16.12.2005, 12:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день!
Прошу помощи, может кто знает или сталкивался. После покупки лампа АВС не горела, начал интересоваться нашел что она перегорела, теперь выяснил, что и сама АВС не работает. Съездил на диагностику определил проблему - ошибка "Параметры компрессора АВС вне рабочих пределов". Мастер на вскидку проверил предохранители, но все в норме. Далее решением проблемы занялся сам. 1. Проверил разрешительную часть системы, все в порядке, все датчики в норме. 2. Замерил сопротивление на моторчике АВС - 2 Ом. (предполагаю, что это тоже норма) 3. Напрямую (на снятую фишку) подал 12 вольт - моторчик заработал. 4. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт. Подскажите - это нормально или все же проблема с блоком. Я так понял, что отдельного реле на включение компрессора АВС в данной модели нет, либо он смонтирован в корпусе блока управления. Если дело так и обстоит, то может кто подскажет стоит ли пытаться его отремонтировать и возможно ли это сделать не снимая гидравлического блока (я бы снял, вот только прокачки тормозов опасаюсь и с трудом представляю как там клапаны устроены, имеется в виду соединение эл. части с механической). Заранее спасибо. -------------------- Гольф 3, 1996, АЕЕ, АВS Teves mk-20 |
17.12.2005, 13:29 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А как на сщёт тормознои жидкости, менял когда нибудь ?
|
17.12.2005, 21:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2005, 18:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
|
18.12.2005, 18:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
от блин , только счас увидел что именно ОНО.
Так что дерзай, как я написал. |
19.12.2005, 13:32 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день всем!
Я победил свою АБС Teves mk-20! Рассказываю как: 1.У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов.Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь. Утром завожу машину и случилось чудо! - лампа контрольная АБС потухла как положено. Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова... Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом - но результат тотже самый - АБС то работала, то нет. 2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта - в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастырил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке.Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления. 3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов. 1- тоненькие слабомощные контакты - разрешительной, управляющей проводки - их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила. 2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение. 3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока.Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку. Попытка отсоеденить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть(я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему - видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело. Короче, взял я пояльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не поплавить пластмасс, крепящий разъем.Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось! После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю! Алексей, Сочи. |
19.12.2005, 15:12 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Ссылка вообще замечательная, жаль, что поздно ее увидел. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW E39'00, не работает EDC | Tjur | Дизели и их диагностика | 2 | 10.07.2007 21:54 |
не работает 3й горшок | Jetsamnaz | Диагностика | 8 | 31.05.2007 09:43 |
не работает вентилятор | popos | По нашемаркам | 22 | 06.04.2006 10:37 |
Автоваз Nev не работает | moidoder | Помощь начинающим | 3 | 06.01.2006 00:42 |