FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2005, 14:27   #1
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Audi 80 , 2.0 l . ABT . ( MONO MOTRONIC ) 93 g . Pri opredielionnoi polojeniji droselnoi zaslonki motor diorgaetsia, padaet oboroti ( esli avto stoit ) . Pri dvijeniji ochuchaetsia tolchki. Eto projavliaetsia primerno na 1200ob/min . Na ostalnich rejimach-OK . VAGCOM-ochibok niet, davlienija v rampie 1.25.Provoda i sviechi provierial-ok. Eto vtoroi podobnij sluchai za dva miesiaca. Pervij raz tak i nie riechil rebus . Kakije budut mnienija? S uvaj . R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 15:28   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь концевик в регуляторе ХХ , по симтомам срабатывает отсечка топлива



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 17:12   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПДЗ, на них мрут как мухи, посмотри осциллом.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 23:40   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иваныч! Подскажи пож. При снятом регуляторе какое должно быть напряжение. А то много машин на которых крутили ДПДЗ. А точных данных не найти.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 00:52   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри пункт 5

регулятор снимать не надо просто выполни пункты с 1 по 4
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot