|
Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума. Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда. Маты разрешены в разумных пределах. |
|
Опции темы |
19.01.2009, 02:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.
Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"... Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 Прикол, да? Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что: 1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги? 2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше. Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством. 3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п. Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика? Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту. |
19.01.2009, 15:27 | #2 | ||||
Местный
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Правильно. Теперь задай себе вопрос - а хочет ли он "сливать" плоды многочасового труда на бесплатный сервер, где после этого каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли. Цитата:
З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится. Цитата:
|
||||
19.01.2009, 19:45 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2004
Сообщений: 961
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 03:59 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Могу поделиться как сделал а4 97года. Ну горит лампа Аирбаг. Я бюджетными прогами попробовал , нифига не тухнет. Я к корешу в Ауди центр. Он сервисный подключил - все равно не тухнет , блок грит накрылся.Понятия как блок поправить у меня нет , цена его в сервисе 300зеленых , и стоит он -пол панели разбирать. Короче решил так , выдернул панель и тупо ножом перерезал жилку к лампочке. Когда продавал ,сказал , что машина без аирбага . Норвег на меня посмотрел как на лоха...
|
24.01.2009, 05:34 | #5 | |||||||||
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток.
Честно говоря - думал что ответов будет больше... но, как говорится:"Век живи - век учись!" Так что первым делом благодарю тех - кто высказал своё мнение. Спасибо, хотя б за то - что потратили на это свой и-нет траффик! Теперь по существу. ТО: A.SH. Цитата:
Цитата:
1) Нах пионера - халявщика! 2) На тебе дамп, плюс описание с указанием ЦЕНЫ за тработу...(а что б небыло дампинга и прочей ерунды + какой-нить подписью в версии программы дампик пометить недолго.... а там - диагностика то есть, Форум тоже(личка наконец), и рано или поздно это авто приедет... правильно разговаривая с клиентом можно узнать где ему "классно и чётко" потушили лампочку! Далее по обстоятельствам !) Цитата:
Теперь по иммо: чаще всего проходят французы, ещё чаще - рено(как ни как любимые мои авто... с них начинал...), у них проблемм больше всего после химчистки, НО, попадалются и с блоками которые кто-то "работал", (есть конкретный пример - но это достойно отдельной ветки.) причём по-быстрому...типа Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и нет гарантии что на повторный ремонт этот клиент именно к Вам пондет. На сегодняшний момент пионеров хватает....Мало того что толком не сделают - так ещё скажут типа:"Мы - супер, а кто до нас делал - тому ебло бить надо...." Причём частенько такие пионэры сидят на должнастях диагностоав на ФИРМЕННЫХ станциях . Какой будет гемор с клиентом после этого думаю объяснять не надо... Цитата:
TO GOGA: Цитата:
TO NORDMAN: Цитата:
TO MODERATORS: Не бейте больно - если не уложился в рамки правил раздела. Достаточно будет простого предупреждения... Отдельное сори за грамматику и синтаксис в предложениях. TO ALL: Простите, если что неконкретно написано, и т.д. Это значит Вы меня не до конца поняли...! И ещё: всё что выше - это не личный пиар, а опыт работы (пусть и не большой). Причём проблемма более глобальна чем аирбаг, и касается не только меня. Всем всех благ. |
|||||||||
29.01.2009, 04:01 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Значит, по этому поводу, больше ни кто высказаться не может...
Тогда эту тему считаю ЗАКРЫТОЙ.... P.S. Искренне рад, что понятие "проффессиональная этика (простите за орфограффию)" никому не чуждо.... Жаль что не Все высказались...... Отдельное спасибо Админам и Модераторам - что не стёрли эту тему НАХ...... Всем всех благ... И что б у Нас с Вами всё было - а Нам с Вами за это ни-чё не было....! |
01.02.2009, 23:16 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Думаю что по сравнению с офицалами, большинство будет выглядеть додиками. Потому, лампочка габаритов 960руб + замена 1500 руб. Кто здесь работает по таким расценкам , думаю что немногие. А дальше просто начинается - кто сделает дешевле. И в основном клиенту нас...ь на идентфкаторы , подушки и прочие х...ки. И не раз слышал от самих мастеров, что там то взяли такие деньги, а ни чего не сделали, а мы сделаем дешево и быстро. А что тогда от пионеров ждать? И кто мешает за переделку блока наценку сделать. Так я думаю, что у нас умственный труд к тунеядству приравнивается. Если машину угля перекидал -герой, а если придумал как автоматизировать данный процес -лентяй. Конечно не всегда , но основном так получается. Ну а про всякие там дампы где какие-то циферьки меняются, так здесь вообще разговаривать смысла нет. Вот если бы задний мост на камазе допустим заменил, да еще и со скидкой, ну тогда ты не лентяй. А отсюда спрос и рождает предложение. Воткнули комп, сказали что-то, клиенту как от заклинания легче стало, вот он денежку и заплатил. А то, что там компрессия меньше нормы, подушки обманки, это уже другая история. А вообще помоему все это полная ..... Ну приехал с кривым идентификатором, ну кривой дамп, цену поднять, а не согласен пусть с кривым идентификатором ездит. А чтобы не радовался, нужно выпустить брошюру ,, О вреде неверных идентификаторов, методах и способах борьбы с их последствиями" |
|
02.02.2009, 00:52 | #8 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.02.2009, 04:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0
|
а как ты думаешь?
одно дело датчик, а другое дело давление сдулось кольцам пионер колену жопа |
02.02.2009, 09:06 | #10 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |