FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2005, 18:40   #1
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

По всей вероятности нужно обратиться в личку,но я думаю, что ЕММИ на меня не обидиться. Уважаемый ЕММИ. Обращаюсь к тебе, как к серьёзному специалисту в области программирования и ЧИП-ТЮНИНГА ЭСУД автомобилей, с просьбой (предложением) описать подробную поэтапную технологию (порядок проведения чип-тюнинга), т.к для многих, если не сказать для большинства механиков проведение работ по редактированию прошивок (индивидуальной "подгонки" под конкретный автомобиль) представляет достаточно большие трудности из-за отсутствия спец. литературы. Разрозненные сведения часто противоречат друг другу. Желательно, что бы описание было с учетом применения существующих (доступных) средств и программ. Безусловно этот труд должен быть оплачен. Я лично сразу же приобрёл бы это описание и думаю, что я далеко не одинок. С уважением Резонанс.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 19:06   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да, не плохо было б, но в билиотеке есть хелп по тюнингу, но там настолько заумно...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 19:12   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего здесь базары развели?

Разделом ошиблись?

В этом разделе должны лежать документы,а не просьбы о написании хелпов и всякой шняги.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 20:42   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Если бы все это можно было вот так взять и описать. Тут проблема в том, что нужно знать не что крутить, а что должно быть полученно в конечном итоге. А для этого надо знать теорию двс. А что крутить приходит через теорию управления и описание алгоритма работы из хелпа к стп. А у нас тут не все знают банальную физику (школьный курс).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 21:20   #5
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 8 2005, 17:42']Если бы все это можно было вот так взять и описать. Тут проблема в том, что нужно знать не что крутить, а что должно быть полученно в конечном итоге. А для этого надо знать теорию двс. А что крутить приходит через теорию управления и описание алгоритма работы из хелпа к стп. А у нас тут не все знают банальную физику (школьный курс).

[*"53772"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
вот и хотельсь бы что бы умные и опытные разжевали, и как книжку про секс для детского сада выпустили :xaxa
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 21:53   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Книжку типа - Юный крутильщик прошивок



В прошивке от силы 10-к тарировок важных, 10-к второстепенных, 10-к очевидых, 10-к редко нужных, а остальные вообще трогать не надо. Но как начнешь все описывать - так такая морока. Все равно прошивка дома на стуле не калибруется. Ну можно конечно методом тыка - топлива побольше, углы пораньше, но это все только для стандартного мотора годится. Для нестандартного по любому нужны какие-то объективные входные-выходные данные, чтоб крутить.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 03:51   #7
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я например неплохо знаю теорию ДВС и прошивки получаются подходящие для работы двигателя, но усреднённые. Все работы по модификации прошивок провожу по принципу "что бы сделал с карбюраторным двигателем". А хотелось бы положить на колени ноутбук и покататься на конкретном авто и после этого провести достаточно грамотные работы, так, что бы клиент почувствовал своё авто так как заказывал (экономичным или динамичным). Литературы никакой. Вот и желательно описать так называемые важные,второстепенные,очев идные и редкие тарировки. Многие только начинают и полезна будет любая грамотная информация. С уважением Резонанс.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 08:18   #8
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Резонанс' *'Jun 9 2005, 04:51']Я например неплохо знаю теорию ДВС и прошивки получаются подходящие для работы двигателя, но усреднённые. Все работы по модификации прошивок провожу по принципу "что бы сделал с карбюраторным двигателем". А хотелось бы положить на колени ноутбук и покататься на конкретном авто и после этого провести достаточно грамотные работы, так, что бы клиент почувствовал своё авто так как заказывал (экономичным или динамичным). Литературы никакой. Вот и желательно описать так называемые важные,второстепенные,очев идные и редкие тарировки. Многие только начинают и полезна будет любая грамотная информация. С уважением Резонанс.

[*"53870"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Так тебе он-лайн-тюнер нужен чтобы в реале всё править, читай прайс-лист в разделе купля-продажа.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 10:32   #9
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе приобрести ОН-ЛАЙН-ТЮНЕР нет проблем, хотя имеется СТР-3.21, DIAGNOSTIC-TOLL, все известные загрузчики, программаторы и т.д. ЧИП-ТЮНИНГОМ занимаюсь пять лет и считаю себя недостаточно квалифицированным в этом деле, т.к по работе на компе и некоторыми программами считаю себя чуть выше пользователя. Хотелось бы почитать разъяснения профессионалов этого дела. А что действительно может приобрести он-лайн-тюнер? C уважением ко всем принявшим участие в обсуждении.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2005, 21:58   #10
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да если бы ЭММИ сбацал такой хелп я думаю многие не отказались его заиметь но естественно не бесплатно.А сколько было-бы благодарностей!!!
keks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определяют емкость ЧИП-конденсаторов (да и обычных)? hor-sheff Помощь начинающим 9 04.09.2007 23:32
АВТО-ЧИП - чип-тюнинг,ремонт инж.ВАЗ,ГАЗ AMARANTINE Автосервисы участников форума 6 26.08.2007 21:32
Посоветуй те с ЧИП ТЮНИНГ liring Помощь начинающим 12 07.05.2005 20:21


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot