![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Такой казус. Блок фурычит нормально, но иногда может мотор заглохнуть.
После некоторых шамнских плясок вокруг машины выяснил, что открываются полностью форсунки и заливает горшки бензином. Немного подышит и все опять ОК. Блок 72 форсы по каналу ДК. Посоветуйте в чем там может быть глюк. Диагностика ни чего не показала и ошибок не выдает. Пробывал устанавливать другие серийки, но не вылечилось. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни. вы что все в отпуске
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Скорей всего протёрт провод в жгуте ЭБУ упр форс
Как правило в районе топ рейки посмотри внимательней Могли и при установке подкрылок саморез длинный вогнать, до жгута в салоне достать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Я его опробывал на другой машине-тотже глюк вылез
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Могу предложить заменить блок на такой же, январь, бош.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Хорошее предложение, но дорогое
![]() Я прошу помочь в починке его, мож какой метод на столе есть. Напимер куда нибудь ему ткнуть ![]() ![]() :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В библиотеке есть схемотехника этого блока с описанием
Попробуй драйвер подогрева лямбды (упр форс) поменять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Мля..... Попробывать- рисковый вариант
![]() ![]() Ладно , мож еще какие предложения по выяснению причины предложите ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Народ , помогите человеку. :11:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
На Я-71 была проблема - не открывались форсы. Процессор! У него пять выходов управления форсунками - четыре для распределённого впыска, на драйвер идут и один для одновременного. При одновременном драйвера нет,
используется ключ подогревателя ДК. При одновременном впрыске все работают параллельно, для взаимозаменяемости блоков видимо. Я просто перекинул перемычкой с другого выхода процессора, отрезав тот, что был. Номера ног не помню - схему смотри. Там с процессора через буффер на ключ. Три детали. Или обвязка, монтаж, микротрещины. Вариантов немного в общем, починить не трудно. Плохо, что периодическая неисправность - ремонт растягивается во времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Uniscan и старый Ford | mars | Программаторы, сканеры, адаптеры | 16 | 20.05.2006 23:32 |
старый 119 мотор от 140 исполняет.... | S1ider | Диагностика | 2 | 28.04.2006 10:03 |
старый добрый МИКАС5.4 | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 24.09.2005 22:43 |