08.01.2006, 00:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
С праздником, господа!
Не могу продиагностировать FORD 2х-литровый NRA. UNISCAN 1,83 не может связаться. Как быть? Вроде делаю все так.Адаптер на чипе АТ90. Помогите разобраться Анатолий |
08.01.2006, 00:42 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
если вы пытаетесь машину чем-то и как-то отремонтировать - обратитесь к документации -чем и как это сделать.
1 унискан? - клёво звучит , что хоть это? 2 NRA -справочника под рукой нет год-то хоть какой ? а то мож уже и ничем. |
08.01.2006, 01:14 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если есть база ESI ,то сделаешь всё ,что нужно. В основном Форд хорошо читается кодами вспышек.А в базе расшифруешь неисправности и в перёд!!!!!!!!!
|
08.01.2006, 11:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
у тебя кабель под форда какой?обычный?
|
08.01.2006, 11:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
С наступившим!!!Сначала опиши,что с машиной творится,а потом задавай вопрос,что ты хочешь.Непонятно зачем.60% неисправностей не требует диагностики через КОМП.Не мучай себя.
|
08.01.2006, 23:19 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Компьютером Скорпиона нормально не посмотришь. Ту-же информацию получишь самодиагностикой.
И действительно! Какая у тебя проблема? |
09.01.2006, 00:54 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообщем то проблема следующая: Стоял до аварии 16 клапанный, 2х-литровый N9D, 1990г.
Когда ДВС превратили в хлам, то его заменили на 2х_литровый,8 клапанный NRA (~1989)со всеми датчиками ,контроллером и прочим. Расходомер при этом был утрачен(спиз..ли) и по не знанию машинка эксплуатировалась беспутно без оного. Вот такая предистория!! ..... Мотор при такой комплектации стреляет во впуск,в глушитель,троит. Слабая тяга и раскаляеться выхлопной коллектор до бела. На диагностику не выходит. Хотя на хрен она нужна и так все ясно. По признаком ни один датчик (кроме управления зажиганием и форсунками) не работает, нет шевелений. Вот по косвенным признакам(отзыв и вычисление датчиков)я и хотел через диагностику увидеть хоть что то. Ставлю перемычку, подключаю диод. Он один раз коротко вспыхивает и молчок..... Наверное, утомил ВАС? Перевести бы это на карбюратор, но нет коллектора. Анатолий. |
21.01.2006, 12:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Кстати. я тоже регулярно сталкиваюсь с такой проблемой - фордовские OHC моторы не выходят на диагностику, одиночная вспышка и все. подозреваю какую-то типичную проблему. никто не вычислил в чем тут дело?
теперь по теме: с учетом предыстории, во-первых проверять катализатор - перегрев коллектора это как правило из-за забитого ката или чего-нибудь еще в системе выпуска. в последней банке часто внутренности разваливаются и забивают выход. ну и тщательно проверять проводку двигателя по схеме. расходомер, ессно, установить. как и остальные недостающие и неисправные датчики менять на карб - уж и не знаю. ИМХО позавчерашний день. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 2.0 OHC | arc | Диагностика | 3 | 25.10.2006 21:01 |
ABS Ford Scorpio | Roman | Диагностика | 7 | 06.07.2005 23:50 |