, если сильно меньше (0, 0.2) - ослабляем. Сбрасываем на ХХ и добиваемся тех же показаний, но уже винтом. Добившись необх. значения - глушим, снимаем клемму с АКБ на 2-3 мин. Подключаем лямбду, на место, заводим. Опять же глядим лямбду. Если все ОК - лямбду будет нормально колыхать и на ХХ и на оборотах. 6. Клеим крышку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Метод , может и не совсем научный - но работает безотказно. Если и лямбда дохлая - можно по газоанализатору (СО ок 1%, или по минимуму О2-НС). Но это посложнее - нужна практика. |
Такой расходомер,судя по номеру стоит на Opel C20NE(omega,vectra).При включенном зажигании-0.25в,а дальше по газоанализатору при отключенной лямбде.По напряжению на оборотах получится криво(перед измерением незабудь обнулить ECU)
|
Спасибо starquest, Auto_r поробую
Добавлено ->starquest Цитата:
|
Потому,что при подключенной лямбде,она будет стремиться выставить &=1,и пока не выйдет за пределы адаптации смесь меняться не будет,хотя базовая регулировка будет далеко в стороне
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot