21.07.2009, 11:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем!
Обнаружил интересный глюк/фичу (кому как) на ТАЗах с DO-софтом. Мож, кому пригодится. Если акумулятор подсажен, да плюс к тому же, включена "лишняя нагрузка", высасывающая АКБ на еще не заведеном движке (ЭСП открывают стекла, вентилятор отопителя крутится, подогрев стекол включен и т.д.), штатное реле блокировки стартера не дает запустить двигатель. Разрывает цепь, и все тут. Стоит повырубать лишние потребители, тут же все запускается нормально. Шаманство с перещелкиванием туда-сюда замка зажигания не помогает. Да и силовой выход (цепь 50) с замка зажигания выходит без проблем. Наблюдал в течение недели на своем личном ТАЗике (21124). Вопросы о неисправности чего-либо в нем сразу гневно отметаю. Проблема ушла сразу после заряда АКБ. На прошивках с DM-софтом такого не наблюдал. P.S.: Создал тему в курилке, т.к. к разряду неисправностей как бы и не относится. |
21.07.2009, 14:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Для начала глянь саму цепь стартера...
Особенно провод идущий на стартер через генератор... Посмотри внимательно эту цепь.... Обычно где обжим контактов или соединение в грязи..там и косяки.... Не внимательно смотрите схемы..господа диагносты... |
21.07.2009, 15:59 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Алексей, там все исправно, поверь. Я ж перед этим все жгуты перетряс. Просто релюха от блока управления в разрыве силового провода стартера стоит. И когда осциллом посмотрел, заметил связь между низким напряжением и несрабатыванием релюхи. Причем само реле тоже подменял на заведомо исправное. А не срабатывало оно из-за отсутствия сигнала с блока управления. Вот когда поставил перемычку вместо нее, то все нормализовалось. А совсем проблема ушла при заряде АКБ. Там плотность была уже 1,24 при норме 1,27. |
|
21.07.2009, 19:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если реле блокировки стартера стоит то возможно в прошивке есть калибровка такая что если напряжение на аккуме менше числа "n" то запретить заводку машины.
|
21.07.2009, 20:01 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну по крайней мере, правильная карта DO от EMMIBOX такой калибровки не кажет. Уже смотрел. Там только пороги по времени и температуре. |
|
21.07.2009, 22:35 | #6 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
по запрету запуска мозгами из за малого напряжения в бортовой сталкивался на нисанах и тоете ,там просто вырубает форсунье чтоб движек не залить, а заряд АКБ или замена на заведомо исправный решает данную проблемму
косяк был в том что в начале раскрутки стартера была просадка до 7 вольт на мозгах! |
21.07.2009, 22:47 | #7 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
У меня и на 5 январе не заводился и с толкача кстати тоже,
поставил нормальный акумулятор и завелся. |
26.07.2009, 09:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
С толкача заводится даже с полностью разряженным аккумумом, правда порою приходиться неск километров тянуться за кем то на веревке чтобы хоть малеха заряд появился ))))))
|
27.07.2009, 12:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ага ага особенно 7январь Борька смотри встрянешь с 7январиком, ключики могут полыхнуть |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
попался ЭБУ Я5.1 -61 с софтом A5V03L25 от 06.2006 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 08.01.2012 21:37 |
Каким софтом можно посмотреть Шевроле Авео 1.2 | Bam86 | Программы | 29 | 18.05.2009 10:22 |
BMW с Simensами, каким софтом? | Moyo | Помощь начинающим | 3 | 02.09.2005 21:22 |