FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 08:17   #1
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

собственно есть такие людие которые готовы этим занятся? мотоцикл ямаха v-max. территориально я в ростове. вместе с инжектором планирую поставить мех.наддув надо чтоб дул не много 0.6 бара. соответственно всё эт настроить шоб работало)
throll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Счастье

Сразу вопрос - "собственно, есть такие деньги, чтобы оплатить данную глупую затею"?





Я конечно дико стесняюсь, но всё же спрошу....



1) какого года сей мотоцикл?

Для непосвященной в тонкости данной модели поясню:

модель ВыМакс стартовала в конце 80-х начале 90-х.

С тех пор было несколько незначительных изменений.

И ГЛАВНУЮ проблему "хлипкую раму" не победили вплоть до модели, презентованной в 2008 году, а я сомневаюсь, что у юноши есть деньги на данную модель.



Хлипкая рама приводит к тому, что её "скручивает" в поворотах на более-менее приличной скорости.



Далее...

2) Какой глубинный смысл в наддуве?

Для того, чтобы пульнуть по прямой? В ВыМаксе дури и так хватает, и вряд ли ты её в первый сезон всю "выберешь", чтобы сказать "маловато, не хватает мощей".

Опытность райдера не в умении тупо открутить газ на прямой, это и обезьяна сможет.

А для чистого прохождения поворотов - наддув нафиг не тарахтел.





3) Нафиг инжектор?

Лениво один раз в сезон сделать синхронизацию карбов?



Хочется тюнинга - поставь джетовские наборы (если они конечно для ВыМаксов выпускаются - тюнинг не мой конёк, я всё по поставке заводских деталей)



А безопастнее - просто прилепить сбоку на раму баллон, написать, что это закись азота, но НИ В КОЕМ случае ничего не подключай, не хочется на душе иметь покойника с табличкой "по собственной глупости".



Откровенно говоря, тема не имеет смысла в данном контексте - по деньгам это будет не бюджетно, так что просто приведи мотоцикл в порядок и начинай уже наконец кататься, а не глобальные проблемы в инете решать.





Сорри, если была резка, но терпеть не могу тему "ни о чем".



И в догонку - а чего не задал на РостБайкере вопрос? Там народ с опытом в разных тюнинг-извращениях и сумеют "раскатать по асфальту" идею гораздо более технически грамотно.
BelkaJul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:08   #3
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


Смех

белко и ты здесь? ))

деньги на инжектор и наддув есть.



1) мотоцикл 91 года

раму скручивает в поворотах у тех кто её не протягивает)))) все остальные живут и радуюццо.

инжектор экономед топливо и на него легче установить турбину.



2) чтоб затюнить V-max лучш всего поставить плоскодросельники. они стоят немалых деняг)) в 2 раза... я подчёркиваю в 2 раза дешевле турбину поставить.



3) и механег у мня есть который готов это сделать со всеми расчётами и тд и тп. но я типо хочу прицениццо. (мож кто дешевле намутит))



4) тем более степень сжатия йа уже уменьшил. ))



5) а кататьсо мне пока один хер некада)) йа работаю с 9 до 22 прихожу и сплю как убитый... поэтому время есть.
throll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:49   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'throll' *'425246' *'6.5.2009, 11:08']белко и ты здесь? ))

деньги на инжектор и наддув есть.



1) мотоцикл 91 года

раму скручивает в поворотах у тех кто её не протягивает)))) все остальные живут и радуюццо.

инжектор экономед топливо и на него легче установить турбину.



2) чтоб затюнить V-max лучш всего поставить плоскодросельники. они стоят немалых деняг)) в 2 раза... я подчёркиваю в 2 раза дешевле турбину поставить.



3) и механег у мня есть который готов это сделать со всеми расчётами и тд и тп. но я типо хочу прицениццо. (мож кто дешевле намутит))



4) тем более степень сжатия йа уже уменьшил. ))



5) а кататьсо мне пока один хер некада)) йа работаю с 9 до 22 прихожу и сплю как убитый... поэтому время есть.


А Юлька тут тоже как дома , ей везде рады



Интересно, во сколько ты оценил бюджет этой затеи?





Цитата:
3) и механег у мня есть который готов это сделать со всеми расчётами и тд и тп. но я типо хочу прицениццо. (мож кто дешевле намутит))


А вот про механика и что он именно может сделать, можно поподробней ??? интересно, что и как и какими иструментами он сможет сделать? ))))
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Смех

Ты сам себе веришь?

работа по замене карбов на инжектор с наддувом по принципу "кто дешевле"

Честно говоря, не парь взрослых людей подобной фигней.



Искренние соболезнования ВыМаксу, ибо я догадываюсь, кто твой "домашний мастер".



Относительно нехватки времени на поездки - было бы желание и умение, ездил бы хотя бы на работу (быстрее и удовольствия больше).

Относительно работы с 9 до 22-х.... Ну, для того, чтобы получить опыт работы - можно и потягать лямку раба, а вообще "кто везет, на том и едут".





Повторюсь ещё раз: приведи мотоцикл в рабочее состояние, начни ездить и ты поймешь, что в соотношении "твой начальный опыт езды / мощь V-Max" - у ВыМакса форы гораздо больше и ему наддув не требуется.





*задумчиво* И почему начинающие так часто мнят себя умнее японских заводских инженеров?
BelkaJul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Счастье

Кстати, аргумент "инжектор снижает расход бензина" - более подходит для человека, который накатывает большой километраж за сезон.

Мне за прошлый сезон (накатала 21.930 км) ни разу мысль об экономии не приходила... Возможно дело в моём экономичном Стиде?



Возьмем "цифры с потолка":

Предположим на карбах у тебя расход 10 л/сотню

Пофантазируем, что инжектор снизит расход до 7 л/сотню



Экономия на каждую сотню км 3 литра (при цене 18 р за 92-ой) ты экономишь 54 рубля.



Предположим, что весь геморой (детали, рассчеты, работа) обойдется в 15 тысяч рублей (и это не предел стоимости данного бреда).



Чтобы с помощью экономии бензина окупить затею - прийдется накатать больше 277.777 км

Ладно, тебе сделают совсем по-дружески, за 10 тысяч рублей - прийдется накатать 185.185 км



можешь уже выезжать.



Ещё доводы нужны?
BelkaJul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:21   #7
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

у механика все инструменты есть)) незабывай он в байк-ленде работает...

ты уже соболезнуеш v-maxу а ты видела работы сделанные как ты выразилась домашним мастером?))

белка там расход будет совсем не 10 )))))) внимательно читай тему...

а к чему доводы? ))))) это ваше личное мнение что турбина это бесполезная весчь... многие считают по-другому.

я искал человека... а есиб тема называлась отговорите меня или какова по вашему мнению целесообразность этого проекта тогда ваши посты былиб в тему а так прост весело их просматривать.
throll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:35   #8
ПОЧЕТНАЯ ГРУППА -ДЕБИЛ-
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо что внесли меня в почётную группу...))) это говорит о ваше компетентности в этом вопросе)))))
throll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:39   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'throll' *'425294' *'6.5.2009, 13:35']спасибо что внесли меня в почётную группу...))) это говорит о ваше компетентности в этом вопросе)))))
вот как раз эта группа говорит о полной твоей некомпетентности в этих вопросах , гы-гы



ты тогда уж лучше механика тащи своего, вот с ним по делу и поговорят спецы
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:42   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'throll' *'425288' *'6.5.2009, 13:21']у механика все инструменты есть)) незабывай он в байк-ленде работает...

ты уже соболезнуеш v-maxу а ты видела работы сделанные как ты выразилась домашним мастером?))

белка там расход будет совсем не 10 )))))) внимательно читай тему...

а к чему доводы? ))))) это ваше личное мнение что турбина это бесполезная весчь... многие считают по-другому.

я искал человека... а есиб тема называлась отговорите меня или какова по вашему мнению целесообразность этого проекта тогда ваши посты былиб в тему а так прост весело их просматривать.
бугага, механик в байкленде настраивает нестандартные двигуны и турбы. Интересно знать, чем именно?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
январь на мотоцикл урал kotelok Курилка 15 31.07.2009 12:41
стоит ли устанавливать газ на инжектор lukas Помощь начинающим 64 13.12.2005 03:13
Помогите схемкой на инжектор Toyota Camry 2002 2.4l. Master Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 19.07.2004 23:29
январь на мотоцикл урал Schyriken Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot