![]() |
Honda Сivic Ferio 2000г. 1.5л
Если после запуска двигателя начать перемещать селектор АКПП , то сразу начинает мигать D , независимо от того в какую позицию поставили селектор , хотя индикация позиции загорается тоже. Если после запуска двигателя переключатель не трогать , то горит P и ничего не мигает. Коробка на диагностику не выходит. Может у кого есть инфа (схема , коды ошибок) по диагностике этой коробки ? |
Опиши как ты пробовал выйти на диагностику.
|
Carman Scan не нашел коробку
|
1. Если разъем диагностики старого образца , то сделай самодиагностику и по кодам попробуй считать ошибку.
2. Кроме лампы D другие загораются (R, N и т.д.)? Если нет , то возможно полетел селектор выбора передач. Если да , то проверь регулировку троса. Там есть шплинт его вытаскиваешь и смотришь отверстия должны совпадать. если нет то регулируешь. |
В том то и дело , что остальная индикация положений АКПП работает ,
когда ей положено ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Я и говорю проверь регулировку троса. Там есть шплинт его вытаскиваешь и смотришь отверстия должны совпадать. если нет то регулируешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Наконецто вернулась машинка !
Все оказалось гораздо банальнее ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Лампа D не мигала только в положении P и N Замер напряжений на позиционере показал неопрелеленное напряжение на одном из проводов ~1.7в вместо 4.7, при P и N этот провод замыкается на землю , поэтому эти положения как ошибочные не воспринимались ! Оказалось , что потрудились установщики сигналки , после изъятия блока из разъема напряжение номализовалось и ошибка ушла . Отправил хозяина машинки строить установщиков ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Всем спасибо за внимание ! |
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot