![]() |
|
Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума. Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда. Маты разрешены в разумных пределах. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.
Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"... Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 ![]() Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что: 1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги? 2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше. Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством. 3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п. Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика? Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Правильно. Теперь задай себе вопрос - а хочет ли он "сливать" плоды многочасового труда на бесплатный сервер, где после этого каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли. Цитата:
З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2004
Сообщений: 961
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Доброго времени суток.
Честно говоря - думал что ответов будет больше... но, как говорится:"Век живи - век учись!" Так что первым делом благодарю тех - кто высказал своё мнение. ![]() Теперь по существу. ТО: A.SH. Цитата:
![]() Цитата:
![]() 1) Нах пионера - халявщика! 2) На тебе дамп, плюс описание с указанием ЦЕНЫ за тработу...(а что б небыло дампинга и прочей ерунды + какой-нить подписью в версии программы дампик пометить недолго.... а там - диагностика то есть, Форум тоже(личка наконец), и рано или поздно это авто приедет... правильно разговаривая с клиентом можно узнать где ему "классно и чётко" потушили лампочку! Далее по обстоятельствам ![]() Цитата:
![]() Теперь по иммо: чаще всего проходят французы, ещё чаще - рено(как ни как любимые мои авто... с них начинал...), у них проблемм больше всего после химчистки, НО, попадалются и с блоками которые кто-то "работал", (есть конкретный пример - но это достойно отдельной ветки.) причём по-быстрому...типа Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Да и нет гарантии что на повторный ремонт этот клиент именно к Вам пондет. На сегодняшний момент пионеров хватает....Мало того что толком не сделают - так ещё скажут типа:"Мы - супер, а кто до нас делал - тому ебло бить надо...." Причём частенько такие пионэры сидят на должнастях диагностоав на ФИРМЕННЫХ станциях ![]() Цитата:
TO GOGA: Цитата:
TO NORDMAN: Цитата:
TO MODERATORS: Не бейте больно - если не уложился в рамки правил раздела. Достаточно будет простого предупреждения... Отдельное сори за грамматику и синтаксис в предложениях. TO ALL: Простите, если что неконкретно написано, и т.д. Это значит Вы меня не до конца поняли...! И ещё: всё что выше - это не личный пиар, а опыт работы (пусть и не большой). Причём проблемма более глобальна чем аирбаг, и касается не только меня. Всем всех благ. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Значит, по этому поводу, больше ни кто высказаться не может...
![]() Тогда эту тему считаю ЗАКРЫТОЙ.... ![]() P.S. Искренне рад, что понятие "проффессиональная этика (простите за орфограффию)" никому не чуждо.... Жаль что не Все высказались...... Отдельное спасибо Админам и Модераторам - что не стёрли эту тему НАХ...... ![]() Всем всех благ... И что б у Нас с Вами всё было - а Нам с Вами за это ни-чё не было....! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Думаю что по сравнению с офицалами, большинство будет выглядеть додиками. Потому, лампочка габаритов 960руб + замена 1500 руб. Кто здесь работает по таким расценкам , думаю что немногие. А дальше просто начинается - кто сделает дешевле. И в основном клиенту нас...ь на идентфкаторы , подушки и прочие х...ки. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
![]()
а как ты думаешь?
одно дело датчик, а другое дело давление сдулось кольцам пионер колену жопа |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |