06.05.2009, 08:17 | #1 |
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
собственно есть такие людие которые готовы этим занятся? мотоцикл ямаха v-max. территориально я в ростове. вместе с инжектором планирую поставить мех.наддув надо чтоб дул не много 0.6 бара. соответственно всё эт настроить шоб работало)
|
06.05.2009, 10:01 | #2 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Сразу вопрос - "собственно, есть такие деньги, чтобы оплатить данную глупую затею"?
Я конечно дико стесняюсь, но всё же спрошу.... 1) какого года сей мотоцикл? Для непосвященной в тонкости данной модели поясню: модель ВыМакс стартовала в конце 80-х начале 90-х. С тех пор было несколько незначительных изменений. И ГЛАВНУЮ проблему "хлипкую раму" не победили вплоть до модели, презентованной в 2008 году, а я сомневаюсь, что у юноши есть деньги на данную модель. Хлипкая рама приводит к тому, что её "скручивает" в поворотах на более-менее приличной скорости. Далее... 2) Какой глубинный смысл в наддуве? Для того, чтобы пульнуть по прямой? В ВыМаксе дури и так хватает, и вряд ли ты её в первый сезон всю "выберешь", чтобы сказать "маловато, не хватает мощей". Опытность райдера не в умении тупо открутить газ на прямой, это и обезьяна сможет. А для чистого прохождения поворотов - наддув нафиг не тарахтел. 3) Нафиг инжектор? Лениво один раз в сезон сделать синхронизацию карбов? Хочется тюнинга - поставь джетовские наборы (если они конечно для ВыМаксов выпускаются - тюнинг не мой конёк, я всё по поставке заводских деталей) А безопастнее - просто прилепить сбоку на раму баллон, написать, что это закись азота, но НИ В КОЕМ случае ничего не подключай, не хочется на душе иметь покойника с табличкой "по собственной глупости". Откровенно говоря, тема не имеет смысла в данном контексте - по деньгам это будет не бюджетно, так что просто приведи мотоцикл в порядок и начинай уже наконец кататься, а не глобальные проблемы в инете решать. Сорри, если была резка, но терпеть не могу тему "ни о чем". И в догонку - а чего не задал на РостБайкере вопрос? Там народ с опытом в разных тюнинг-извращениях и сумеют "раскатать по асфальту" идею гораздо более технически грамотно. |
06.05.2009, 11:08 | #3 |
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
белко и ты здесь? ))
деньги на инжектор и наддув есть. 1) мотоцикл 91 года раму скручивает в поворотах у тех кто её не протягивает)))) все остальные живут и радуюццо. инжектор экономед топливо и на него легче установить турбину. 2) чтоб затюнить V-max лучш всего поставить плоскодросельники. они стоят немалых деняг)) в 2 раза... я подчёркиваю в 2 раза дешевле турбину поставить. 3) и механег у мня есть который готов это сделать со всеми расчётами и тд и тп. но я типо хочу прицениццо. (мож кто дешевле намутит)) 4) тем более степень сжатия йа уже уменьшил. )) 5) а кататьсо мне пока один хер некада)) йа работаю с 9 до 22 прихожу и сплю как убитый... поэтому время есть. |
06.05.2009, 11:49 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А Юлька тут тоже как дома , ей везде рады Интересно, во сколько ты оценил бюджет этой затеи? Цитата:
А вот про механика и что он именно может сделать, можно поподробней ??? интересно, что и как и какими иструментами он сможет сделать? )))) |
||
06.05.2009, 11:55 | #5 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Ты сам себе веришь?
работа по замене карбов на инжектор с наддувом по принципу "кто дешевле" Честно говоря, не парь взрослых людей подобной фигней. Искренние соболезнования ВыМаксу, ибо я догадываюсь, кто твой "домашний мастер". Относительно нехватки времени на поездки - было бы желание и умение, ездил бы хотя бы на работу (быстрее и удовольствия больше). Относительно работы с 9 до 22-х.... Ну, для того, чтобы получить опыт работы - можно и потягать лямку раба, а вообще "кто везет, на том и едут". Повторюсь ещё раз: приведи мотоцикл в рабочее состояние, начни ездить и ты поймешь, что в соотношении "твой начальный опыт езды / мощь V-Max" - у ВыМакса форы гораздо больше и ему наддув не требуется. *задумчиво* И почему начинающие так часто мнят себя умнее японских заводских инженеров? |
06.05.2009, 12:35 | #6 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Кстати, аргумент "инжектор снижает расход бензина" - более подходит для человека, который накатывает большой километраж за сезон.
Мне за прошлый сезон (накатала 21.930 км) ни разу мысль об экономии не приходила... Возможно дело в моём экономичном Стиде? Возьмем "цифры с потолка": Предположим на карбах у тебя расход 10 л/сотню Пофантазируем, что инжектор снизит расход до 7 л/сотню Экономия на каждую сотню км 3 литра (при цене 18 р за 92-ой) ты экономишь 54 рубля. Предположим, что весь геморой (детали, рассчеты, работа) обойдется в 15 тысяч рублей (и это не предел стоимости данного бреда). Чтобы с помощью экономии бензина окупить затею - прийдется накатать больше 277.777 км Ладно, тебе сделают совсем по-дружески, за 10 тысяч рублей - прийдется накатать 185.185 км можешь уже выезжать. Ещё доводы нужны? |
06.05.2009, 13:21 | #7 |
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
у механика все инструменты есть)) незабывай он в байк-ленде работает...
ты уже соболезнуеш v-maxу а ты видела работы сделанные как ты выразилась домашним мастером?)) белка там расход будет совсем не 10 )))))) внимательно читай тему... а к чему доводы? ))))) это ваше личное мнение что турбина это бесполезная весчь... многие считают по-другому. я искал человека... а есиб тема называлась отговорите меня или какова по вашему мнению целесообразность этого проекта тогда ваши посты былиб в тему а так прост весело их просматривать. |
06.05.2009, 13:35 | #8 |
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
спасибо что внесли меня в почётную группу...))) это говорит о ваше компетентности в этом вопросе)))))
|
06.05.2009, 13:39 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты тогда уж лучше механика тащи своего, вот с ним по делу и поговорят спецы |
|
06.05.2009, 13:42 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
январь на мотоцикл урал | kotelok | Курилка | 15 | 31.07.2009 12:41 |
стоит ли устанавливать газ на инжектор | lukas | Помощь начинающим | 64 | 13.12.2005 03:13 |
Помогите схемкой на инжектор Toyota Camry 2002 2.4l. | Master | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 19.07.2004 23:29 |
январь на мотоцикл урал | Schyriken | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |