FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Толи прикол, толи ... (https://carcd.ru/forum/27/thread3859/)

Kraber 24.05.2005 11:08

Приезжала ко мне как то машинка ВАЗ 2110 8V, во время работы обратил внимание на какие то трубочки (похожие на от капельницы), соединяющие через смесительный узел каждую трубу впуск коллектора и преддроссельное пространство между собой.

На вопрос: Что это такое? чел ответил так: Устанавливал в Броницах и это разработка местного института, кажется военного автомобиле строения.

На днях, по моей просьбе приехал разработчик (Журавский Владимир Анатольевич) с коллегой и много чего рассказывали о приимуществах этой системы. На просьбу преподнести в кратце немного теории, ответил, что это физика газодинамики, он этим вопросом занимается с 87года и уже доктор технических наук, а также доктор по процессам горения и всё.

Сайт их только готовится к выпуску и уже наблюдаются попытки скомуниздить его разработку. И на ВАЗе этот вопрос уже рассматривается.

Привожу выдержку из буклетика:



ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе эксплуатации автомобиля на внутренних поверхностях камер сгорания: клапанах, днищах поршней, свечах образуется нагар и сажа. Твёрдые частици нагара, попадая в масло, загрязняют его, увиличивают трение и износ двигателя.

Причина образования нагара - плохое сгорание топлива.

НОВЫЕ КОНВЕРСИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ

Очистку двигателя от нагара (как выяснилось после непродолжительной беседы-восновном камеры сгорания) всего через 10 - 15 часов работы.

Улучшение динамики и приёмистости.

Экономию топлива (не менее 10%).

Снижение токсичности выхлопных газов (на 70-80%).

Снижение чувствительности двигателя к октановому числу бензина.

Увеличение моторесурса двигателя.

Снижение процесса старения масла.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОШЛА СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В НИЦИАМТ (г.ДМИТРОВ) И ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТАМИ.

Автор технологий Журавский В.А. доктор технических наук - специалист по процессам смесеобразования и горения.



Вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

emmibox 24.05.2005 11:19

Ты не мудри а расказывай как работает. Что, опять впрыск воды?

letchik 24.05.2005 12:09

Стопудово

И вот все думаю почему наш автопром в такой глубокой ж,

если все ученые такие вумные и все доктора

OlegAE 24.05.2005 12:20

Есть кстати у мотористов способ очистки от нагара камер, клапанов, вп.коллектора, называемый "клизмой".-) Как раз вода потихоньку во впускной коллектор подаётся. Очень между прочим эффективная вещь! Не хуже винсовской промывки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

MUT 24.05.2005 12:38

Цитата:

'letchik' *'May 24 2005, 12:09']Стопудово

И вот все думаю почему наш автопром в такой глубокой ж,

если все ученые такие вумные и все доктора

[*"49826"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Когда то, в те времена, за 400баков можно было купить звание академика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Присылали бы приглашения на типа симпозиумы, тока ездить за свой счет.

Ну и остальные преимущества, типа теще - куда академика в погреб посылаеш :xaxa

Ну а если серьезно, работал я киповцем в прошлом, и приезжал товарисч не помню фамилию.. Ездили мы на симинар по вопросам горения, все путем, с картинками, слайдами, самолеты с пламенем в турбинах коптящим и синим :xaxa противопожарные %ни разные такие. Впечатление, что тебя на%бывают по научному- это по поводу физики газодинамики :xaxa и военного автостроения (сам служил и видел двухтактные многоцелевые-мультитопливные дизеля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ).

to Kraber

И как, в смысле отзывов о работе?

Уж больно напоминает мне магнитоструктер..

Kraber 24.05.2005 14:34

Выглядит это довольно просто.

Пример: впускной коллектор 2111, в районе гнёзд под форсунки вмонтированны металлические трубочки, длиной (наружней) около 1,5 -2,0см. по одной трубочке на один воздушный канал, в корпусе коллектора, от каждой такой трубочке идёт канал, который выходит во внутренней части воздухавода (коллектора), диаметр выходного отверстия примерно 1 -1,5мм.

Все трубочки (подходящие к каждому возд. каналу) одеваются на (похоже) обычный бачёнок - смеситель (ни какой не клапан), к которому подходит такая же трубочка от дроссельного узла (одевается на такую же металлическую трубочку, что и в коллекторе, устанавливается до ДЗ).

Вообщем система шунтирования, работает постоянно на всех режимах двигателя.

Kraber 24.05.2005 14:41

Показывали мне и результаты тестов и прмеры рассказывали, типа один мужик, у которого это уже давно установленно, разбил свою волгу, продал всё с кузовом, а движок с этой системой установил на следующую волгу.

В тестах не по часам а по дням график улучшения характеристик отработавших газов ит.д.

ava 24.05.2005 14:52

чего-то я не пойму, а в бочонке чего? Пустой чтоли висит??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Vasilich 24.05.2005 14:59

Да вода там

GRAF 24.05.2005 15:07

Ага пузырек со спиртом а рядом мужик воляется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot