09.12.2005, 23:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Что нужно переделать в карбюраторной машине для того чтобы она ездила на метаноле? И не 50 километров конечно, а все время.
В свое время я на своем мотоцикле подливал метанол (10-15% от общего колличества бензина) и бежал "ух ты!" но двигатель звенел да и плохо смазывалось все. Просто масло не растворялось хорошо в метаноле. Но, сейчас уже примерно во Франции много машин конвертируют (в основном правительственных как флагманы экологии) и вроде как все нормально Поднимаю вопрос, потому что у нас метанол в 3 раза дешевле бензина. |
10.12.2005, 03:07 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
В инете вся теория спиртовых топлив есть - включая составы смеси на спирту.
Вобщем и целом - надо богатить и углы раньше двигать. И не факт что в 3 раза метанол дешевле будет расходоватся так-же. |
10.12.2005, 09:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ну если 30 литров на 100 км то вопрос конечно закрыт
Дай пожалуйста ссылочки. Чтото я с русскими поисковыми системами не справляюсь очень удачно |
10.12.2005, 10:44 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Как раз русские совсем не надо.
Google.com methanol fuel ignition timing methanol air fuel ratio Вот японыамать чего пишуть на эту тему. |
10.12.2005, 14:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Понял. Вечером прогуглюсь
|
10.12.2005, 15:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
При добавлении метанола в бензин увеличивается октановое число бензина.
|
10.12.2005, 15:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Если уж говорить об экономии, то не лучше подумать о метане?
|
13.12.2005, 16:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Метан дело другое... Не заправишься домой, пол багажник забитый и т.д.
Но, вернемся к конкретному вопросу. Почитал я ... и там нарвались две важные вещи: 1. Надо довести коеффициент сжатия до 12/1. 2. Надо увеличить угол опережения зажигания так чтобы по расчету минимального вакуума и максимальных оборотов не выходил за 38 градусов. Второе на карбюраторной машине сделать елементарно. С первым у меня вроде проблем не будет, но у тех у которых двигателей побольше обьема скорее всего не все так просто будет. Там если головку спилить, клапана начнут биться в поршнях. По отношению перерасхода и падения мощности метанол сравним с обычным пропан-бутаном по качественым параметрам. Т.е. для того чтобы машина продолжила ездить как и до того нужно в полутора раза больше горючего. Цена метанола у нас 0.72 лева с НДС'ом, бензина (92) 1.64. Доллар кстати к леву 1.66. Так что будущее за метанолом Если кто слышал, пробовал, нюхал, сидел рядом с пробовавшим и т.д. отзовитесь. Любые идеи (даже и неправильные) пойдут на пользу. P.S. Кстати, есть чем похвалиться ... Сегодня произвел первые 200 милилитров биодизеля! Немного, но все начинаеться с лабораторных обьемов. |
13.12.2005, 17:16 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть проблема с низкими температурами. Может где-нибудь в Израиле оно и будет ездить нормально, но у нас спиртовую машину будет тяжело завести. То есть надо в промышленном варианте надо либо заводить машину на бензине, либо подогревать топливо, как в дизелях. А будущее за водородом и топливными элементами
|
13.12.2005, 18:04 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|