![]() |
Такой казус. Блок фурычит нормально, но иногда может мотор заглохнуть.
После некоторых шамнских плясок вокруг машины выяснил, что открываются полностью форсунки и заливает горшки бензином. Немного подышит и все опять ОК. Блок 72 форсы по каналу ДК. Посоветуйте в чем там может быть глюк. Диагностика ни чего не показала и ошибок не выдает. Пробывал устанавливать другие серийки, но не вылечилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Парни. вы что все в отпуске http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif , и посоветовать некому http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Скорей всего протёрт провод в жгуте ЭБУ упр форс
Как правило в районе топ рейки посмотри внимательней Могли и при установке подкрылок саморез длинный вогнать, до жгута в салоне достать. |
Я его опробывал на другой машине-тотже глюк вылез http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Могу предложить заменить блок на такой же, январь, бош.
|
Хорошее предложение, но дорогое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Я прошу помочь в починке его, мож какой метод на столе есть. Напимер куда нибудь ему ткнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif и в ответ что нибудь ,где нибудь проверить и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif :PIVO |
В библиотеке есть схемотехника этого блока с описанием
Попробуй драйвер подогрева лямбды (упр форс) поменять. |
Мля..... Попробывать- рисковый вариант http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , т.к.деталюшку в чип-дип заказывать придется, а если нет,то........очередной заказ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Таким образом скорее предыдущий вариант правельнее. :xaxa
Ладно , мож еще какие предложения по выяснению причины предложите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Народ , помогите человеку. :11:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif У меня такой же блок валяется. :xaxa :xaxa :xaxa |
На Я-71 была проблема - не открывались форсы. Процессор! У него пять выходов управления форсунками - четыре для распределённого впыска, на драйвер идут и один для одновременного. При одновременном драйвера нет,
используется ключ подогревателя ДК. При одновременном впрыске все работают параллельно, для взаимозаменяемости блоков видимо. Я просто перекинул перемычкой с другого выхода процессора, отрезав тот, что был. Номера ног не помню - схему смотри. Там с процессора через буффер на ключ. Три детали. Или обвязка, монтаж, микротрещины. Вариантов немного в общем, починить не трудно. Плохо, что периодическая неисправность - ремонт растягивается во времени. |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot