FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Ездит на метаноле? (https://carcd.ru/forum/27/thread9813/)

Vaklin 09.12.2005 23:48

Что нужно переделать в карбюраторной машине для того чтобы она ездила на метаноле? И не 50 километров конечно, а все время.



В свое время я на своем мотоцикле подливал метанол (10-15% от общего колличества бензина) и бежал "ух ты!" но двигатель звенел да и плохо смазывалось все. Просто масло не растворялось хорошо в метаноле.



Но, сейчас уже примерно во Франции много машин конвертируют (в основном правительственных как флагманы экологии) и вроде как все нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Поднимаю вопрос, потому что у нас метанол в 3 раза дешевле бензина.

emmibox 10.12.2005 03:07

В инете вся теория спиртовых топлив есть - включая составы смеси на спирту.



Вобщем и целом - надо богатить и углы раньше двигать. И не факт что в 3 раза метанол дешевле будет расходоватся так-же.

Vaklin 10.12.2005 09:45

Ну если 30 литров на 100 км то вопрос конечно закрыт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Дай пожалуйста ссылочки. Чтото я с русскими поисковыми системами не справляюсь очень удачно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

emmibox 10.12.2005 10:44

Как раз русские совсем не надо.



Google.com



methanol fuel ignition timing

methanol air fuel ratio



Вот японыамать чего пишуть на эту тему.

Vaklin 10.12.2005 14:19

Понял. Вечером прогуглюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

AMARANTINE 10.12.2005 15:07

При добавлении метанола в бензин увеличивается октановое число бензина.

GMS 10.12.2005 15:38

Если уж говорить об экономии, то не лучше подумать о метане?

Vaklin 13.12.2005 16:32

Метан дело другое... Не заправишься домой, пол багажник забитый и т.д.



Но, вернемся к конкретному вопросу.



Почитал я ... и там нарвались две важные вещи:

1. Надо довести коеффициент сжатия до 12/1.

2. Надо увеличить угол опережения зажигания так чтобы по расчету минимального вакуума и максимальных оборотов не выходил за 38 градусов.





Второе на карбюраторной машине сделать елементарно. С первым у меня вроде проблем не будет, но у тех у которых двигателей побольше обьема скорее всего не все так просто будет. Там если головку спилить, клапана начнут биться в поршнях.



По отношению перерасхода и падения мощности метанол сравним с обычным пропан-бутаном по качественым параметрам. Т.е. для того чтобы машина продолжила ездить как и до того нужно в полутора раза больше горючего. Цена метанола у нас 0.72 лева с НДС'ом, бензина (92) 1.64. Доллар кстати к леву 1.66. Так что будущее за метанолом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Если кто слышал, пробовал, нюхал, сидел рядом с пробовавшим и т.д. отзовитесь. Любые идеи (даже и неправильные) пойдут на пользу.







P.S. Кстати, есть чем похвалиться ... Сегодня произвел первые 200 милилитров биодизеля! Немного, но все начинаеться с лабораторных обьемов.

GET 13.12.2005 17:16

Есть проблема с низкими температурами. Может где-нибудь в Израиле оно и будет ездить нормально, но у нас спиртовую машину будет тяжело завести. То есть надо в промышленном варианте надо либо заводить машину на бензине, либо подогревать топливо, как в дизелях. А будущее за водородом и топливными элементами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vaklin 13.12.2005 18:04

Цитата:

'гет' *'Dec 13 2005, 17:16']Есть проблема с низкими температурами. Может где-нибудь в Израиле оно и будет ездить нормально, но у нас спиртовую машину будет тяжело завести.

[snapback]117485[/snapback]

Вообще, в связи с большим давлением насыщенных пар, возможно чтобы зимой метанол отказывал распыляться, но тогда просто не будем езидить на чистом метаноле, а на смесь с бензином. На следующей недели попробую как машина будет себя вести без каких либо переделок...


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot