|  | 
|  04.01.2006, 16:40 | #1 | 
| Местный Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 420
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			BMW 525 24v  1991g,коробка автомат идет в аварийном режиме(только 3-я передача),код неисправности 100,может кто знает расшифровку?Блок управления 0 260 002 114
		 | 
|   |   | 
|  04.01.2006, 20:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 14.01.2005 
					Сообщений: 321
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из Bosch ESItronic КОНТРОЛЬ ПЕРЕДАЧИ Возможный код неисправностей: 100, (16, 42)# Описание функций: Кл. --- блока управления Возможные причины неисправностей: * Расхождение между электрически выбранной и гидравлически включенной ступенью передач (например, неисправность переключателя коробки передач или неисправность жгута проводов) * Неисправный датчик частоты вращения турбины или ведомого вала или неисправная подводка * Неисправность/неисправности в гидравлической системе коробки передач (например регулятор давления, электромагнитный(ые) клапан(ы), многодисковое(ые) сцепление(я)) КОНТРОЛЬ ПЕРЕДАЧИ Поиск неисправностей: Проверено ли количество и качество трансмиссионного масла? Проверить переключатель коробки передач вместе со жгутом проводов. Проверить электрическую цепь датчика частоты вращения турбины и ведомого вала на разрыв/неплотный контакт, замыкание на массу или на плюс по схеме соединений ( ). Замерить электрическое сопротивление регулятора давления, а также электромагнитных клапанов. Все клапаны механически в норме? Указание: При большем пробеге в километрах и всегда повторяющемся коде неисправности 100 возможно достигнут предел износа коробки передач. | 
|   |   | 
|  04.01.2006, 21:36 | #3 | 
| Местный Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 420
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо,завтра попробую покататься с подключенным сканером и посмотреть данные в движении
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2006, 12:04 | #4 | 
| Местный Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 420
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовал кататься.После стирания ошибок коробка нормально трогается на пониженной передаче до первого переключения и опять в аварийный режим.Число оборотов турбины при этом растёт явно быстрее чем ведомого вала.Как я понял-износ,или я неправ.Остальные параметры в норме.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |