![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни подскажите пожалуйста. Сидит в моторном ошибочка Р1018 "Воздушная заслонка второго впускного коллектора, крайнее положение не достигнуто" Как собственно адаптацию провести. Я от этого далекий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Посмотри сдесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, у дружбана тоже слетевшая тяга была, на место ткнул, 012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached исчезла, а упомянутая выше так и осталась. Может люфт чует? =((( Это не машина а колхозный трактор. Один косяк за другим вылазиет, а пробега 40 тыс в первых руках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Запусти "исполнительные" (при открытой декор.крышке двигателя) и проследи функциональность всех заслонок визуально (патрубок на заслонку с интеркуллера так-же скинуть).Если нет ошибок - то адаптации,как на бензинке (а 04 в 002 или в 003 -не помню-на заведёную).Дай поработать 10 минут на ХХ и проследить "готовность" - что-б всё в "зелени". Уже на таких три заслонки менял; правую,левую и центральную.Во всех случаях была несправна сама мех.часть: обломана ось на одну из заслонок ряда, болталась ось заслонок и центральная устала утрамбовывать грязь в крайних положениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
А не обращал внимания, левая и правая при перегазовке синхронно шевелятся? У него правая на которой тяга слетевшая была ходит туду сюда когда на педальку нажимаешь и при исполнительных бегает, а вот левая при исполнительных и перегазовке не шевелится, но при включении-выключении зажигания делает полный ход туда-сюда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ощющение "плуга"напроч пропадает при контроле стрелки спидометра на наборе.Просто ты никогда не успевал заметить надпись "3.0 CDI" обгоняющего тебя туарега на скорости далеко за 200. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Да я на нем на новом неделю покатался, пока тапок в пол не утопишь, разгоняется как троллейбус, с чем сравнивать вроде есть. Единственный который впечатлил - 5 литровый пиндос дизельный. Ну интереса ради я с этим со светофора стану! Раззодорил ты меня =))))
P.S. Один хрен драйва никакого, руль невнятный, автомат работает хрен поймешь как, какие то непонятные движения вместо четких переключений. И рычит как Беларус! «Ультимэйт драйвинг машин» ФОРЕВА!!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo S70 адаптация х.х. | voodoo | По иномаркам | 0 | 11.04.2009 12:26 |
адаптация | Gudini | Помощь начинающим | 9 | 19.09.2006 10:16 |
адаптация Ecu | aleks.16 | Диагностика | 6 | 03.01.2006 23:32 |
А8, адаптация дросселя. | RAEM | Диагностика | 2 | 20.09.2005 15:53 |