![]() |
[COLOR=red]У меня Форд Эскорт (97) после -10С ни в какую не хочет заводится от стартера! Крутит во всю ивановскую но не заводится!!!! А с галстука с пол-тыка. Свечи новые, аккумулятор бешенный! И даже когда поработает постоит пол-часа еще вроде теплый а та же самая история! Может у кого была подобная ситуация? Говорят с "Фордами" это часто! И как бороться?
|
Poprobuj zamenit elektronnoj komutator zajigania.
|
Вполне возможно
|
скорее стартер создает помеху на датчик коленвала
|
Форд карбюраторный !
|
в 97 году небыло карбюраторов
модель двигателя из талона регистрации давай |
типичная проблема - слабый сигнал с датчика коленвала. я обычно леплю халяву - шайбочку м3 на торец датчика - она примагничивается - и припаять, или капельку суперклея, чтоб держалась. возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
вторая типичная проблема - глюки блока предохранителей. при кручении стартера пропадает плюс с бобины. бобина "счетверенная", плюс - на средний провод трехконтактного разъема. Бош рекомендует менять блок предохранителей, я обычно ставлю где-нибудь перемычку. ну и бензонасос слабый, как вариант. |
Какая комрессия?
Разница при пуске со стартёра и верёвки это бортовое напрряжение и пусковые обороты (раз в 10) Раз говоришь что "Крутит во всю ивановскую "и не заводится думаю низкая компрессия |
Есть только VIN - WF0FXXGCAFVP28547
Еще одно наблюдение: с галстука завел. прогрел. залушилю Завожу со стартера - заводится!!!! Прошло полчаса - хрен !!! Что-то остывает и уже искры нет! Ваше мнение |
Копрессию в студию!
Персоонально по цилиндрам что проверял из рекомендованного? А то совета просишь , а рекомендации не выполняешь без твоих ответов -тебе никто не поможет (угадайка получается а не диагностика) |
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot