24.05.2005, 11:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Приезжала ко мне как то машинка ВАЗ 2110 8V, во время работы обратил внимание на какие то трубочки (похожие на от капельницы), соединяющие через смесительный узел каждую трубу впуск коллектора и преддроссельное пространство между собой.
На вопрос: Что это такое? чел ответил так: Устанавливал в Броницах и это разработка местного института, кажется военного автомобиле строения. На днях, по моей просьбе приехал разработчик (Журавский Владимир Анатольевич) с коллегой и много чего рассказывали о приимуществах этой системы. На просьбу преподнести в кратце немного теории, ответил, что это физика газодинамики, он этим вопросом занимается с 87года и уже доктор технических наук, а также доктор по процессам горения и всё. Сайт их только готовится к выпуску и уже наблюдаются попытки скомуниздить его разработку. И на ВАЗе этот вопрос уже рассматривается. Привожу выдержку из буклетика: ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних поверхностях камер сгорания: клапанах, днищах поршней, свечах образуется нагар и сажа. Твёрдые частици нагара, попадая в масло, загрязняют его, увиличивают трение и износ двигателя. Причина образования нагара - плохое сгорание топлива. НОВЫЕ КОНВЕРСИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ Очистку двигателя от нагара (как выяснилось после непродолжительной беседы-восновном камеры сгорания) всего через 10 - 15 часов работы. Улучшение динамики и приёмистости. Экономию топлива (не менее 10%). Снижение токсичности выхлопных газов (на 70-80%). Снижение чувствительности двигателя к октановому числу бензина. Увеличение моторесурса двигателя. Снижение процесса старения масла. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОШЛА СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В НИЦИАМТ (г.ДМИТРОВ) И ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТАМИ. Автор технологий Журавский В.А. доктор технических наук - специалист по процессам смесеобразования и горения. Вот так |
24.05.2005, 11:19 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ты не мудри а расказывай как работает. Что, опять впрыск воды?
|
24.05.2005, 12:09 | #3 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Стопудово
И вот все думаю почему наш автопром в такой глубокой ж, если все ученые такие вумные и все доктора |
24.05.2005, 12:20 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Есть кстати у мотористов способ очистки от нагара камер, клапанов, вп.коллектора, называемый "клизмой".-) Как раз вода потихоньку во впускной коллектор подаётся. Очень между прочим эффективная вещь! Не хуже винсовской промывки
|
24.05.2005, 12:38 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Присылали бы приглашения на типа симпозиумы, тока ездить за свой счет. Ну и остальные преимущества, типа теще - куда академика в погреб посылаеш :xaxa Ну а если серьезно, работал я киповцем в прошлом, и приезжал товарисч не помню фамилию.. Ездили мы на симинар по вопросам горения, все путем, с картинками, слайдами, самолеты с пламенем в турбинах коптящим и синим :xaxa противопожарные %ни разные такие. Впечатление, что тебя на%бывают по научному- это по поводу физики газодинамики :xaxa и военного автостроения (сам служил и видел двухтактные многоцелевые-мультитопливные дизеля ). to Kraber И как, в смысле отзывов о работе? Уж больно напоминает мне магнитоструктер.. |
|
24.05.2005, 14:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Выглядит это довольно просто.
Пример: впускной коллектор 2111, в районе гнёзд под форсунки вмонтированны металлические трубочки, длиной (наружней) около 1,5 -2,0см. по одной трубочке на один воздушный канал, в корпусе коллектора, от каждой такой трубочке идёт канал, который выходит во внутренней части воздухавода (коллектора), диаметр выходного отверстия примерно 1 -1,5мм. Все трубочки (подходящие к каждому возд. каналу) одеваются на (похоже) обычный бачёнок - смеситель (ни какой не клапан), к которому подходит такая же трубочка от дроссельного узла (одевается на такую же металлическую трубочку, что и в коллекторе, устанавливается до ДЗ). Вообщем система шунтирования, работает постоянно на всех режимах двигателя. |
24.05.2005, 14:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Показывали мне и результаты тестов и прмеры рассказывали, типа один мужик, у которого это уже давно установленно, разбил свою волгу, продал всё с кузовом, а движок с этой системой установил на следующую волгу.
В тестах не по часам а по дням график улучшения характеристик отработавших газов ит.д. |
24.05.2005, 14:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
чего-то я не пойму, а в бочонке чего? Пустой чтоли висит???
|
24.05.2005, 14:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Да вода там
|
24.05.2005, 15:07 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Ага пузырек со спиртом а рядом мужик воляется
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прикол с чип-тюнера !! | alex-tune | Разборки | 101 | 17.01.2009 22:42 |
Новый прикол CDI | led | Дизели и их диагностика | 10 | 26.04.2007 19:40 |
прикол к новому году | mt1206 | Приколы нашего портала | 9 | 01.12.2006 12:03 |
прикол???? | andrew_brest | Курилка | 0 | 01.04.2006 22:42 |
Стори...прикол | michpm | Приколы нашего портала | 4 | 31.05.2005 23:02 |