![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
[COLOR=red]У меня Форд Эскорт (97) после -10С ни в какую не хочет заводится от стартера! Крутит во всю ивановскую но не заводится!!!! А с галстука с пол-тыка. Свечи новые, аккумулятор бешенный! И даже когда поработает постоит пол-часа еще вроде теплый а та же самая история! Может у кого была подобная ситуация? Говорят с "Фордами" это часто! И как бороться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Poprobuj zamenit elektronnoj komutator zajigania.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
Вполне возможно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее стартер создает помеху на датчик коленвала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
Форд карбюраторный !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
в 97 году небыло карбюраторов
модель двигателя из талона регистрации давай |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]()
типичная проблема - слабый сигнал с датчика коленвала. я обычно леплю халяву - шайбочку м3 на торец датчика - она примагничивается - и припаять, или капельку суперклея, чтоб держалась. возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
вторая типичная проблема - глюки блока предохранителей. при кручении стартера пропадает плюс с бобины. бобина "счетверенная", плюс - на средний провод трехконтактного разъема. Бош рекомендует менять блок предохранителей, я обычно ставлю где-нибудь перемычку. ну и бензонасос слабый, как вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Какая комрессия?
Разница при пуске со стартёра и верёвки это бортовое напрряжение и пусковые обороты (раз в 10) Раз говоришь что "Крутит во всю ивановскую "и не заводится думаю низкая компрессия |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть только VIN - WF0FXXGCAFVP28547
Еще одно наблюдение: с галстука завел. прогрел. залушилю Завожу со стартера - заводится!!!! Прошло полчаса - хрен !!! Что-то остывает и уже искры нет! Ваше мнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Копрессию в студию!
Персоонально по цилиндрам что проверял из рекомендованного? А то совета просишь , а рекомендации не выполняешь без твоих ответов -тебе никто не поможет (угадайка получается а не диагностика) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |