|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.12.2005, 20:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
2109 карб. Никакими шаменствами невозможно было завести машину на холодную. Подключил осцил, при прокрутке есть ВВ пробивное напяжение, но дуги нет, это и понятно нет вспышки и нет момента горения. Причём на разрыв искра вполне хорошая. Всё появилось и заработало при замене коммутатора! После прогрева заработал и этот коммутатор (видно какие-то элементы неработают при низких температурах). Компрессия на холодном моторе 10. Такая ситуация, что есть искра на воздухе, а в камере не зажигает смесь у меня второй раз. Первый раз такое было с мерсом из-за КЗ, но там температура была не причём.
Это я так, мож кому пригодится. |
17.12.2005, 20:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
проверь датчик холла
у меня в машине три коммутатора рабочих валяется, виноват д.х. был |
17.12.2005, 20:56 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2005, 21:02 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
но я о другом, коммутаторы набрались не за один раз, а в течении года и пока не поменял д.х., полоскал мозги ставлю коммутатор и поехал после замены датчика проверил коммутаторы рабочие |
|
17.12.2005, 21:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Ну да. Осколько чудных нам мгновений.....
Нас ща в курилку попрут! Алекс бдит :xaxa |
18.12.2005, 19:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
тс ! он спит!!!
пока спит раскажу как боролся с вектрой тестя каждое утро при морозе нормально заводилась проезжала примерно пять км (на месте ничего не происходит) и стоп и не заводиться ровно две минуты искра есть насос работает . в течении дня никаких проблем я на ней месяц целый катался искал косяк плюнул заменил блок не помогло заменил коммутатор все пошло (заметьте искра не пропадала!!!) |
18.12.2005, 20:31 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Пробивное напряжение на воздухе гораздо
ниже чем под давлением,по этому после ремонта движков поднимается компрессия,и свечи иногда перестают работать. |
18.12.2005, 21:16 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Вот это самое напряжение чудненьнько и наглядно проверяется простейшим самодельным искровым разрядником. Уменя их три - на 10мм, 15мм и 20мм. Грубо говоря можно условно приравнять 1мм зазора 1му киловольту напруги.
Изготовить можно за пять минут все три. Берём старенькую свечку, отмеряем линеечкой и отпиливаем по кругу резьбовую часть, делаем её на несколько витков короче. Потом находим ОДНУ гайку со свечной резьбой и привариваем( припаиваем) к ней средних размеров прищепку-крокодил. Готов универсальный разрядник со сменным, так сказать, зазором. 10мм - для контактного зажигалова, 15-20 - для электронного. Такие девайсы продаются в красивой упаковке с хорошими брендами! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пьющие есть? | Alexx60rus | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 15 | 06.02.2007 02:51 |
есть прошивки... | tov103 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 09.01.2007 18:46 |
Филологи есть? | евген | Курилка | 4 | 03.01.2006 14:04 |
Autodata CD1 есть? | ZELIC | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 52 | 04.12.2005 05:17 |
тачка есть | sab | Курилка | 15 | 06.11.2005 01:28 |