FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2006, 21:46   #1
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приперли сабж из Германии. Уже не живую. Симптомы такие :

1. Включаем зажигание - коротенько жужжит топ. насос.

2.Начинает мигать лампа неисправности СУД.

3.Пытаемся заводить - стартер крутит - не заводится.

4.Читаем Унисканом двигло- При попытке прочитать как 94-96 (Симтек v56.1) - фига. Как > 96 (Симтек v56.5) - 1 ошибка - Keycode not received. Но тачила то 94-го!

5.Пытаемся читать Иммо - нет связи.



По всем внешним признакам - иммо... Но

1. В ключе чипа нет.

2. Вместо считывателя на замке зажигания стоит "дурилка" с двумя только пинами в разъеме, хотя штекер 7-пинов.

Да и , по Опель ТИС, иммо с транспондерами ставились только с 95-го.



Иммо старого образца тоже,по логике, отпадает, поскольку они блокировали цепи стартера и насоса собственными релюхами, а тут стартер крутит.Да и не припомню, чтобы они вызывали мигание лампы неисправности СУД в панели приборов.

Центр. замки работают прекрасно. После закрытия замков, как и положено, мигает светодиод противоугонки (в "кнопочке с убегающим человеком, возле радио).

Вот такая чехарда. Кроме того, что кто-то поменял ей мозги на более новые, без дезактивации иммо, а потом плюнул и продал как есть, ничего на ум не приходит. Может кто имел подобный опыт? Поможите. Хотел поиском в разделе "иммобилайзеры" поискать, помню, что про Опеля там как-то тёрли, но... с праздниками прощелкал его "торжественное закрытие." Сегодня только испросил доступа.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 22:59   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

часто моргающий чек это иммо
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 23:24   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
часто моргающий чек это иммо
Это понятно. Но,насколько помню,
Цитата:
Иммо старого образца тоже,по логике, отпадает, поскольку они блокировали цепи стартера и насоса собственными релюхами, а тут стартер крутит.Да и не припомню, чтобы они вызывали мигание лампы неисправности СУД в панели приборов.
Или, может, я раньше внимания не обращал?
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 16:26   #4
rio
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

кинь хоть дамп...посмотрим что там
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 21:01   #5
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде врубился... Иммо у нее старый, на релюхах еще, и , походу к делу отношения не имеет (да и работает). Сдается мне, что тачка эта в Германке на плацу отстояла х/з сколько. И в ЭБУ , с какого-то перепуга, кодировка похерилась и активировалась функция работы с транспондерными иммо. В результате мозги ждут ответа от иммо, которого отродясь не стояло... Выхода я вижу два: замена на ЭБУ с разборки, тех же годов, или кодинг имеющегося.

Кстати, Опельскан ЭБУ кодирует? Ежели да ,то видать придется раскошеливаться...

И еще вопрос - кодировка блока тоже у него в ЕЕпроме? Можно ли чтением/коррекцией/заливкой кодировку поменять?
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 20:00   #6
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все предположения оказались верны. Как и ожидалось, подстановка ЭБУ с другого авто, того же года привела к нормальному запуску двигла. Но попытка уговорить донора на слив содержимого ЕЕПРОМа потерпела фиаско (он и на проверочную перестановку мозок с трудом подписался). Может у кого имеется слитый ЕЕПРОМ (93с56) для X20XEV 94г. с мех. коробкой СИМТЕК 56.1 GM 90 492 433 , с деактивированным иммо? Буду о-ч-ч-чень признателен.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:03   #7
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть в сборе рабочий .Достать нету времени. если очень нужно будет свисни и мы его достанем.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 02:50   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Калининград Гусев
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я думаю что сдесь ты как раз найдеш то что тебе нужно



http://www.doc-scorpion.narod.ru/ECU_Simtec.htm
Vladimirbob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega B 1994 X20xev Владимир55 По иномаркам 1 20.12.2008 00:08
Opel Omega 2.0L 16V X20XEV 1998 г.в. HotRus Диагностика 6 08.08.2007 08:32
Opel Omega B 95 X20xev Anmed Диагностика 19 20.10.2005 08:14


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot