28.12.2005, 18:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Audi 80 1992г. 2л движок ABK коробка-автомат.Начало проблемы - потеря мощности,время от времени глохла.Сегодня - на тросу.Заводится и глохнет.
Измерения и работы - компрессия(норма),ошибок 2 : 1)пропадание электрической связи между двигателем и коробкой 2) ДПДЗ.После стирания больше не возникали.Возможно ошибки из-за сдергивания разьемов предыдущих диагностов. метки проверены,сигналку отключили,свечи заменили,катушку и ВВ провода подкидывали,бегунок и крышка трамбла - новые,форсунки промыты,давление насоса в норме. ДК - работает без проблем. Вызывает подозрение ДМРВ.По базе максималка 4,5В - в реале была(когда машина еще кое-как работала) - 3,9В. Какие мысли возникают? |
28.12.2005, 19:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
С отключенным ДМРВ пробывал? Как катализатор поживает? Бывали прикольные случаи зимой:вечером на стоянке глушаком в сугроб упрется,утром запускается и тут же глохнет.
|
28.12.2005, 19:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Пробовали еще до меня и не только это Кат пока не проверял.А глохнет постоянно в теплом гараже.Причем так: c одетыми патрубками совсем не заводится.Если скинуть трубу с ДМРВ и отжать до упора напорный диск - заводится и работает 10 сек ровно,а потом резко рубит.
|
28.12.2005, 19:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А ты проверил на распространенную проблему - непропай реле,подающего питание на ЭБУ?
|
28.12.2005, 19:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Электрику пока не копал
|
28.12.2005, 19:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Дополню.На днях делал Диджифант ,только не Ауди ,а Пассат.Заводится,3-5 секундра ботает,далее глохнет.Проверил все импульсы - ОК.Поключил манометр и увидел,как давление падает с 2-х кг и на 0.8кг машина глохнет.
|
28.12.2005, 20:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Cегодня не успел почти ничего проверить.Но с проверкой давления не есть хорошо: там трубки с гайками - мой манометр не подключить.Поэтому пока беру на веру,то,что давление ему проверяли.Да и с пусковой форсунки при открутке брызнуло неслабо
|
28.12.2005, 20:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
AleksKaliningrad - AУ!!
|
28.12.2005, 20:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Не -е , пока давление не проверишь советы давать не будем
|
29.12.2005, 10:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.У МЕНЯ НА ПАССАТЕ МОНО БЫЛ ПОХОЖИЙ ТРАБЛ.ДЕЛО ОКОЗАЛОСЬ В СЛОЖНЫХ ЛАБИРИНТАХ БЛОКА БЕНЗОНАСОСА ---ОН СТОИТ В ПЛАСТИКОВОЙ КОЛБЕ С ДВУМЯ СЕТОЧКАМИ , ОДНА СНАРУЖИ ДРУГАЯ В СТАКАНЕ . ПОНИМАЮ ЧТО ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКАЧИВАНИЯ БЕНЗИНА ИЗ БАКА, НО КАК РАБОТАЮТ ЭТИ КАНАЛЫ МЕЖДУ СОБОЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И РАБОТАЛА КАКОЕТО ВРЕМЯ , ПОКА БЫЛ БЕНЗИН В БАНКЕ , ПОТОМ ГЛОХЛА.ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЛОСЬ ПОСТЕПЕННО.ПОСТОИТ МИНУТ 20 И ОПЯТЬ ЗАВОДИЛАСЬ НОРМАЛЬНО.КОГДА ГЛОХЛА СНИМАЛ ПОДАЧУ С БЕНЗОНАСОСА . МОТОР РАБОТАЛ НО БЕНЗИН НЕ ПОСТУПАЛ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi 80 1993 Проблема При Переключение Передач | zoool | Коробки автоматы | 4 | 26.10.2008 14:39 |
Проблема с АБС на Audi A6 Avant TDI 2003 г.в. | Stich | Диагностика | 7 | 12.03.2007 19:41 |
Проблема с Abs Audi A6 | grafta | Диагностика | 18 | 29.03.2006 10:25 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |