![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот спасибо, во вторник буим посмотреть чо за зверь, как раз с таким блоком щас корыто имеецца. Мотор, правда пока не ВАЛили, посмотрим что на стандарте получицца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Забыл написать,что мотор в валом. И повторяю еще раз (для тех кто читать не любит)- прошивка еще сырая ![]() Делали в течении 2 часов на вскидку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
А это работает? Я лично не уверен. Софт то похоже стандартный. C температурой воздуха как дружит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Здесь не стоит ДАД и температура нафиг не нужна. Прошивка работает в аварийном режиме. Так делают трудяги из СТТ и прочих своих воспитанников,когда ставят дудки вместо ДМРВ. А прошивон естественно на базовом ПО сбацана ![]() Да и испыталась на реальном авто ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() [quote]Так делают трудяги из СТТ и прочих своих воспитанников,когда ставят дудки вместо ДМРВ. А прошивон естественно на базовом ПО сбацана |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Пусть народ попробует и ответит.
На обычную машину это не подойдет. Ее лучше ставить на спортивную с валами,чтобы гонять отмороженно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
сколько стоят разплавленые поршни на спортивной машине?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спрашивай у того,кто их плавит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
я имел веду то что опасно ставить неопробованую прошивку на спортивный мотор.может очень дорого получитса.всегда ставил машину на стенд мошчности при таких действый .тогда выдно ефект прошивки и чем дышит мотор при разных режимах.а спалить спортивный мотор очень быстро
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
На спортивный мотор прошивку не ставят, ее калибруют под конкретный мотор, остальное от лукавого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивная прошивка на приору | molotok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 12.05.2009 14:00 |
Спортивная прошивка I205 | AMARANTINE | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.04.2009 00:12 |
Спортивная прошивка для гонщика. | Одесса | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 37 | 13.03.2006 20:49 |
Прошивка без ДМРВ. | Кондабаров | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 28.06.2005 07:46 |
Спортивная прошивка!!!!!!!! | Arxivator | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 26.02.2005 18:52 |