![]() |
С праздником, господа!
Не могу продиагностировать FORD 2х-литровый NRA. UNISCAN 1,83 не может связаться. Как быть? Вроде делаю все так.Адаптер на чипе АТ90. Помогите разобраться Анатолий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
если вы пытаетесь машину чем-то и как-то отремонтировать - обратитесь к документации -чем и как это сделать.
1 унискан? - клёво звучит , что хоть это? 2 NRA -справочника под рукой нет год-то хоть какой ? а то мож уже и ничем. |
Если есть база ESI ,то сделаешь всё ,что нужно. В основном Форд хорошо читается кодами вспышек.А в базе расшифруешь неисправности и в перёд!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
у тебя кабель под форда какой?обычный?
|
С наступившим!!!Сначала опиши,что с машиной творится,а потом задавай вопрос,что ты хочешь.Непонятно зачем.60% неисправностей не требует диагностики через КОМП.Не мучай себя.
|
Компьютером Скорпиона нормально не посмотришь. Ту-же информацию получишь самодиагностикой.
И действительно! Какая у тебя проблема? |
Вообщем то проблема следующая: Стоял до аварии 16 клапанный, 2х-литровый N9D, 1990г.
Когда ДВС превратили в хлам, то его заменили на 2х_литровый,8 клапанный NRA (~1989)со всеми датчиками ,контроллером и прочим. Расходомер при этом был утрачен(спиз..ли) и по не знанию машинка эксплуатировалась беспутно без оного. Вот такая предистория!! ..... Мотор при такой комплектации стреляет во впуск,в глушитель,троит. Слабая тяга и раскаляеться выхлопной коллектор до бела. На диагностику не выходит. Хотя на хрен она нужна и так все ясно. По признаком ни один датчик (кроме управления зажиганием и форсунками) не работает, нет шевелений. Вот по косвенным признакам(отзыв и вычисление датчиков)я и хотел через диагностику увидеть хоть что то. Ставлю перемычку, подключаю диод. Он один раз коротко вспыхивает и молчок..... Наверное, утомил ВАС? Перевести бы это на карбюратор, но нет коллектора. Анатолий. |
Кстати. я тоже регулярно сталкиваюсь с такой проблемой - фордовские OHC моторы не выходят на диагностику, одиночная вспышка и все. подозреваю какую-то типичную проблему. никто не вычислил в чем тут дело?
теперь по теме: с учетом предыстории, во-первых проверять катализатор - перегрев коллектора это как правило из-за забитого ката или чего-нибудь еще в системе выпуска. в последней банке часто внутренности разваливаются и забивают выход. ну и тщательно проверять проводку двигателя по схеме. расходомер, ессно, установить. как и остальные недостающие и неисправные датчики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif менять на карб - уж и не знаю. ИМХО позавчерашний день. |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot