FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Разборки (https://carcd.ru/forum/28/)
-   -   Откуда берутся блоки с Fffffff вместо идентификатора, или почему тех кто "работает топором" на свете больше...? (https://carcd.ru/forum/28/thread36544/)

Shadow_boilder 19.01.2009 02:34

С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.

Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"...

Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Прикол, да?

Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что:

1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?

2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.

3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.



Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?



Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту.

A.SH. 19.01.2009 15:27

Цитата:

'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 3:34']1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?
А кто их платит "нормальные деньги"? Приходит чел с унитазом и горящим AirBag. Сколько просить за восстановление? Грин 300 как минимум. Он не хочет платить - "долларов в 30 не уложимся - у меня бабок нет..." Конечно уложимся - кусок изоленты сверху - и никаких аирбэгов!



Цитата:

2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.
Вопервых правильно стирать краш надо научиться - а на это нужно время за которое никто не хочет платить. А с готовыми дампами история простая - вот взял ктото модуль и разбирался с ним до потери пульса и сделал наконец.

Правильно. Теперь задай себе вопрос - а хочет ли он "сливать" плоды многочасового труда на бесплатный сервер, где после этого каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли.



Цитата:

3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.
Ты сам подумай, прежде чем спрашивать - ты будешь делать что-то и думать как бы другой не объебался на твоем модуле??? Нет конечно - быстрее и дороже - вот к чему все стремятся. Это первое. А второе - недоделывать это просто метод зАработка - приходит чел с проблемой, ты говоришь что полностью нормально сделать - надо менять блок и все такое, вобщем дорого, а сделать без длительных горантий (типа сколько проработает столько проработает) дешевле. Чел конечно выбирает дешевле. Делаешь кое-как, берешь бабло и через некоторое время унитаз умирает. Ставишь диагноз, что теперь все пропало и надо делать дорого - делаешь нормально и опять берешь бабло. Так работать надо.



З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится.



Цитата:

Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?
Завести толкового кореша

goga 19.01.2009 19:45

Цитата:

'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 2:34']Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что [u]это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время
Прочитал, вник, посмеялся, к чему это написано не понятно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Сразу первый вопрос: какой у вас опыт? Хотя можно не отвечать и так понятно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Большая часть то что вы тут написали полнейший абсурд!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

nordman 23.01.2009 03:59

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Могу поделиться как сделал а4 97года. Ну горит лампа Аирбаг. Я бюджетными прогами попробовал , нифига не тухнет. Я к корешу в Ауди центр. Он сервисный подключил - все равно не тухнет , блок грит накрылся.Понятия как блок поправить у меня нет , цена его в сервисе 300зеленых , и стоит он -пол панели разбирать. Короче решил так , выдернул панель и тупо ножом перерезал жилку к лампочке. Когда продавал ,сказал , что машина без аирбага . Норвег на меня посмотрел как на лоха... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Shadow_boilder 24.01.2009 05:34

Доброго времени суток.

Честно говоря - думал что ответов будет больше... но, как говорится:"Век живи - век учись!" Так что первым делом благодарю тех - кто высказал своё мнение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Спасибо, хотя б за то - что потратили на это свой и-нет траффик!

Теперь по существу.

ТО: A.SH.

Цитата:

А кто их платит "нормальные деньги"? ... Грин 300 как минимум. Он не хочет платить.... кусок изоленты сверху - и никаких аирбэгов!
В приципе - соглсен полностью (Есть опыт гаражной работы.) Но, уважаемый, неужели у Вас так мало клиентов - что Вы согласны (за безценок) даже кусок изоленты наклеить..Неужели к Вам не приезжали унитазы с уже заклееным Аирбегом (ещё интерестней - из Вашего региона, а ещё интерестней: Вы знаете того - кто этому авто "заклеил" аирбэг ), и что Вы при этом думаете? А клиенту что говорите?...Не обижайтесь, но создаётся впечатление - что Вы не знаете что такое РЕПУТАЦИЯ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Дальше...

Цитата:

Вопервых правильно стирать краш надо научиться - а на это нужно время за которое никто не хочет платить. А с готовыми дампами история простая - вот взял ктото модуль и разбирался с ним до потери пульса и сделал наконец.....
А как учиться? Как, если даже крашованные дампы "засраны"всякой фигнёй, специально причём. Как можно сравнить штук пять крашованных дампов от однотипных блоков (как это заявлено и выложено в нете), если они, блин, даже по размеру файла РАЗНЫЕ..! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Не вопрос... я оплачу траффик, я потрачу ЛИШНЕЕ время(и в итоге заработаю меньше чем мог-бы), я ипользую все имеющиеся у меня средства диагностики, и учту советы всех Вас (если советы будут дельными), что бы в первый (и последий) раз досканально разобратся с этим блоком. А дальше - отдам дамп... ДА, отдам... но предварительно убежусь что у аппонента, который ПРОСИТ ЭТОТ ДАМП, есть опыт и та же аппаратура что и у меня. Иначе - два варианта:

1) Нах пионера - халявщика!

2) На тебе дамп, плюс описание с указанием ЦЕНЫ за тработу...(а что б небыло дампинга и прочей ерунды + какой-нить подписью в версии программы дампик пометить недолго.... а там - диагностика то есть, Форум тоже(личка наконец), и рано или поздно это авто приедет... правильно разговаривая с клиентом можно узнать где ему "классно и чётко" потушили лампочку! Далее по обстоятельствам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif !)

Цитата:

... каждый пионер за 5 минут качнёт этот дамп и зальёт - никакой ебли.
А вот здесь несогласен. Как минимум с конфигом еб-ся придётся, и без толковой диагностики - будет полный пиз-ц. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Теперь по иммо: чаще всего проходят французы, ещё чаще - рено(как ни как любимые мои авто... с них начинал...), у них проблемм больше всего после химчистки, НО, попадалются и с блоками которые кто-то "работал", (есть конкретный пример - но это достойно отдельной ветки.) причём по-быстрому...типа
Цитата:

это просто метод зАработка - приходит чел с проблемой, ты говоришь что полностью нормально сделать - надо менять блок и все такое, вобщем дорого, а сделать без длительных горантий (типа сколько проработает столько проработает) дешевле. Чел конечно выбирает дешевле. Делаешь кое-как, берешь бабло и через некоторое время унитаз умирает.
и, казалось бы, хуй с ним что умер...
Цитата:

Ставишь диагноз, что теперь все пропало и надо делать дорого - делаешь нормально и опять берешь бабло.
Но! Где гаранти что именно в этот момент(когда умер блок) клиент НЕ ВЕЗЁТ КОГО НИТЬ В БОЛЬНИЦУ к примеру..., и хуже всего, какую нить бабу-роженницу(скорая опаздывает....бенза кончилась...ГЛУХОЙ ЛЕС КРУГОМ!...), а тут - хуякс, и пиздец.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif в жизни всякое бывает! ..было авто - стала телега, запрягайся и толкай. Тогда что?.... Вы на себя возмёте одну или две-три жизни? А? (Немая сцена....) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Цитата:

Так работать надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif
НАХ такую работу... Я - пасс.



Да и нет гарантии что на повторный ремонт этот клиент именно к Вам пондет. На сегодняшний момент пионеров хватает....Мало того что толком не сделают - так ещё скажут типа:"Мы - супер, а кто до нас делал - тому ебло бить надо...." Причём частенько такие пионэры сидят на должнастях диагностоав на ФИРМЕННЫХ станциях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . Какой будет гемор с клиентом после этого думаю объяснять не надо...

Цитата:

Завести толкового кореша
После всего вышесказанного - Вы согласны быть в числе моих толковых корешей?





TO GOGA:

Цитата:

Прочитал, вник, посмеялся, к чему это написано не понятно... Сразу первый вопрос: какой у вас опыт? Хотя можно не отвечать и так понятно. Большая часть то что вы тут написали полнейший абсурд!!!!
Рад что хоть посмеялись... что непонятно - спрашивайте... А насчёт абсурда - ну КОМУ КАК, кому абсурд... а кому и мордой АБ Стол.... В жизни всякое бывает.



TO NORDMAN:

Цитата:

Могу поделиться как сделал а4 97года. Ну горит лампа Аирбаг. Я бюджетными прогами попробовал , нифига не тухнет. ...... Короче решил так , выдернул панель и тупо ножом перерезал жилку к лампочке. Когда продавал ,сказал , что машина без аирбага . Норвег на меня посмотрел как на лоха...
Иногда бывает что нет лампочки - а есть табло, на котором пишется инфа о неисправностях в системе. в остальном - лучше уж так.



TO MODERATORS:

Не бейте больно - если не уложился в рамки правил раздела. Достаточно будет простого предупреждения... Отдельное сори за грамматику и синтаксис в предложениях.



TO ALL:

Простите, если что неконкретно написано, и т.д. Это значит Вы меня не до конца поняли...!

И ещё: всё что выше - это не личный пиар, а опыт работы (пусть и не большой). Причём проблемма более глобальна чем аирбаг, и касается не только меня.

Всем всех благ.

Shadow_boilder 29.01.2009 04:01

Значит, по этому поводу, больше ни кто высказаться не может... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Тогда эту тему считаю ЗАКРЫТОЙ.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



P.S. Искренне рад, что понятие "проффессиональная этика (простите за орфограффию)" никому не чуждо.... Жаль что не Все высказались......

Отдельное спасибо Админам и Модераторам - что не стёрли эту тему НАХ...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif





Всем всех благ... И что б у Нас с Вами всё было - а Нам с Вами за это ни-чё не было....! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

wasil1971 01.02.2009 23:16

Цитата:

'Shadow_boilder' *'390966' *'19.1.2009, 0:34']С некоторых пор при проведении комп-ной диагностики, я всегда заглядываю в меню ИДЕНТИФИКАЦИЯ.... Где прописаны паспортные данные блока, будь то BSI, Airbag, ECU, ADDGO2, и так далее, без разницы. Идентификатор есть везде.

Вот и в этот раз начиналось как всегда - клиент, жалоба, диагностика, поиск способа решения, исполнение, "УРА, заработало!"...

Правда победа пришла не сразу... пока проггер нашёл, пока посмотрел (поискал, почитал) в инете кто , как, чем и когда решил такую проблемму; пока чип почитал, пока дамп поправил, проверил, снова поправил.... но на данном этапе это не столь важно. Потому что это всё прошёл (или пройдёт) любой из Вас, каждый в своё время.. Важнее то - что примерно у трети блоков Airbag присутствует ошибка: "неустранимая неисправность (ошибка) компьютер подушки безопасности". Если есть счётчик который считает сколько раз ошибки "обнулялись" - то он показывает 256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Прикол, да?

Вы щас наверно ржоте от души - читая этот пост... А мне блин не смешо. Не смешно потому что:

1) Как вы думаете кого больше: челов которые колесят везде с ноутбуком которые всегда готовы "потушить лампочку раз и навсегда" за копейки.... или людей которые минимально вмешиваются в дамп делая блок как заводской но за нормальные деньги?

2) Практически все дампы airbag которые на форумах free (причём не только с крашем, но и типа: "блин, да дампик ОК, всё чисто, будь спок") на практике не только херня, но ещё и по размеру файла намного больше.

Так нафига делать западло тем - кто на самам деле хочет разобратся досканально. Научится НЕ тупо стирать практически всё в EPPROM, (уничтожая при этом не только Краш, но и почти всю служебную инфу включая конфиги), а научится работать на профессиональном уровне стирая краш, с минимальным вмешательством.

3) Касательно транспондеров и иммо, почему так получается - какой то чел (назовём его "додик") запорол дамп в бодике, затем по совету какого - нить "спеца" в нете, сам не понимая что делал но слепил дамп из нескольких частей. Авто уехало, но спустя короткий срок "глюкнуло" опять, хозяину (опять-же в нете) "любезно посоветовали" обратится к специалисту, он обратился, ему сделали, заработало, но из-за ошибок первого додика этот спец потратил кучу времени, причём ещё и виноват остался, потому что указал тупому клиенту не только на ошибки додика, но и на истинную проблемму (например деффектный аналоговый модуль). И так далее, и т.п.



Теперь что касается конкретно меня, очень хочется услышать не только мнение всех читающих этот пост, но и совет: Как получить нормальную дельную помщь, не вызывая опасений у советчика?



Всех благ... И да простят меня уважаемые модераторы если тема не к месту.




Думаю что по сравнению с офицалами, большинство будет выглядеть додиками. Потому, лампочка габаритов 960руб + замена 1500 руб. Кто

здесь работает по таким расценкам , думаю что немногие. А дальше просто начинается - кто сделает дешевле. И в основном клиенту нас...ь на идентфкаторы , подушки и прочие х...ки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И не раз слышал от самих мастеров, что там то взяли такие деньги, а ни чего не сделали, а мы сделаем дешево и быстро. А что тогда от пионеров ждать? И кто мешает за переделку блока наценку сделать. Так я думаю, что у нас умственный труд к тунеядству приравнивается. Если машину угля перекидал -герой, а если придумал как автоматизировать данный процес -лентяй. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Конечно не всегда , но основном так получается. Ну а про всякие там дампы где какие-то циферьки меняются, так здесь вообще разговаривать смысла нет. Вот если бы задний мост на камазе допустим заменил, да еще и со скидкой, ну тогда ты не лентяй. А отсюда спрос и рождает предложение. Воткнули комп, сказали что-то, клиенту как от заклинания легче стало, вот он денежку и заплатил. А то, что там компрессия меньше нормы, подушки обманки, это уже другая история. А вообще помоему все это полная ..... Ну приехал с кривым идентификатором, ну кривой дамп, цену поднять, а не согласен пусть с кривым идентификатором ездит. А чтобы не радовался, нужно выпустить брошюру ,, О вреде неверных идентификаторов, методах и способах борьбы с их последствиями" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

rasul_injectorhik 02.02.2009 00:52

Цитата:

З.Ы. А потом иногда качественная работа отрыгивается плохо. Вот на поршах - датчик давления масла имеет срок жизни 3 месяца в среднем, а потом стрелка давления еле приподнимается от нуля. Замена решает вопрос, но на теже 3 месяца. Вот теперь и подумай - взять 2 копейки за замену датчика и нести "правду в массы", что такие вот там датчики - это всеравно что торговать на рынке мясом и говорить что оно хуёвое. Если просто его поменять взяв при этом кучу бабла, то через 3 месяча ты опять увидишь этого чела с претензией что все умерло опять. Гораздо разумнее отрезать движок стрелки давления масла от схемы и напаяв 2 резистора и ёмкость зацепить на RPM - всё супер - больше обороты - больше давление масла и НИКОГДА не испортится.
а если давление масла пропадет? что мотору писец?

puhovick 02.02.2009 04:09

а как ты думаешь?

одно дело датчик, а другое дело давление сдулось

кольцам пионер колену жопа

A.SH. 02.02.2009 09:06

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'395452' *'2.2.2009, 1:52']а если давление масла пропадет? что мотору писец?
если реально пропадет давление, то хана мотору. Но тут датчик только косячит, давление есть


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot