FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2009, 11:37   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем!

Обнаружил интересный глюк/фичу (кому как) на ТАЗах с DO-софтом. Мож, кому пригодится.

Если акумулятор подсажен, да плюс к тому же, включена "лишняя нагрузка", высасывающая АКБ на еще не заведеном движке (ЭСП открывают стекла, вентилятор отопителя крутится, подогрев стекол включен и т.д.), штатное реле блокировки стартера не дает запустить двигатель. Разрывает цепь, и все тут. Стоит повырубать лишние потребители, тут же все запускается нормально.

Шаманство с перещелкиванием туда-сюда замка зажигания не помогает. Да и силовой выход (цепь 50) с замка зажигания выходит без проблем.



Наблюдал в течение недели на своем личном ТАЗике (21124).

Вопросы о неисправности чего-либо в нем сразу гневно отметаю. Проблема ушла сразу после заряда АКБ.

На прошивках с DM-софтом такого не наблюдал.



P.S.: Создал тему в курилке, т.к. к разряду неисправностей как бы и не относится.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 14:33   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала глянь саму цепь стартера...

Особенно провод идущий на стартер через генератор... Посмотри внимательно эту цепь....

Обычно где обжим контактов или соединение в грязи..там и косяки....

Не внимательно смотрите схемы..господа диагносты...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:59   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'445168' *'21.7.2009, 15:33']Для начала глянь саму цепь стартера...

Особенно провод идущий на стартер через генератор... Посмотри внимательно эту цепь....

Обычно где обжим контактов или соединение в грязи..там и косяки....

Не внимательно смотрите схемы..господа диагносты...


Алексей, там все исправно, поверь. Я ж перед этим все жгуты перетряс. Просто релюха от блока управления в разрыве силового провода стартера стоит. И когда осциллом посмотрел, заметил связь между низким напряжением и несрабатыванием релюхи. Причем само реле тоже подменял на заведомо исправное. А не срабатывало оно из-за отсутствия сигнала с блока управления.

Вот когда поставил перемычку вместо нее, то все нормализовалось.

А совсем проблема ушла при заряде АКБ. Там плотность была уже 1,24 при норме 1,27.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 19:46   #4
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если реле блокировки стартера стоит то возможно в прошивке есть калибровка такая что если напряжение на аккуме менше числа "n" то запретить заводку машины.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 20:01   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'445240' *'21.7.2009, 20:46']Если реле блокировки стартера стоит то возможно в прошивке есть калибровка такая что если напряжение на аккуме менше числа "n" то запретить заводку машины.


Ну по крайней мере, правильная карта DO от EMMIBOX такой калибровки не кажет. Уже смотрел. Там только пороги по времени и температуре.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

по запрету запуска мозгами из за малого напряжения в бортовой сталкивался на нисанах и тоете ,там просто вырубает форсунье чтоб движек не залить, а заряд АКБ или замена на заведомо исправный решает данную проблемму

косяк был в том что в начале раскрутки стартера была просадка до 7 вольт на мозгах!
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:47   #7
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

У меня и на 5 январе не заводился и с толкача кстати тоже,

поставил нормальный акумулятор и завелся.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 09:12   #8
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

С толкача заводится даже с полностью разряженным аккумумом, правда порою приходиться неск километров тянуться за кем то на веревке чтобы хоть малеха заряд появился ))))))
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 12:27   #9
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'446370' *'26.7.2009, 10:12']С толкача заводится даже с полностью разряженным аккумумом, правда порою приходиться неск километров тянуться за кем то на веревке чтобы хоть малеха заряд появился ))))))


Ага ага особенно 7январь Борька смотри встрянешь с 7январиком, ключики могут полыхнуть
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попался ЭБУ Я5.1 -61 с софтом A5V03L25 от 06.2006 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 08.01.2012 21:37
Каким софтом можно посмотреть Шевроле Авео 1.2 Bam86 Программы 29 18.05.2009 10:22
BMW с Simensами, каким софтом? Moyo Помощь начинающим 3 02.09.2005 21:22


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot