FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Январь 5(разновидности) (https://carcd.ru/forum/27/thread42214/)

drive1 14.08.2009 10:48

Глупый вопрос поэтому задаю в курилке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/42.gif .



Поясните по январям 5.Х, какие они бывают, я думал что бывает только январь5.1 и всё, но бороздя интернет пишут про какие то разные январи 5.х.



Подскажите в чём они отличаются?



- Как различить разные блоки?

- Если ли разница в прошивании

- в диагностике

- в электросхеме и комплектации

Softer 14.08.2009 10:56

Воспользуйся поиском. Все есть на форуме.

drive1 14.08.2009 11:16

Цитата:

'Softer' *'450616' *'14.8.2009, 10:56']Воспользуйся поиском. Все есть на форуме.
ну да как всегда....

Спасибо конечно за внимание к моей теме, но такой ответ можно и не писать

П.С. допустим это можно найти поиском, а что написать в запрос? январь 5... нету ничего.. разновидности января тоже ничего...

snow02rus 14.08.2009 18:04

Январь 5.1 и 5.1.2 ( -61 и -41) - полная комплектация, все детальки запаяны, может работать с любым софтом и вместо любого января. Соответственно от 8кл и 16кл моторов, Россия-83, Евро-2 и Евро-3.

5.1.1 ( -71) - не все детали запаяны поэтому может работать только со своими прошивками и только одновременным впрыском. Только 8кл моторы с нормой токсичности Россия-83.

5.1.3 ( -01) - от классики, нет канала детонации.

Softer 14.08.2009 20:54

Цитата:

'snow02rus' *'450714' *'14.8.2009, 19:04']Январь 5.1 и 5.1.2 ( -61 и -41) - полная комплектация, все детальки запаяны, может работать с любым софтом и вместо любого января.
Тоько в январь 5.1 были варианты -61 и -41.

Я-5.1.2 ( -71) - ставился ТОЛЬКО на 16v под нормы Р-83. В блоке не поддерживался ДФ и ДК. Форсы работали в попарно-параллельном режиме.



Цитата:

Соответственно от 8кл и 16кл моторов, Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Вот ты загнул... Какой нафиг Евро-3. Аппаратка не позволит. Да и проц не справится. Он 8-битный.



Был еще Ителмовкий аналог VS-5.1 в вариантах -72, -62 и -42 соответственно. Имел 2 аппаратные реализации. И прошивки в этих реализациях несовместимы.

Robin& 14.08.2009 20:59

Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например:



Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода

Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода



Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:



Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода



Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.





Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода



Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.



Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.



Ко всему этому добавлю, на днях поставили 41 блок в машину, залив в него откатанную прошивку на онлайне, в результате - нет стабильного хх. Заливаем в 61 блок- и на онлайнике-всё отлично, так что не всегда все так, как написано......

Ярослав 14.08.2009 21:13

Молодцы, все разжевали и в рот положили. Вот только благодарности за это не вижу...

moros63 14.08.2009 21:47

добавлю...

есть новые январи- вместо буковки J - буковка А впереди...

отличается реализацией канала детонации...

для них есть патч для заливки в них старых прошивок...

продаются сейчас только такие...

Robin& 15.08.2009 10:58

Вот мне и попался 41 с модификатором на А.., в чёрном корпусе. Про канал детонации знал, и про патч, нужно было бы попробовать, вот только при чём тут запуск и хх...В остальных режимах блок вёл себя как и 61-ый.

drive1 17.08.2009 07:17

Всем большое спасибо за подробное пояснение!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/40.gif


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot