![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
Ггидроцикл BRP Sea Doo после того как перевернулся и наелся воды не заводится, искра есть только на 1-ом цилиндре и то через раз, свечи заливает , Д-к Колена работает , Д. Фазы тоже, на катушках + есть ,а управление только на одном,
провода вроде как все на месте. подозрение вызывает датчик (по моим догадкам д-к переворота,т.к. внутри него болтается какойто шарик)на него приходит -,+,и я так понимаю сигнальный провод на нем при подключеном датчике всегда - не зависимо от положения Если кто чё знает подскажите , заранее СПАСИБО[attachment=65271:DSC00252.JPG][attachment=65272:DSC00253.JPG][attachment =65273:DSC00254.JPG][attachment=65274:DSC00255.JPG] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]()
Странно.... Почему тогда на одном цилиндре все-же искра есть? Может есм или коммутатор какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
Комутатора нет провода с катушек идут на мозги , а мозги вскрывать что-то боязно (пока не уверен что это именно они),
там поди залито все на глушняк Там в воздухане есть какой-то блок внешне похожий на комутатор но к нему подходит +- иеще 3 провода,которые уходят кудато внутрь двигателя через резинку и не на мозги не на катушки не идут(по крайней мере я так понял) может кто знает что это за блок[attachment=65281:DSC00256.JPG] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
Хорошо, спасибо за подсказку , может кто сталкивался все-же есть еще какие нибудь варианты
Клиент звонил офицалам они кричат п....ц двигателю (гидроудар) надо разбирать , но они не хотят отвечать на вопрос кудаже делась искра, а двигатель действительно нажрался воды так что масла было два уровня. Компрессия не очень 8,10,11 , но на нее мне насрать мне нужна искра |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
и еще может кто знает чем диагностируют такое чудо,
и есть ли форум какой по этим гидроциклам ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]()
про форум в личке написал
а диагностируют их прибором с названием B.U.D.S. есть схемы но выложить их тольк в понедельник смогу |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
Буду очень признателен и спасибо за ссылку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]()
А что за ссылка? ТОже интересно посмотреть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|