FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2005, 19:17   #11
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забитая или подплавленная фильтрующая сетка бензонасоса.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 19:21   #12
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


Вопрос

забита сетка насоса! с наступающем
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 22:32   #13
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

забита сетка,100%

Штук двадцать таких машин приезжало,еще не разу не ошибся.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 22:35   #14
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Dec 30 2005, 16:15']Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине.

Насос на замену!

[snapback]124466[/snapback]
это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!

(если бак не пустой)



а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....



лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент пожаловал .... иначе кучу времяни потратишь на поиски ненужного тебе эффекта
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 18:05   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Было такое 2 раза встречал. 1- кончился бензин (указатель показывал полбака). 2 - кончился бензонасос (заменили в последнюю очередь :11:).
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 18:10   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bocs' *'Dec 30 2005, 16:25']Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.

[snapback]124340[/snapback]


были такие машины на всех дохлые насосы [чешские]
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 22:18   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, чешские насосы-это"супер"Вроде работает и в то же время не работает.



А по существу вопроса-Фильтра,насос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 00:39   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине.

Насос на замену!

Полностью согласен с Sensei,пузырьки сам не раз видел на погружных насосах,а вот природу, этих пузырьков , пока понять не могу. насос на замену или реставрировать.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 03:01   #19
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стрелка может дергаться если манометр лежит на кузове (не раз наблюдал) это резонансный эффект при тряске кузова, а возмеш в руки - нормально. Бывает действительно из-за регулятора давления, опять же резонанс.



На этом эффекте мой батя заработал ака-то не слабо денег, а случай таков.

На одной Киевской Эл. тепло станции турбоагрегат не мог развить мощность более70%. Если давали больше нагрузку - весь турбоагрегат "из опор выпрыгивал"!!!. Проанализировали частоты на самом турбоагрегате и на перефирийных трубах. Оказалось один из клапанов (в диаметре около метра) имеет такуюже сильную частоту, но он находится почти в 150 метрах от агрегата!!! Батя ткнул в него пальцем и сказал - он виноват!!! И поскольку у всего ученого совета даже идей небыло, директор станции остановил весь этот энергоблок и вскрыли этот клапан!!!! (ОСТАНОВКА ТУРБОАГРЕГАТА СТОИТ НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!) Бате говорят типа: Смотри, нихрена тут такого нет!!! А сам клапан сделан в виде крышки висящей на двух петлях, а одного штифта на креплении небыло и он болтался только на одной при весе около 130Кг !!!!!!!!!!! Говорит им батя: Приведите все в соответствии с техдокументацией. Все сделали, закрыли, запусают турбоагрегат и.... до 120% мощности БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ирезонансные частоты куда-то девались???

Так что резонанс отнють не простая штука!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 08:24   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 30 2005, 22:35']это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!(если бак не пустой)



а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....



лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива в рампе? Артур 30 Помощь начинающим 18 27.10.2008 22:05
Давление топлива ВАЗ Neon 12 Помощь начинающим 36 29.09.2007 21:49
Давление топлива molotok Помощь начинающим 5 17.10.2006 20:29
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление топлива dk-34 Помощь начинающим 14 18.02.2005 21:47


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot