FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2009, 10:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Хорошо

Глупый вопрос поэтому задаю в курилке .



Поясните по январям 5.Х, какие они бывают, я думал что бывает только январь5.1 и всё, но бороздя интернет пишут про какие то разные январи 5.х.



Подскажите в чём они отличаются?



- Как различить разные блоки?

- Если ли разница в прошивании

- в диагностике

- в электросхеме и комплектации
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 10:56   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Воспользуйся поиском. Все есть на форуме.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'450616' *'14.8.2009, 10:56']Воспользуйся поиском. Все есть на форуме.
ну да как всегда....

Спасибо конечно за внимание к моей теме, но такой ответ можно и не писать

П.С. допустим это можно найти поиском, а что написать в запрос? январь 5... нету ничего.. разновидности января тоже ничего...
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Январь 5.1 и 5.1.2 ( -61 и -41) - полная комплектация, все детальки запаяны, может работать с любым софтом и вместо любого января. Соответственно от 8кл и 16кл моторов, Россия-83, Евро-2 и Евро-3.

5.1.1 ( -71) - не все детали запаяны поэтому может работать только со своими прошивками и только одновременным впрыском. Только 8кл моторы с нормой токсичности Россия-83.

5.1.3 ( -01) - от классики, нет канала детонации.
snow02rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:54   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'snow02rus' *'450714' *'14.8.2009, 19:04']Январь 5.1 и 5.1.2 ( -61 и -41) - полная комплектация, все детальки запаяны, может работать с любым софтом и вместо любого января.
Тоько в январь 5.1 были варианты -61 и -41.

Я-5.1.2 ( -71) - ставился ТОЛЬКО на 16v под нормы Р-83. В блоке не поддерживался ДФ и ДК. Форсы работали в попарно-параллельном режиме.



Цитата:
Соответственно от 8кл и 16кл моторов, Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Вот ты загнул... Какой нафиг Евро-3. Аппаратка не позволит. Да и проц не справится. Он 8-битный.



Был еще Ителмовкий аналог VS-5.1 в вариантах -72, -62 и -42 соответственно. Имел 2 аппаратные реализации. И прошивки в этих реализациях несовместимы.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:59   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,097
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например:



Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода

Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода



Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:



Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода



Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.





Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода



Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.



Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.



Ко всему этому добавлю, на днях поставили 41 блок в машину, залив в него откатанную прошивку на онлайне, в результате - нет стабильного хх. Заливаем в 61 блок- и на онлайнике-всё отлично, так что не всегда все так, как написано......
Robin& вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:13   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Молодцы, все разжевали и в рот положили. Вот только благодарности за это не вижу...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:47   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

добавлю...

есть новые январи- вместо буковки J - буковка А впереди...

отличается реализацией канала детонации...

для них есть патч для заливки в них старых прошивок...

продаются сейчас только такие...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 10:58   #9
Местный
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,097
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот мне и попался 41 с модификатором на А.., в чёрном корпусе. Про канал детонации знал, и про патч, нужно было бы попробовать, вот только при чём тут запуск и хх...В остальных режимах блок вёл себя как и 61-ый.
Robin& вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 07:17   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большое спасибо за подробное пояснение!!
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 evgtty Помощь начинающим 4 03.12.2008 01:48
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.08.2005 18:23
Январь 7.2 Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 19.08.2005 15:22
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot