FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разборки > Разборки

Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума.
Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда.
Маты разрешены в разумных пределах.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 02:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


Хорошо

С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.

Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"...

Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 Прикол, да?

Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что:

1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?

2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.

3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.



Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?



Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 15:27   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 3:34']1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?
А кто их платит "нормальные деньги"? Приходит чел с унитазом и горящим AirBag. Сколько просить за восстановление? Грин 300 как минимум. Он не хочет платить - "долларов в 30 не уложимся - у меня бабок нет..." Конечно уложимся - кусок изоленты сверху - и никаких аирбэгов!



Цитата:
2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.
Вопервых правильно стирать краш надо научиться - а на это нужно время за которое никто не хочет платить. А с готовыми дампами история простая - вот взял ктото модуль и разбирался с ним до потери пульса и сделал наконец.

Правильно. Теперь задай себе вопрос - а хочет ли он "сливать" плоды многочасового труда на бесплатный сервер, где после этого каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли.



Цитата:
3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.
Ты сам подумай, прежде чем спрашивать - ты будешь делать что-то и думать как бы другой не объебался на твоем модуле??? Нет конечно - быстрее и дороже - вот к чему все стремятся. Это первое. А второе - недоделывать это просто метод зАработка - приходит чел с проблемой, ты говоришь что полностью нормально сделать - надо менять блок и все такое, вобщем дорого, а сделать без длительных горантий (типа сколько проработает столько проработает) дешевле. Чел конечно выбирает дешевле. Делаешь кое-как, берешь бабло и через некоторое время унитаз умирает. Ставишь диагноз, что теперь все пропало и надо делать дорого - делаешь нормально и опять берешь бабло. Так работать надо.



З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится.



Цитата:
Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?
Завести толкового кореша
A.SH. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:45   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2004
Сообщений: 961
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 2:34']Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что [u]это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время
Прочитал, вник, посмеялся, к чему это написано не понятно... Сразу первый вопрос: какой у вас опыт? Хотя можно не отвечать и так понятно. Большая часть то что вы тут написали полнейший абсурд!!!!
goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 03:59   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу поделиться как сделал а4 97года. Ну горит лампа Аирбаг. Я бюджетными прогами попробовал , нифига не тухнет. Я к корешу в Ауди центр. Он сервисный подключил - все равно не тухнет , блок грит накрылся.Понятия как блок поправить у меня нет , цена его в сервисе 300зеленых , и стоит он -пол панели разбирать. Короче решил так , выдернул панель и тупо ножом перерезал жилку к лампочке. Когда продавал ,сказал , что машина без аирбага . Норвег на меня посмотрел как на лоха...
nordman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 05:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


Плохо

Доброго времени суток.

Честно говоря - думал что ответов будет больше... но, как говорится:"Век живи - век учись!" Так что первым делом благодарю тех - кто высказал своё мнение. Спасибо, хотя б за то - что потратили на это свой и-нет траффик!

Теперь по существу.

ТО: A.SH.

Цитата:
А кто их платит "нормальные деньги"? ... Грин 300 как минимум. Он не хочет платить.... кусок изоленты сверху - и никаких аирбэгов!
В приципе - соглсен полностью (Есть опыт гаражной работы.) Но, уважаемый, неужели у Вас так мало клиентов - что Вы согласны (за безценок) даже кусок изоленты наклеить..Неужели к Вам не приезжали унитазы с уже заклееным Аирбегом (ещё интерестней - из Вашего региона, а ещё интерестней: Вы знаете того - кто этому авто "заклеил" аирбэг ), и что Вы при этом думаете? А клиенту что говорите?...Не обижайтесь, но создаётся впечатление - что Вы не знаете что такое РЕПУТАЦИЯ... Дальше...

Цитата:
Вопервых правильно стирать краш надо научиться - а на это нужно время за которое никто не хочет платить. А с готовыми дампами история простая - вот взял ктото модуль и разбирался с ним до потери пульса и сделал наконец.....
А как учиться? Как, если даже крашованные дампы "засраны"всякой фигнёй, специально причём. Как можно сравнить штук пять крашованных дампов от однотипных блоков (как это заявлено и выложено в нете), если они, блин, даже по размеру файла РАЗНЫЕ..! Не вопрос... я оплачу траффик, я потрачу ЛИШНЕЕ время(и в итоге заработаю меньше чем мог-бы), я ипользую все имеющиеся у меня средства диагностики, и учту советы всех Вас (если советы будут дельными), что бы в первый (и последий) раз досканально разобратся с этим блоком. А дальше - отдам дамп... ДА, отдам... но предварительно убежусь что у аппонента, который ПРОСИТ ЭТОТ ДАМП, есть опыт и та же аппаратура что и у меня. Иначе - два варианта:

1) Нах пионера - халявщика!

2) На тебе дамп, плюс описание с указанием ЦЕНЫ за тработу...(а что б небыло дампинга и прочей ерунды + какой-нить подписью в версии программы дампик пометить недолго.... а там - диагностика то есть, Форум тоже(личка наконец), и рано или поздно это авто приедет... правильно разговаривая с клиентом можно узнать где ему "классно и чётко" потушили лампочку! Далее по обстоятельствам !)

Цитата:
... каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли.
А вот здесь несогласен. Как минимум с конфигом еб-ся придётся, и без толковой диагностики - будет полный пиз-ц.

Теперь по иммо: чаще всего проходят французы, ещё чаще - рено(как ни как любимые мои авто... с них начинал...), у них проблемм больше всего после химчистки, НО, попадалются и с блоками которые кто-то "работал", (есть конкретный пример - но это достойно отдельной ветки.) причём по-быстрому...типа
Цитата:
это просто метод зАработка - приходит чел с проблемой, ты говоришь что полностью нормально сделать - надо менять блок и все такое, вобщем дорого, а сделать без длительных горантий (типа сколько проработает столько проработает) дешевле. Чел конечно выбирает дешевле. Делаешь кое-как, берешь бабло и через некоторое время унитаз умирает.
и, казалось бы, хуй с ним что умер...
Цитата:
Ставишь диагноз, что теперь все пропало и надо делать дорого - делаешь нормально и опять берешь бабло.
Но! Где гаранти что именно в этот момент(когда умер блок) клиент НЕ ВЕЗЁТ КОГО НИТЬ В БОЛЬНИЦУ к примеру..., и хуже всего, какую нить бабу-роженницу(скорая опаздывает....бенза кончилась...ГЛУХОЙ ЛЕС КРУГОМ!...), а тут - хуякс, и пиздец.. в жизни всякое бывает! ..было авто - стала телега, запрягайся и толкай. Тогда что?.... Вы на себя возмёте одну или две-три жизни? А? (Немая сцена....)
Цитата:
Так работать надо.
НАХ такую работу... Я - пасс.



Да и нет гарантии что на повторный ремонт этот клиент именно к Вам пондет. На сегодняшний момент пионеров хватает....Мало того что толком не сделают - так ещё скажут типа:"Мы - супер, а кто до нас делал - тому ебло бить надо...." Причём частенько такие пионэры сидят на должнастях диагностоав на ФИРМЕННЫХ станциях . Какой будет гемор с клиентом после этого думаю объяснять не надо...

Цитата:
Завести толкового кореша
После всего вышесказанного - Вы согласны быть в числе моих толковых корешей?





TO GOGA:

Цитата:
Прочитал, вник, посмеялся, к чему это написано не понятно... Сразу первый вопрос: какой у вас опыт? Хотя можно не отвечать и так понятно. Большая часть то что вы тут написали полнейший абсурд!!!!
Рад что хоть посмеялись... что непонятно - спрашивайте... А насчёт абсурда - ну КОМУ КАК, кому абсурд... а кому и мордой АБ Стол.... В жизни всякое бывает.



TO NORDMAN:

Цитата:
Могу поделиться как сделал а4 97года. Ну горит лампа Аирбаг. Я бюджетными прогами попробовал , нифига не тухнет. ...... Короче решил так , выдернул панель и тупо ножом перерезал жилку к лампочке. Когда продавал ,сказал , что машина без аирбага . Норвег на меня посмотрел как на лоха...
Иногда бывает что нет лампочки - а есть табло, на котором пишется инфа о неисправностях в системе. в остальном - лучше уж так.



TO MODERATORS:

Не бейте больно - если не уложился в рамки правил раздела. Достаточно будет простого предупреждения... Отдельное сори за грамматику и синтаксис в предложениях.



TO ALL:

Простите, если что неконкретно написано, и т.д. Это значит Вы меня не до конца поняли...!

И ещё: всё что выше - это не личный пиар, а опыт работы (пусть и не большой). Причём проблемма более глобальна чем аирбаг, и касается не только меня.

Всем всех благ.
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 04:01   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


Плохо

Значит, по этому поводу, больше ни кто высказаться не может...

Тогда эту тему считаю ЗАКРЫТОЙ....



P.S. Искренне рад, что понятие "проффессиональная этика (простите за орфограффию)" никому не чуждо.... Жаль что не Все высказались......

Отдельное спасибо Админам и Модераторам - что не стёрли эту тему НАХ......





Всем всех благ... И что б у Нас с Вами всё было - а Нам с Вами за это ни-чё не было....!
Shadow_boilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:16   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 0:34']С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.

Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"...

Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 Прикол, да?

Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что:

1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?

2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.

3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.



Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?



Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту.




Думаю что по сравнению с офицалами, большинство будет выглядеть додиками. Потому, лампочка габаритов 960руб + замена 1500 руб. Кто

здесь работает по таким расценкам , думаю что немногие. А дальше просто начинается - кто сделает дешевле. И в основном клиенту нас...ь на идентфкаторы , подушки и прочие х...ки. И не раз слышал от самих мастеров, что там то взяли такие деньги, а ни чего не сделали, а мы сделаем дешево и быстро. А что тогда от пионеров ждать? И кто мешает за переделку блока наценку сделать. Так я думаю, что у нас умственный труд к тунеядству приравнивается. Если машину угля перекидал -герой, а если придумал как автоматизировать данный процес -лентяй. Конечно не всегда , но основном так получается. Ну а про всякие там дампы где какие-то циферьки меняются, так здесь вообще разговаривать смысла нет. Вот если бы задний мост на камазе допустим заменил, да еще и со скидкой, ну тогда ты не лентяй. А отсюда спрос и рождает предложение. Воткнули комп, сказали что-то, клиенту как от заклинания легче стало, вот он денежку и заплатил. А то, что там компрессия меньше нормы, подушки обманки, это уже другая история. А вообще помоему все это полная ..... Ну приехал с кривым идентификатором, ну кривой дамп, цену поднять, а не согласен пусть с кривым идентификатором ездит. А чтобы не радовался, нужно выпустить брошюру ,, О вреде неверных идентификаторов, методах и способах борьбы с их последствиями"
wasil1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:52   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится.
а если давление масла пропадет? что мотору писец?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 04:09   #9
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как ты думаешь?

одно дело датчик, а другое дело давление сдулось

кольцам пионер колену жопа
puhovick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 09:06   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'395452' *'2.2.2009, 1:52']а если давление масла пропадет? что мотору писец?
если реально пропадет давление, то хана мотору. Но тут датчик только косячит, давление есть
A.SH. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot