FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2005, 23:00   #1
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Honda Сivic Ferio 2000г. 1.5л

Если после запуска двигателя начать перемещать селектор АКПП , то сразу начинает мигать D , независимо от того в какую позицию поставили селектор ,

хотя индикация позиции загорается тоже.

Если после запуска двигателя переключатель не трогать , то горит P и ничего не мигает. Коробка на диагностику не выходит.

Может у кого есть инфа (схема , коды ошибок) по диагностике этой коробки ?
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 12:12   #2
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Опиши как ты пробовал выйти на диагностику.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 13:05   #3
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Carman Scan не нашел коробку
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 19:03   #4
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1. Если разъем диагностики старого образца , то сделай самодиагностику и по кодам попробуй считать ошибку.

2. Кроме лампы D другие загораются (R, N и т.д.)? Если нет , то возможно полетел селектор выбора передач. Если да , то проверь регулировку троса. Там есть шплинт его вытаскиваешь и смотришь отверстия должны совпадать. если нет то регулируешь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 07:47   #5
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В том то и дело , что остальная индикация положений АКПП работает ,

когда ей положено !
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 13:54   #6
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я и говорю проверь регулировку троса. Там есть шплинт его вытаскиваешь и смотришь отверстия должны совпадать. если нет то регулируешь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 23:15   #7
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наконецто вернулась машинка !

Все оказалось гораздо банальнее !

Лампа D не мигала только в положении P и N

Замер напряжений на позиционере показал неопрелеленное напряжение на одном из проводов ~1.7в вместо 4.7, при P и N этот провод замыкается на землю , поэтому эти положения как ошибочные не воспринимались !

Оказалось , что потрудились установщики сигналки , после изъятия блока из разъема напряжение номализовалось и ошибка ушла .

Отправил хозяина машинки строить установщиков !

Всем спасибо за внимание !
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Civic Ferio 1998 Vadim Burchiyan Диагностика 4 21.08.2009 10:13
Калибровка вариатора Honda Ferio 95г. Виктор М Диагностика 3 18.03.2009 14:27
диагностика Honda Capa-GA4 1999год АКПП SVEN Диагностика 3 10.06.2007 22:00
Honda Cr-v АКПП AKA Диагностика 8 19.05.2006 18:39


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot