FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2005, 21:32   #1
rio
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0


Хорошо

С Нового года в одном месте целый парк грузовиков VOLVO переводят на тахографы ЕВРО-3.

Вопрос такой: каким образом можно заставить этот тахограф писать то, что "нужно"? Говорят на коробке стоит какой то хитрый датчик, который посылает на тахограф сигнал уже в зашифрованом виде.

Для меня эта тема пока темный лес, но есть желание и возможность(автомобили, сами тахографы, документация на них)разобраться в ней.

Кто может подсказать?

Кстати тема интересная, по-круче корректировки-если будет глобальный переход на такой вид контроля!!!

PS есть ли уже статья на это дело в УПК?
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 21:51   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я слышал, что их включают только

при пересечении границы РФ, а у

нас они как веселые картинки?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 22:00   #3
rio
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

угу, у нас во всех частных автобусах стоят и процветают не первый год. С их помощью ведется полный, невидимый контроль за водителями-отсюда и частая их замена(водителей!)
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 11:45   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пару лет назад один крендель звал к себе работать, тахографы ставить. Фигня нашего производства, попроще буржуйской и подешевле, с его слов спросом пользуется, практически электронный стукач. Похоже это стало модно.

Насколько я разобрался эта штука пишет в память показания датчиков с привязкой к времени(как в локомотивах самописец), показания считываются спецприблудой на компутер по мере необходимости.

Сейчас подробностей не помню, но когда разбирался что к чему, мыслей как обмануть ету приблуду в голове было множество. Фигня в том, что к примеру скрутка спидометра следов не оставляет и делается один раз, а в данном случае нужно либо влезать в конструкцию, либо коректировать запись в блоке

(как прошивку сменить), в общем геморно очень, хотя дальнобойщикам может и не впадлу будет перед заездом в парк метнуться на перешивку.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 11:16   #5
rxdaemon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А где про это можно почитать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 22:30   #6
nassa
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Эти тахографы начали ставить на машины с 1 августа этого года.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot