15.07.2004, 14:42 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Денис
Я набросал схему с твоей печатки и фотографии, посмотри правильно ли. И номиналы резисторов я на фотографии не разглядел разрешение снимка не позволило. Обрати внимание на транзисторы - не перепутал ли я их местами, и да кстати, что за транзистор который черный у тебя на плате? Пожалуйста прокомментируй. Так же привожу для сравнение немного доработанную оригинальную схемку что была в ветке. На ней добавлен фильтр по питанию, индикация питания, питание на MAX232 на 16 ногу, 7-е ноги микросхем памяти посажены на землю и 10 нога мотороллы посажена на землю. P.S. реально ли найти в Москве MC33199? Она вроде бы снята с производства. Обновил обе схемы, исправил включение Q2. |
15.07.2004, 17:31 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.04.2004
Сообщений: 1,723
Вес репутации: 0
|
В обоих схемах поменять местами базу с коллектором у Q2
|
16.07.2004, 08:13 | #13 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Насчет транзисторов, 1 у меня кт315 , 2 даже не помню , в свое время купил, тоже npn транзистор , по характеристикам к 315 близкий, в данном включении это не критично, да и номиналы резисторов в этой схеме плюс минус трамвайная остановка, я ставил что под руку попадалось, те что написаны правильные, единственное в базу q1 желательно резистор 7.5 K поставить, в мотороле на 2 к стоит уже
|
16.07.2004, 08:31 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
iek спасибо что нашел ошибку, выложил исправленные версии. Если браузер показывает старые схемы с ошибкой из кеша, нужно перезагрузить страничку - у меня такое было.
|
16.07.2004, 10:27 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Денис, а схема то правильная что я срисовал с твоего адаптера?
|
16.07.2004, 13:25 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Так я понял что с BMW эта схема работать не будет? L-Line то нету
Или я опять чего не понял? |
16.07.2004, 20:22 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я пробовал, мотает, но пробовал больше из спортивного интереса, я смоткой не занимаюсь
Смысл следующий, если загрузчик загрузит то программа адаптер опознает, если еще и вагком пройдет тест то тогда и работать будет. Относительно бмв, на новых машинах Л линия не нужна, а старые (34 например кузов) тахопро не мотает |
17.07.2004, 17:36 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Денис, ты не ответил - я правильно срисовал схему с твоего адаптера? И еще вопрос - ты сильно упростил схему, в частности нет фильтра по питанию, не грозит ли это убиванием панели в случае чего?
|
17.07.2004, 20:51 | #19 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Срисовал правильно, если ты будеш работать на заглушеной машине то я думаю особой разницы в том есть фильтр или нет не будет, Поставить по 5 вольтам конденсатор на 0.1-1 МКФ наверно всеже не помешает, но жизненной необходимости нет, врядли есть лучший фильтр чем аккумулятор авто. Я этим адаптером работаю на диагностику, сбоев нет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по барсу | kran_bune | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 13 | 19.03.2009 22:35 |
IMMOREADER 5.XX, вопросы и ответы | Vasilich | СКЛАДЧИНА | 8 | 11.07.2007 15:41 |
Вопросы и прочее по загрузчику от Roy | mars | СКЛАДЧИНА | 56 | 25.06.2007 21:15 |
вопросы по диагностике вагов | Alert | Помощь начинающим | 1 | 10.06.2006 12:50 |
вопросы по Нексии Dohc(+) | dobry | Диагностика | 1 | 27.10.2005 12:38 |