FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2005, 23:48   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что нужно переделать в карбюраторной машине для того чтобы она ездила на метаноле? И не 50 километров конечно, а все время.



В свое время я на своем мотоцикле подливал метанол (10-15% от общего колличества бензина) и бежал "ух ты!" но двигатель звенел да и плохо смазывалось все. Просто масло не растворялось хорошо в метаноле.



Но, сейчас уже примерно во Франции много машин конвертируют (в основном правительственных как флагманы экологии) и вроде как все нормально



Поднимаю вопрос, потому что у нас метанол в 3 раза дешевле бензина.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 03:07   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

В инете вся теория спиртовых топлив есть - включая составы смеси на спирту.



Вобщем и целом - надо богатить и углы раньше двигать. И не факт что в 3 раза метанол дешевле будет расходоватся так-же.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 09:45   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если 30 литров на 100 км то вопрос конечно закрыт



Дай пожалуйста ссылочки. Чтото я с русскими поисковыми системами не справляюсь очень удачно
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 10:44   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Как раз русские совсем не надо.



Google.com



methanol fuel ignition timing

methanol air fuel ratio



Вот японыамать чего пишуть на эту тему.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 14:19   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял. Вечером прогуглюсь
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 15:07   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

При добавлении метанола в бензин увеличивается октановое число бензина.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 15:38   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если уж говорить об экономии, то не лучше подумать о метане?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:32   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метан дело другое... Не заправишься домой, пол багажник забитый и т.д.



Но, вернемся к конкретному вопросу.



Почитал я ... и там нарвались две важные вещи:

1. Надо довести коеффициент сжатия до 12/1.

2. Надо увеличить угол опережения зажигания так чтобы по расчету минимального вакуума и максимальных оборотов не выходил за 38 градусов.





Второе на карбюраторной машине сделать елементарно. С первым у меня вроде проблем не будет, но у тех у которых двигателей побольше обьема скорее всего не все так просто будет. Там если головку спилить, клапана начнут биться в поршнях.



По отношению перерасхода и падения мощности метанол сравним с обычным пропан-бутаном по качественым параметрам. Т.е. для того чтобы машина продолжила ездить как и до того нужно в полутора раза больше горючего. Цена метанола у нас 0.72 лева с НДС'ом, бензина (92) 1.64. Доллар кстати к леву 1.66. Так что будущее за метанолом



Если кто слышал, пробовал, нюхал, сидел рядом с пробовавшим и т.д. отзовитесь. Любые идеи (даже и неправильные) пойдут на пользу.







P.S. Кстати, есть чем похвалиться ... Сегодня произвел первые 200 милилитров биодизеля! Немного, но все начинаеться с лабораторных обьемов.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 17:16   #9
GET
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть проблема с низкими температурами. Может где-нибудь в Израиле оно и будет ездить нормально, но у нас спиртовую машину будет тяжело завести. То есть надо в промышленном варианте надо либо заводить машину на бензине, либо подогревать топливо, как в дизелях. А будущее за водородом и топливными элементами
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:04   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'гет' *'Dec 13 2005, 17:16']Есть проблема с низкими температурами. Может где-нибудь в Израиле оно и будет ездить нормально, но у нас спиртовую машину будет тяжело завести.

[snapback]117485[/snapback]
Вообще, в связи с большим давлением насыщенных пар, возможно чтобы зимой метанол отказывал распыляться, но тогда просто не будем езидить на чистом метаноле, а на смесь с бензином. На следующей недели попробую как машина будет себя вести без каких либо переделок...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot