FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   искра есть, бензин есть, а машин не заводится! (https://carcd.ru/forum/30/thread10099/)

sovg 17.12.2005 20:53

2109 карб. Никакими шаменствами невозможно было завести машину на холодную. Подключил осцил, при прокрутке есть ВВ пробивное напяжение, но дуги нет, это и понятно нет вспышки и нет момента горения. Причём на разрыв искра вполне хорошая. Всё появилось и заработало при замене коммутатора! После прогрева заработал и этот коммутатор (видно какие-то элементы неработают при низких температурах). Компрессия на холодном моторе 10. Такая ситуация, что есть искра на воздухе, а в камере не зажигает смесь у меня второй раз. Первый раз такое было с мерсом из-за КЗ, но там температура была не причём.

Это я так, мож кому пригодится.

richi 17.12.2005 20:54

проверь датчик холла

у меня в машине три коммутатора рабочих валяется, виноват д.х. был

sovg 17.12.2005 20:56

Цитата:

'richi' *'Dec 17 2005, 20:54']проверь датчик холла

у меня в машине три коммутатора рабочих валяется, виноват д.х. был

[snapback]119027[/snapback]

Да починил я её, читай до конца!

richi 17.12.2005 21:02

Цитата:

'sovg' *'Dec 17 2005, 20:56']Да починил я её, читай до конца!

[snapback]119030[/snapback]

надо было в конце поста дописать :xaxa

но я о другом, коммутаторы набрались не за один раз, а в течении года и пока не поменял д.х., полоскал мозги

ставлю коммутатор и поехал

после замены датчика проверил коммутаторы рабочие

sovg 17.12.2005 21:17

Ну да. Осколько чудных нам мгновений..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Нас ща в курилку попрут! Алекс бдит :xaxa

aleksKaliningrad 18.12.2005 19:57

тс ! он спит!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

пока спит раскажу как боролся с вектрой тестя



каждое утро при морозе нормально заводилась проезжала примерно пять км (на месте ничего не происходит) и стоп и не заводиться ровно две минуты искра есть насос работает . в течении дня никаких проблем



я на ней месяц целый катался искал косяк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

плюнул заменил блок не помогло

заменил коммутатор все пошло (заметьте искра не пропадала!!!)

Викт 18.12.2005 20:31

Пробивное напряжение на воздухе гораздо

ниже чем под давлением,по этому после ремонта

движков поднимается компрессия,и свечи иногда перестают

работать.

slavik33 18.12.2005 21:16

Вот это самое напряжение чудненьнько и наглядно проверяется простейшим самодельным искровым разрядником. Уменя их три - на 10мм, 15мм и 20мм. Грубо говоря можно условно приравнять 1мм зазора 1му киловольту напруги.

Изготовить можно за пять минут все три. Берём старенькую свечку, отмеряем линеечкой и отпиливаем по кругу резьбовую часть, делаем её на несколько витков короче. Потом находим ОДНУ гайку со свечной резьбой и привариваем( припаиваем) к ней средних размеров прищепку-крокодил. Готов универсальный разрядник со сменным, так сказать, зазором. 10мм - для контактного зажигалова, 15-20 - для электронного. Такие девайсы продаются в красивой упаковке с хорошими брендами!


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot