![]() |
По всей вероятности нужно обратиться в личку,но я думаю, что ЕММИ на меня не обидиться. Уважаемый ЕММИ. Обращаюсь к тебе, как к серьёзному специалисту в области программирования и ЧИП-ТЮНИНГА ЭСУД автомобилей, с просьбой (предложением) описать подробную поэтапную технологию (порядок проведения чип-тюнинга), т.к для многих, если не сказать для большинства механиков проведение работ по редактированию прошивок (индивидуальной "подгонки" под конкретный автомобиль) представляет достаточно большие трудности из-за отсутствия спец. литературы. Разрозненные сведения часто противоречат друг другу. Желательно, что бы описание было с учетом применения существующих (доступных) средств и программ. Безусловно этот труд должен быть оплачен. Я лично сразу же приобрёл бы это описание и думаю, что я далеко не одинок. С уважением Резонанс.
|
Да, не плохо было б, но в билиотеке есть хелп по тюнингу, но там настолько заумно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
А чего здесь базары развели? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
Разделом ошиблись? В этом разделе должны лежать документы,а не просьбы о написании хелпов и всякой шняги. |
Если бы все это можно было вот так взять и описать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Тут проблема в том, что нужно знать не что крутить, а что должно быть полученно в конечном итоге. А для этого надо знать теорию двс. А что крутить приходит через теорию управления и описание алгоритма работы из хелпа к стп. А у нас тут не все знают банальную физику (школьный курс).
|
Цитата:
|
Книжку типа - Юный крутильщик прошивок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
В прошивке от силы 10-к тарировок важных, 10-к второстепенных, 10-к очевидых, 10-к редко нужных, а остальные вообще трогать не надо. Но как начнешь все описывать - так такая морока. Все равно прошивка дома на стуле не калибруется. Ну можно конечно методом тыка - топлива побольше, углы пораньше, но это все только для стандартного мотора годится. Для нестандартного по любому нужны какие-то объективные входные-выходные данные, чтоб крутить. |
Я например неплохо знаю теорию ДВС и прошивки получаются подходящие для работы двигателя, но усреднённые. Все работы по модификации прошивок провожу по принципу "что бы сделал с карбюраторным двигателем". А хотелось бы положить на колени ноутбук и покататься на конкретном авто и после этого провести достаточно грамотные работы, так, что бы клиент почувствовал своё авто так как заказывал (экономичным или динамичным). Литературы никакой. Вот и желательно описать так называемые важные,второстепенные,очев идные и редкие тарировки. Многие только начинают и полезна будет любая грамотная информация. С уважением Резонанс.
|
Цитата:
|
В принципе приобрести ОН-ЛАЙН-ТЮНЕР нет проблем, хотя имеется СТР-3.21, DIAGNOSTIC-TOLL, все известные загрузчики, программаторы и т.д. ЧИП-ТЮНИНГОМ занимаюсь пять лет и считаю себя недостаточно квалифицированным в этом деле, т.к по работе на компе и некоторыми программами считаю себя чуть выше пользователя. Хотелось бы почитать разъяснения профессионалов этого дела. А что действительно может приобрести он-лайн-тюнер? C уважением ко всем принявшим участие в обсуждении.
|
Да если бы ЭММИ сбацал такой хелп я думаю многие не отказались его заиметь но естественно не бесплатно.А сколько было-бы благодарностей!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot