![]() |
Audi 80 1992г. 2л движок ABK коробка-автомат.Начало проблемы - потеря мощности,время от времени глохла.Сегодня - на тросу.Заводится и глохнет.
Измерения и работы - компрессия(норма),ошибок 2 : 1)пропадание электрической связи между двигателем и коробкой 2) ДПДЗ.После стирания больше не возникали.Возможно ошибки из-за сдергивания разьемов предыдущих диагностов. метки проверены,сигналку отключили,свечи заменили,катушку и ВВ провода подкидывали,бегунок и крышка трамбла - новые,форсунки промыты,давление насоса в норме. ДК - работает без проблем. Вызывает подозрение ДМРВ.По базе максималка 4,5В - в реале была(когда машина еще кое-как работала) - 3,9В. Какие мысли возникают? |
С отключенным ДМРВ пробывал? Как катализатор поживает? Бывали прикольные случаи зимой:вечером на стоянке глушаком в сугроб упрется,утром запускается и тут же глохнет.
|
Пробовали еще до меня и не только это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кат пока не проверял.А глохнет постоянно в теплом гараже.Причем так: c одетыми патрубками совсем не заводится.Если скинуть трубу с ДМРВ и отжать до упора напорный диск - заводится и работает 10 сек ровно,а потом резко рубит.
|
А ты проверил на распространенную проблему - непропай реле,подающего питание на ЭБУ?
|
Электрику пока не копал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Дополню.На днях делал Диджифант ,только не Ауди ,а Пассат.Заводится,3-5 секундра ботает,далее глохнет.Проверил все импульсы - ОК.Поключил манометр и увидел,как давление падает с 2-х кг и на 0.8кг машина глохнет.
|
Cегодня не успел почти ничего проверить.Но с проверкой давления не есть хорошо: там трубки с гайками - мой манометр не подключить.Поэтому пока беру на веру,то,что давление ему проверяли.Да и с пусковой форсунки при открутке брызнуло неслабо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
AleksKaliningrad - AУ!!
|
Не -е , пока давление не проверишь советы давать не будем
|
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.У МЕНЯ НА ПАССАТЕ МОНО БЫЛ ПОХОЖИЙ ТРАБЛ.ДЕЛО ОКОЗАЛОСЬ В СЛОЖНЫХ ЛАБИРИНТАХ БЛОКА БЕНЗОНАСОСА ---ОН СТОИТ В ПЛАСТИКОВОЙ КОЛБЕ С ДВУМЯ СЕТОЧКАМИ , ОДНА СНАРУЖИ ДРУГАЯ В СТАКАНЕ . ПОНИМАЮ ЧТО ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКАЧИВАНИЯ БЕНЗИНА ИЗ БАКА, НО КАК РАБОТАЮТ ЭТИ КАНАЛЫ МЕЖДУ СОБОЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И РАБОТАЛА КАКОЕТО ВРЕМЯ , ПОКА БЫЛ БЕНЗИН В БАНКЕ , ПОТОМ ГЛОХЛА.ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЛОСЬ ПОСТЕПЕННО.ПОСТОИТ МИНУТ 20 И ОПЯТЬ ЗАВОДИЛАСЬ НОРМАЛЬНО.КОГДА ГЛОХЛА СНИМАЛ ПОДАЧУ С БЕНЗОНАСОСА . МОТОР РАБОТАЛ НО БЕНЗИН НЕ ПОСТУПАЛ.
|
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot