18.04.2009, 20:37 | #21 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
koldun, спасибо большое! Да продуть наверное надо. Сомнения появились, хотя может из за еще малого опыта они и дурацкие. Я думаю может подсос еще может быть. Например под прокладкой впускного, хотя сомнительно что на три цилиндра идет подсос а на один нет. Просто еще по осцилке ВВ части, имеется подозрение на бедную смесь. Но это же может быть из за некрытия выпуска? По сканеру я еще слабоват, работаю в основном со шпаргалками по Типичным параметрам А так как на М7.3 я никак не могу их найти, то и в сканер смотрю по этому блоку как баран. Почему то еще озадачивает время впрыска.... 4,5-4,7 мс. Но это же вроде для фазированного впрыска больше подходит, а тут должно быть 2 -е с чем то.
toly, вот пожалуйста, посмотри.... |
18.04.2009, 22:11 | #22 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
штуцер вместо свечи(сделай самодельный- к трубке приварить гайку с резьбой от свечи), эта простейшая приспособа. Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная тема ... Далее поднимаешь поршень в ВМТ( тем самым закрываешь клапана) и продуваешь воздухом. Прогар клапана хорошо слышен либо в "дымоходе", либо во входнике при открытой ДЗ. Ошибиться практически не возможно. |
|
18.04.2009, 22:45 | #23 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Понятно, спасибо. Ну переходник уже есть. Делал под датчик давления. Осталось дело за малым....компрессором .
Есть пара с холодильников, можно попробывать. Цитата:
|
|
19.04.2009, 00:12 | #24 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
вот метода,применения пневмотестера .
Чумадан ,стоит около 5.плюс компрессор китайческий. весч незаменимая. Можно сделать самому,два манометра шестерки ,регулятор давления покрасочный,все енто на сантехнических сгонах и тройниках.А между манометрами,жиклер 0.9 с карба.,да ваша фантазия со свечкой и шлангом ко всей этой конструкции. только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?! Во сколько денег тогда ,делать все это?.С применением пневмотестера,постолограф ,сканера. извиняюсь ... нервы .. |
19.04.2009, 08:26 | #25 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
vora, спасибо большое за материалы. Слышать слышал о таком способе, но как то руки не доходили. Очень интересно ! Ну 5 штук мне конечно жаль отдавать за такую хрень..... руки есть, думаю сделаю. Денег и так маловато, а еще сканер надо нормальный взять. Нынешний уже не удовлетворяет.
Цитата:
|
|
19.04.2009, 11:53 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного ремонта(за другие деньги), уедет довольный! |
|
19.04.2009, 15:13 | #27 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапона? Всеже знаем, что просто так в этой жизни ничего не бывает и диагноз с помощью пневмо теста за так делать ни кто не будет. А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет? Особенно если учесть, что бы Вы пневмотестором не надиагностили, голову полюбому скидывать. Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты. Или есть варианты при которых при пневмо-тесте, можно решить проблему без снятия головы? |
|
19.04.2009, 15:51 | #28 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2009, 18:49 | #29 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста! И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению. -2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь. Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту. -3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...? Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет? ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента! |
|
19.04.2009, 19:08 | #30 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергается инжекторная 21074 часть 2 | danya_tcheen | Помощь начинающим | 1 | 08.06.2009 17:04 |
Ваз 21074 Е3 | серёга 966 | Диагностика | 11 | 21.11.2008 18:08 |
Волга инжекторная. Тип ЭБУ пока не выяснен | SiJack | Помощь начинающим | 11 | 06.09.2005 09:45 |
ОКА инжекторная! | Maksimka | Курилка | 5 | 08.06.2005 21:52 |
Дергается инжекторная 21074 | legas 191 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |