08.06.2005, 18:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
По всей вероятности нужно обратиться в личку,но я думаю, что ЕММИ на меня не обидиться. Уважаемый ЕММИ. Обращаюсь к тебе, как к серьёзному специалисту в области программирования и ЧИП-ТЮНИНГА ЭСУД автомобилей, с просьбой (предложением) описать подробную поэтапную технологию (порядок проведения чип-тюнинга), т.к для многих, если не сказать для большинства механиков проведение работ по редактированию прошивок (индивидуальной "подгонки" под конкретный автомобиль) представляет достаточно большие трудности из-за отсутствия спец. литературы. Разрозненные сведения часто противоречат друг другу. Желательно, что бы описание было с учетом применения существующих (доступных) средств и программ. Безусловно этот труд должен быть оплачен. Я лично сразу же приобрёл бы это описание и думаю, что я далеко не одинок. С уважением Резонанс.
|
08.06.2005, 19:06 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, не плохо было б, но в билиотеке есть хелп по тюнингу, но там настолько заумно...
|
08.06.2005, 19:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
А чего здесь базары развели?
Разделом ошиблись? В этом разделе должны лежать документы,а не просьбы о написании хелпов и всякой шняги. |
08.06.2005, 20:42 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Если бы все это можно было вот так взять и описать. Тут проблема в том, что нужно знать не что крутить, а что должно быть полученно в конечном итоге. А для этого надо знать теорию двс. А что крутить приходит через теорию управления и описание алгоритма работы из хелпа к стп. А у нас тут не все знают банальную физику (школьный курс).
|
08.06.2005, 21:20 | #5 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.06.2005, 21:53 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Книжку типа - Юный крутильщик прошивок
В прошивке от силы 10-к тарировок важных, 10-к второстепенных, 10-к очевидых, 10-к редко нужных, а остальные вообще трогать не надо. Но как начнешь все описывать - так такая морока. Все равно прошивка дома на стуле не калибруется. Ну можно конечно методом тыка - топлива побольше, углы пораньше, но это все только для стандартного мотора годится. Для нестандартного по любому нужны какие-то объективные входные-выходные данные, чтоб крутить. |
09.06.2005, 03:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Я например неплохо знаю теорию ДВС и прошивки получаются подходящие для работы двигателя, но усреднённые. Все работы по модификации прошивок провожу по принципу "что бы сделал с карбюраторным двигателем". А хотелось бы положить на колени ноутбук и покататься на конкретном авто и после этого провести достаточно грамотные работы, так, что бы клиент почувствовал своё авто так как заказывал (экономичным или динамичным). Литературы никакой. Вот и желательно описать так называемые важные,второстепенные,очев идные и редкие тарировки. Многие только начинают и полезна будет любая грамотная информация. С уважением Резонанс.
|
09.06.2005, 08:18 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.06.2005, 10:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
В принципе приобрести ОН-ЛАЙН-ТЮНЕР нет проблем, хотя имеется СТР-3.21, DIAGNOSTIC-TOLL, все известные загрузчики, программаторы и т.д. ЧИП-ТЮНИНГОМ занимаюсь пять лет и считаю себя недостаточно квалифицированным в этом деле, т.к по работе на компе и некоторыми программами считаю себя чуть выше пользователя. Хотелось бы почитать разъяснения профессионалов этого дела. А что действительно может приобрести он-лайн-тюнер? C уважением ко всем принявшим участие в обсуждении.
|
09.06.2005, 21:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Да если бы ЭММИ сбацал такой хелп я думаю многие не отказались его заиметь но естественно не бесплатно.А сколько было-бы благодарностей!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как определяют емкость ЧИП-конденсаторов (да и обычных)? | hor-sheff | Помощь начинающим | 9 | 04.09.2007 23:32 |
АВТО-ЧИП - чип-тюнинг,ремонт инж.ВАЗ,ГАЗ | AMARANTINE | Автосервисы участников форума | 6 | 26.08.2007 21:32 |
Посоветуй те с ЧИП ТЮНИНГ | liring | Помощь начинающим | 12 | 07.05.2005 20:21 |