|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.01.2006, 12:15 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[COLOR=red]У меня Форд Эскорт (97) после -10С ни в какую не хочет заводится от стартера! Крутит во всю ивановскую но не заводится!!!! А с галстука с пол-тыка. Свечи новые, аккумулятор бешенный! И даже когда поработает постоит пол-часа еще вроде теплый а та же самая история! Может у кого была подобная ситуация? Говорят с "Фордами" это часто! И как бороться?
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2006, 14:24 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 02.04.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Poprobuj zamenit elektronnoj komutator zajigania.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2006, 21:03 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вполне возможно
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2006, 23:14 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			скорее стартер создает помеху на датчик коленвала
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2006, 23:46 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Форд карбюраторный !
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 00:07 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в 97 году небыло карбюраторов модель двигателя из талона регистрации давай | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 17:18 | #7 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			типичная проблема - слабый сигнал с датчика коленвала. я обычно леплю халяву - шайбочку м3 на торец датчика - она примагничивается - и припаять, или капельку суперклея, чтоб держалась. возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) не было. вторая типичная проблема - глюки блока предохранителей. при кручении стартера пропадает плюс с бобины. бобина "счетверенная", плюс - на средний провод трехконтактного разъема. Бош рекомендует менять блок предохранителей, я обычно ставлю где-нибудь перемычку. ну и бензонасос слабый, как вариант. | 
|   |   | 
|  23.01.2006, 00:10 | #8 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какая комрессия? Разница при пуске со стартёра и верёвки это бортовое напрряжение и пусковые обороты (раз в 10) Раз говоришь что "Крутит во всю ивановскую "и не заводится думаю низкая компрессия | 
|   |   | 
|  24.01.2006, 00:26 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть только VIN - WF0FXXGCAFVP28547 Еще одно наблюдение: с галстука завел. прогрел. залушилю Завожу со стартера - заводится!!!! Прошло полчаса - хрен !!! Что-то остывает и уже искры нет! Ваше мнение | 
|   |   | 
|  24.01.2006, 00:51 | #10 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Копрессию в студию! Персоонально по цилиндрам что проверял из рекомендованного? А то совета просишь , а рекомендации не выполняешь без твоих ответов -тебе никто не поможет (угадайка получается а не диагностика) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |