![]() |
Приперли сабж из Германии. Уже не живую. Симптомы такие :
1. Включаем зажигание - коротенько жужжит топ. насос. 2.Начинает мигать лампа неисправности СУД. 3.Пытаемся заводить - стартер крутит - не заводится. 4.Читаем Унисканом двигло- При попытке прочитать как 94-96 (Симтек v56.1) - фига. Как > 96 (Симтек v56.5) - 1 ошибка - Keycode not received. Но тачила то 94-го! 5.Пытаемся читать Иммо - нет связи. По всем внешним признакам - иммо... Но 1. В ключе чипа нет. 2. Вместо считывателя на замке зажигания стоит "дурилка" с двумя только пинами в разъеме, хотя штекер 7-пинов. Да и , по Опель ТИС, иммо с транспондерами ставились только с 95-го. Иммо старого образца тоже,по логике, отпадает, поскольку они блокировали цепи стартера и насоса собственными релюхами, а тут стартер крутит.Да и не припомню, чтобы они вызывали мигание лампы неисправности СУД в панели приборов. Центр. замки работают прекрасно. После закрытия замков, как и положено, мигает светодиод противоугонки (в "кнопочке с убегающим человеком, возле радио). Вот такая чехарда. Кроме того, что кто-то поменял ей мозги на более новые, без дезактивации иммо, а потом плюнул и продал как есть, ничего на ум не приходит. Может кто имел подобный опыт? Поможите. Хотел поиском в разделе "иммобилайзеры" поискать, помню, что про Опеля там как-то тёрли, но... с праздниками прощелкал его "торжественное закрытие." Сегодня только испросил доступа. |
часто моргающий чек это иммо
|
Цитата:
Цитата:
|
кинь хоть дамп...посмотрим что там
|
Вроде врубился... Иммо у нее старый, на релюхах еще, и , походу к делу отношения не имеет (да и работает). Сдается мне, что тачка эта в Германке на плацу отстояла х/з сколько. И в ЭБУ , с какого-то перепуга, кодировка похерилась и активировалась функция работы с транспондерными иммо. В результате мозги ждут ответа от иммо, которого отродясь не стояло... Выхода я вижу два: замена на ЭБУ с разборки, тех же годов, или кодинг имеющегося.
Кстати, Опельскан ЭБУ кодирует? Ежели да ,то видать придется раскошеливаться... И еще вопрос - кодировка блока тоже у него в ЕЕпроме? Можно ли чтением/коррекцией/заливкой кодировку поменять? |
Все предположения оказались верны. Как и ожидалось, подстановка ЭБУ с другого авто, того же года привела к нормальному запуску двигла. Но попытка уговорить донора на слив содержимого ЕЕПРОМа потерпела фиаско (он и на проверочную перестановку мозок с трудом подписался). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Может у кого имеется слитый ЕЕПРОМ (93с56) для X20XEV 94г. с мех. коробкой СИМТЕК 56.1 GM 90 492 433 , с деактивированным иммо? Буду о-ч-ч-чень признателен.
|
Есть в сборе рабочий .Достать нету времени. если очень нужно будет свисни и мы его достанем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Я думаю что сдесь ты как раз найдеш то что тебе нужно
http://www.doc-scorpion.narod.ru/ECU_Simtec.htm |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot