FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2005, 23:53   #41
dlg
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

alxk

Извини что долго не отвечал. Если еще интересует по OSA, то сначала немного теории о том как сей девайс работает(не в командном режиме). Данные с порта

PC потупают на вход OSA и попадают в микроконтроллер, который ждёт их со скоростью установленной при конфигурировании командой BTSAI,дальше в эти пакеты вставляется служебная информация которая необходима для управления непосредственно радиомодулем. Радиомодуль исполняет управляющие команды и передает информационные пакеты в эфир вместе со своим идентефикатором, который является ключём парному модулю для приёма данного пакета. Передача в другую сторону происходит аналогично. Скорость обмена между микроконтроллером и радиомодулем-постоянная величина и не меняется командой BTSAI !!! . Вышеуказанной командой устанавливается скорость с которой микроконтроллер сканирует порт , дальше

он конвертирует полученные данные в поток со скоростью нужной для общения с радиомодулем и наоборот. Так-как у двух модулей OSA скорость

на участке микроконтроллер<->радиомодуль одинаковая то без проблем работает вариант когда у одного из них стык PC<->микроконтроллер настроен

на скорость например 9600, а у другого на 115200( данные пересылаются корректно.Пересылал с помощью HyperTerminal, контролировал и в окнах терминала и непосредственно в порту с помощью SerialMonitorProfessional 4.04). Из всего вышесказанного очевидно что слабое местов данной системе участок PC<->микроконтроллер, если данные поступают со скоростью отличной от установленной в OSA то происходит искажение или вообще потеря информации и как следствие на втором модуле на выходе наблюдаем либо не то-что отправили, либо вообще отсутствие данных. Теперь рассмотрим ,что происходит с COM-портом при запуске диагностики, она конфигурит порт с собственными настройками(в данном случае из них нас интересует скорость-она устанавливается 10400), если на КПК Bluetooth полностью поддерживает профиль SerialPort тот программа корректно его

сконфигурит на 10400 и в эфир уйдут корректные данные. Дальше эти данные

при условии условии успешного предшествующего паринга примет радиочасть модуля OSA ,передаст на свой микроконтроллер, который в свою очередь выведет с запрограммированной скоростью через к-line адаптер в контроллер

автомобиля, который в случае совпадения скоростей поймет принятую информацию и ответит. В данной цепочке два слабых места:

1. Не факт что по Bluetooth из КПК данные передаются со скоростью 10400;

2. Факт что у OSA со стандартной прошивкой микроконтроллера нет скорости 10400:

3. Факт что имея OSA с нестандартной прошивкой(имеющей 10400) достаточно сложно сконфигурить устройство, т.к мне не попалась ни одна терминальная программа имеющая эту скорость.

Вот так примерно обстоит дело.
dlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 00:45   #42
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

dlg А можно хотя-бы блок-схему изобразить для особо тупых?А то на словах я что-то не втыкаюсь куда чего включать!
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 21:44   #43
dlg
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

car

Блок-схему чего? Подробно по OSA и OSB-02(то чем подключается к COM) по ссылке,скачай архив внизу страницы,распакуй и посмотри, там вроде всё понятно.





http://www.altonica.ru/detail.php?id=281
dlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 00:22   #44
dlg
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

car

Основная проблема заключается в данном случае не в трудностях с подключением, а в том что в серийной прошивке OSA отсутствует скорость 10400,необходимая для диагностики. Выходом из данной ситуации является либо получение от разработчика прошивки имеющей вышеупомянутую скорость,что ввиду отсутствия автоопределения скорости порта делает данное

устройство неудобным для использования в других приложениях, отличных от диагностики(необходимо каждый раз переконфигурировать его), либо поставить между PC и OSA (соответственно между OSA и k-line) некоторое устройство которое будет принимать из порта PC данные с одной скоростью( абсолютно любой и даже меняющейся во время сеанса) и выводить на порт OSA с известной( запрограммированной при конфигурировании) скоростью.

Второе решение имеет преимущества перед первым в том-что абсолютно не важно с какой скоростью выходят данные из PC и устройство не придётся переконфигурировать при сменне приложения. Минус данного варианта заключается в достаточно сложной реализации( реализуется на PIC-е). В двух словах:

На вход устройства подаётся посылка с неизвестной скоростью, которую по-хорошему нужно принять,сложить в буфер ,проанализировать и в соответствии с полученными результатами выставить скорость порта OSA и затем послать служебную информацию парному модулю о том , с какой скоростью порта нужно работать.В процессе приема и анализа информации происходит задержка(на время анализа) и даже частичная потеря инфы( даже при идеальном условии, что все программы при начале работы посылают одно и тоже сллово,а это далеко не так). В связи со всеми вышеперечисленными трудностями было решено пойти по несколько другому пути:

На вход промежуточного устройства( сканирующего порт с частотой скажем в 2 раза превышающей максимально возможную скорость COM-порта) подаётся сигнал с порта PC , который рассматривается устройством не как старт,стоп и информационные биты, а как последовательность 0 и 1,которая заменяется соответственно последовательностью двух чисел(абстрактных, главное чтобы на другом конце линии второе устройство смогло сделать обратное преобразование)которая выводится на порт OSA с заданной скоростью. OSA передаёт эту последовательность в эфир и парный модуль принимает её,после приёма происходит обратная замена этих чисел на 0 и 1 и вывод их через k-line адаптер на контроллер двигателя(передача данных от контроллера автомобиля к PC происходит по такому-же принципу) Плюс данного способа в том что этот радиоудлиннитель будет работать при любой скорости входящих данных. Минус в громоздкости(в электрическом смысле) конструкции.В настоящее время пытаемся привести всё это в рациональный вид, но из-за того что этим приходится заниматься в перерывах между основной работой процесс идёт довольно медленно,но как-только будет готов окончательый вариант обязательно сообщу.
dlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 08:39   #45
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

2dlg Блок-схему как всё это между собой подключается?Я вобщем уже понял!Спасибо!
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 23:56   #46
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Intel Celeron/Pentium III/ Pentium 4; AMD Duron/Athlon- это из требований к компу для ОСЫ

У массы диагностов компы послабже. Нужен, ИМХО, простой дуплексный радиоканал.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 21:31   #47
dlg
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

kost



Откуда такая инфа? Приведённые тобой требования относятся к Widcomm Bluetooth Software,которая будет управлять непосредственно радиомодулем адаптера OSA,если при конфигурировании ввести команду BTDFU(по этой команде данные с последовательного порта OSA передаются без изменений на последовательный порт Bluetooth модуля ,читай "без дополнительных внутренних управляющих команд") Во всех оостальных режимах работы OSA не требует никаких системных ресурсов(все необходимое для работы он имеет на борту). Работает на таком древнем ноуте как COMPAQ Contura-410C(если не изменяет память то внутри 486-DX2 с 12((8+4)) метрами ОЗУ и 310 метров хард) под 95 виндой.
dlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 23:30   #48
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, неправильно понял описаловку с их сайта.

И все-таки нужно что-то попроще. Я пробовал с приемопередатчиками от офисных радиотелефонов, но фигня с ними получается
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 23:58   #49
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока мы тут вокруг да около, Маслов уже на продажу готовится выставлять свои адаптеры
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 02:16   #50
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как вам этот ком и лпт порт по USB ?

http://cgi.ebay.de/Bluetooth-Pico-PLUG-Kar...0QQcmdZViewItem
Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
он лайн шевроле тис cxal Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 05.11.2008 23:22
он лайн простава!!!! Alexx60rus КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 8 21.05.2007 22:01
беспроводный адаптер dixiax Курилка 0 24.03.2006 19:59
питание к -лайн адаптера примерный Диагностика 18 31.08.2005 10:36
бмв 528 6 ин-лайн rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 27.12.2004 00:02


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot