FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2009, 20:37   #21
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

koldun, спасибо большое! Да продуть наверное надо. Сомнения появились, хотя может из за еще малого опыта они и дурацкие. Я думаю может подсос еще может быть. Например под прокладкой впускного, хотя сомнительно что на три цилиндра идет подсос а на один нет. Просто еще по осцилке ВВ части, имеется подозрение на бедную смесь. Но это же может быть из за некрытия выпуска? По сканеру я еще слабоват, работаю в основном со шпаргалками по Типичным параметрам А так как на М7.3 я никак не могу их найти, то и в сканер смотрю по этому блоку как баран. Почему то еще озадачивает время впрыска.... 4,5-4,7 мс. Но это же вроде для фазированного впрыска больше подходит, а тут должно быть 2 -е с чем то.

toly, вот пожалуйста, посмотри....
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:11   #22
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'420452' *'18.4.2009, 20:37']... Да продуть наверное надо...
Точно надо! Метода проста: компрессор(до 8атм.) + шланг + редуктор до 8атм.+

штуцер вместо свечи(сделай самодельный- к трубке приварить гайку с резьбой от свечи),

эта простейшая приспособа. Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная

тема ...

Далее поднимаешь поршень в ВМТ( тем самым закрываешь клапана) и продуваешь

воздухом. Прогар клапана хорошо слышен либо в "дымоходе", либо во входнике

при открытой ДЗ.

Ошибиться практически не возможно.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:45   #23
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно, спасибо. Ну переходник уже есть. Делал под датчик давления. Осталось дело за малым....компрессором .

Есть пара с холодильников, можно попробывать.

Цитата:
Потом модернизируешь поставив манометры, но это отдельная

тема ...
Это наверное и получиться уже этот Пневмо-тестер? Надо бы обсудить где нибудь это....
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 00:12   #24
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот метода,применения пневмотестера .

Чумадан ,стоит около 5.плюс компрессор китайческий.

весч незаменимая.

Можно сделать самому,два манометра шестерки ,регулятор давления покрасочный,все енто на сантехнических сгонах и тройниках.А между манометрами,жиклер 0.9 с карба.,да ваша фантазия со свечкой и шлангом ко всей этой конструкции.





только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?!

Во сколько денег тогда ,делать все это?.С применением пневмотестера,постолограф ,сканера.

извиняюсь ... нервы ..
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:26   #25
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

vora, спасибо большое за материалы. Слышать слышал о таком способе, но как то руки не доходили. Очень интересно ! Ну 5 штук мне конечно жаль отдавать за такую хрень..... руки есть, думаю сделаю. Денег и так маловато, а еще сканер надо нормальный взять. Нынешний уже не удовлетворяет.

Цитата:
только... клиент нынче пи..ц , особенно на таких ведрах......, и из ...такси .....,руки бля опускаются.,пневмотестеры покупать или их изобретать.цена на диагностику всякой вазовской, тазовской ниже плинтуса..уже упала .СоизмеримостЬ , с вложениями в оборудование ,приспособами всякими по отношению к ДИАГНОСТИКЕ,увеличивается с каждым днем.тока и слышно тама 150?!,200,250?!
Все это конечно печально, но без оборудования тоже никуда. Какой то замкнутый круг. Но может же все наладиться.... остается надеяться.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:53   #26
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'420505' *'19.4.2009, 0:12']...тока и слышно тама 150?!,200,250?!

Во сколько денег тогда ,делать все это?.

извиняюсь ... нервы ..
За такие деньги ... только ошибки читают и работают подкидкой датчиков!

Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и

это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного

ремонта(за другие деньги), уедет довольный!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:13   #27
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'420574' *'19.4.2009, 11:53']За такие деньги ... только ошибки читают и работают подкидкой датчиков!

Когда клиенту поставишь диангоз, вплоть до клапана - впуск или выпуск и

это без подъёма ГБЦ, вот тогда клиент и заплатит 500р. и после грамотного

ремонта(за другие деньги), уедет довольный!


Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапона? Всеже знаем, что просто так в этой жизни ничего не бывает и диагноз с помощью пневмо теста за так делать ни кто не будет. А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет? Особенно если учесть, что бы Вы пневмотестором не надиагностили, голову полюбому скидывать. Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты.

Или есть варианты при которых при пневмо-тесте, можно решить проблему без снятия головы?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:51   #28
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'420431' *'19.4.2009, 0:49']Всем привет!!! Пока появилась похожая темка хотелось бы тоже подспросить. Авто ВАЗ 2105 1.6 М7.3. Короче движок такой же как и на этой 07. Голова тоже с Нивы. Нестабильный ХХ. Осцилограф показал что не кроют клапана 2, 3 и 4 -м цилиндре. Регулировка ничего не дала, все осталось по прежнему. Наверное на ВАЗ-е клапана офуенно притирают, т.к. машинка новая.... пробег 8000 км. Надо снимать голову, но владелец категорически против. Говорит что еще мало машина прошла, должны сами "прихлопаться". Так вот вопрос, действительно ли это может случиться или без разборки не обойтись? Подскажите пожалуйста. Если клапана прогорят , то хоть позлорадствую.....типа я ж тебе говорил..
Делать непременно, пока нге настал пи...ц.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:49   #29
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'420610' *'19.4.2009, 15:13']-1-Вот понять не могу, зачем клиенту диагноз вплоть до клапАна?

-2-А зачем платить деньги за то, что моторист при поднятии головы и так скажет?

-3-Вот и получается что пневмо-тест, не что иное как развод клиента на ненужные затраты.
-1- Это нужно прежде всего нам, и диагносту и мотористу...

А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста!

И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества

и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению.

-2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь.

Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту.

-3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...?

Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет?



ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 19:08   #30
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'420647' *'19.4.2009, 17:49']-1- Это нужно прежде всего нам, и диагносту и мотористу...

А мне, как хозяину маленького сто, нужно обеспечить работой и электрика и моториста!

И если машина попала ко мне с такой проблемой, мы ищем "виновника" торжества

и тут же рождается прайс на проведенную диагностику и дальнейшие работы по устранению.

-2- Когда поднимут ГБЦ и наш диагноз подтверждается - клиент доволен, поверь.

Доволен,что обратился к подготовленному(в плане оборудования) диагносту.

-3- Если так, то зачем мотор-тестеры, осцилы, программы и прочие девайсы ...?

Неужели Вы пользуетесь одной отверткой и тестером, или тестера тоже нет?

ПС: про затраты - не надо беречь деньги клиента!
Согласен полностью .
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается инжекторная 21074 часть 2 danya_tcheen Помощь начинающим 1 08.06.2009 17:04
Ваз 21074 Е3 серёга 966 Диагностика 11 21.11.2008 18:08
Волга инжекторная. Тип ЭБУ пока не выяснен SiJack Помощь начинающим 11 06.09.2005 09:45
ОКА инжекторная! Maksimka Курилка 5 08.06.2005 21:52
Дергается инжекторная 21074 legas 191 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot